Главная страница


1 ... 449 450 451 452 453 454 455 ... 875
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 04:49 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
11 дней
razgildjai написал(а):
OOна твоей аве как будто дама что-то не совсем корректное делает
Семен Семеныч p:u:n:i:sh Это актриса Мэгги Чун, ставшая известной после роли напарницы Джеки Чана в фильме "Близнецы-драконы", на аве кадр из кинофильма "Герой" с Джетом Ли, сцена битвы с актрисой Чжан Цзыи. Стыдно, товаришчъ, не знать такие факты :-) По губам видно, что говорит она "Хао", что в переводе с китайского "Хорошо". То есть дает согласие на битвум.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 04:50 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 3 месяца 10 дней
Sableson написал(а):
OOВлад домой быстро .....кидай эту рыбу нахрен
ух, Sableson:du_ma_et: воды тёплой так и нет и неизвестно будет ли :ne_vi_del: С НГ в Клину перехожу на полставки и что будет дальше пока неясно :du_ma_et: ну ещё есть другие объекты :du_ma_et: правда там. в отличие от здесь, жить нормально нет где, только потрудиться :du_ma_et: В субботу хочу приехать

_________________
для неверящих в эволюцию http://razgildjai.blogspot.com/


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 04:53 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 3 месяца 10 дней
Дядюшка Жэнь, видишь ли. я на форуме известных колхозник :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: кина не смотрю, дебилизатор тоже :smu:sche_nie: А ассоциации у меня :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: ну такие возникают :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: дремучее там подсознание :smu:sche_nie:
Я тебе задал вопрос по существу в посте 8996 :ne_vi_del: жду ответа вот :ne_vi_del:

_________________
для неверящих в эволюцию http://razgildjai.blogspot.com/


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 04:59 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
11 дней
razgildjai написал(а):
OOЯ тебе задал вопрос по существу в посте 8996 жду ответа вот
Влад у мну другие настройки отображения, снизу вверх :nez-nayu: Разместил у себя этот отрык киноленты, там отчетливо виден сей кадр)))


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 05:10 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
11 дней
razgildjai написал(а):
OOжаль вышел товарищ из сети очень хотелось бы порастпросить его, каким местом он так сильно прям уж хочет и в чём это выражается
:-) нашел, у мну оно под номером 29) Да расстроился вчера и весь день был на нервах. Стабильности никакой, одна неопределенность.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 05:33 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 7 месяцев 1 день
Влад так у меня работают все телеки.если бы сдохли я бы выкинул сразу.
А на даче стоят в двух комнатах первый и второй этаж и на кухне. :-) только там на одном приставка, а остальные показывают два канала.


Наверх   В сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 05:56 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 3 месяца 10 дней
Дядюшка Жэнь, ты лукавишь :)-(: всё это твоё настроение там и т.п. это у всех бывает, тем более когда самый короткий день в году. Выпить здесь при чём? Ты так и не ответил, каким местом хочется и в чём именно это выражается :ne_vi_del:

_________________
для неверящих в эволюцию http://razgildjai.blogspot.com/


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 05:57 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
11 дней
razgildjai написал(а):
OOкаким местом хочется
ротом :-):
razgildjai написал(а):
OOв чём именно это выражается
в ностальгии по былым временам o:l:ca:sh


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 07:05 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 3 месяца 10 дней
Не могу представить себе таоих страданий по такому механизму и поводу :ne_vi_del:

_________________
для неверящих в эволюцию http://razgildjai.blogspot.com/


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 07:10 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 6 месяцев 3 дня
razgildjai написал(а):
OOвас послушать, так у вас дачи-гаражи как резиновые
Время от времени наводил порядок, выбрасывая всё лишнее. Телевизоры не знал куда деть, потому что тоже не знаю
razgildjai написал(а):
OOесть ли правильный способ выбросить старые телевизоры не засирая окр. среду?

_________________
Итак,во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними
Мф. 7:12

Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 21:17 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 9 месяцев 18 дней
Джентельмены, доброго времени суток! h:iy:aeh
Лаэрт написал(а):
OOЭриссон, вдруг хлопок и клубы дыма
Павел, когда хлопок, такие неисправности, как правило, устраняются проще.
Очень похоже на блок питания. По входу 220 Вольт там, как правило, впаянный на плате предохранитель (обрывает), диодный мост (пробивает 2 диода) - возможно этим и ограничилось. После мостика оксидный кондесатор и думаю, что транзистор (полевик или биполярный) - его проверить на пробой тестером.

_________________
Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 03:22 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 3 месяца 10 дней
p:r:i:v p:r:i:v p:r:i:v добрый утр, товарищи алкоголики!

_________________
для неверящих в эволюцию http://razgildjai.blogspot.com/


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 04:15 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 7 месяцев 1 день
Привет Влад! p:r:i:v


Наверх   В сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 04:34 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 3 месяца 10 дней
Sableson:-|-: может созвонимся как-нить в течение праздников, замутим чего-нить :du_ma_et: найдёмся

_________________
для неверящих в эволюцию http://razgildjai.blogspot.com/


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 05:26 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 6 месяцев 3 дня
razgildjaiSablesonp:r:i:v :-|-: p:r:i:v :-|-:
razgildjai написал(а):
OO, замутим чего-нить найдёмся
o:l:ca:sh :-) :ni_zia: :ni_zia: :ni_zia:
dantes написал(а):
OOПавел, когда хлопок, такие неисправности, как правило, устраняются проще.
Василий, привет!
У меня вопрос, в комнате старый советский холодильник, работает, саратов 1975 года выпуска.
Вот он когда включается-выключается, резко падает напряжение на полсекунды и притухает телевизор, потом через миг включается. Это может вывести его из строя? :du_ma_et:

_________________
Итак,во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними
Мф. 7:12

Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 05:42 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 7 месяцев 1 день
razgildjai написал(а):
OOзамутим чего-нить
А чё мутить будем :-)


Наверх   В сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 20:29 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 9 месяцев 18 дней
Лаэрт написал(а):
OOстарый советский холодильник, работает, саратов 1975 года выпуска
:du_ma_et: Потребляемая мощность холодильников Саратов в зависимости от модели составляет от 130 Вт до 135 Вт (http://iceberg.ru/faq/8673.htm).
Лаэрт написал(а):
OOрезко падает напряжение на полсекунды и притухает телевизор, потом через миг включается. Это может вывести его из строя?
1) Мощность, потребляемая холодильником невелика, хотя в момент включения, когда начинает работать компрессор, возрастает.
Маловероятно, что происходит просадка напряжения в сети, хотя и этот вариант исключать нельзя.
Павел, если есть возможность померять напряжение в сети, померяй. Возможно слабовата ТП, и в час большой нагрузки (по вечерам) напряжение может быть сильно занижено.
В таком случае это плохо для телевизора, может сгореть блок питания. При сильном занижении надо теребить энергетиков - районного диспетчера, и тогда не стесняйся, звони по телефону- все звонки записываются, они обязательно отреагируют. :a_g_a:
2) Если с напряжением питания сети все нормально, тогда вероятно поступления помехи в телевизор по радиотракту.
При включении компрессора искрение контактов рэле вызывает появление широкополосной помехи, которая по проводам осветительной сети, как по антенне распространяется по эфиру и наводится на антенный вход телевизора. Это не опасно для телевизора, хотя и неприятно при просмотре.
В холодильник можно по 220 Вольт вмонтировать помехогасящий фильтр.
Подойдет фильтр от старой электродрели:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 20:30 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 9 месяцев 18 дней
dantes написал(а):
OOПодойдет фильтр от старой электродрели:
Но бывают и заводские (это надо по магазинам искать) :

_________________
Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 20:32 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 9 месяцев 18 дней
.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 03:44 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 3 месяца 10 дней
dantes:-|-: :-|-: :-|-:
В случае, описанном Павлом-Лаэртом, всё же помехи очевидным образом не при чём. При запуске компрессора, особенно почему-то чем старше холодильник. тем это часто заметней, скачок тока обычно считают кто пятикратным кто как :du_ma_et: но реально он больше, потому что компрессор холодильника запускается имея уже у себя на выходе давление. Кроме того, там стоит однофазный двигатель с пусковой обмоткой через кондесатор, который вообще склонен к скачку при пуске. Тогда как вся квартира/дом реально чаще всего висят на 1 фазе 220 В, подведённой ещё и проводом 2,5 мм2 аллюминий. Вот при пусковом скачке на нём и падает. :ne_vi_del:
С дрелью сравнивать холодильник некорректно, потому что у дрели другой тип двигателя (коллекторный со смешанным возбуждением :smu:sche_nie: наверное), тот тип что у дерли даёт гораздо больше помех чем тот что в компрессоре :ne_vi_del: (ассинхронный однофазный с пусковой обмоткой).
Как-то так :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

_________________
для неверящих в эволюцию http://razgildjai.blogspot.com/


Наверх   Не в сети   Вниз
  
1 ... 449 450 451 452 453 454 455 ... 875


Сейчас этот раздел просматривают:

CommonCrawl [Bot] (в этой теме) и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: