Главная страница


1 2 3 4 5 ... 126
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 15:07 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 1 месяц 23 дня
Идея создать свой уголок на данном ресурсе витала в голове давно. Видимо пришла пора…Как я попал на этот ресурс?…да просто. Проблема алкоголизма мне знакома на моем собственном примере, собственном опыте. В свое время искал людей, таких как и я. Решил попробовать найти сообщество через интернет, вышел этот сайт. Зарегистрировался. Тогда я был с почти годом трезвой жизни за плечами. И нужно было просто общение, что здесь и нашел. О себе и начале «творческого» пути скажу немного…знакомство с алкоголем начал довольно поздно. Лет с 25…И тогда это было в основном вино. Нет, пробовал конечно и раньше. Например в студенческие годы в деревне пили разведенный «рояль». Причем на меня потребление производило странный эффект. Я не пьянел. Народ уже о звездах разговаривает, а я их понять не могу, с чего бы это…естественно вокруг удивлялись. Ну и далее вечеринки, нечастые попойки. Большие компании никогда не привлекали. Уютно себя чувствовал только со своими друзьями. Ну а затем и вовсе начал соображать «на троих», с Распутиным из которых один внизу, а другой наверху (наверное кто-то помнит рекламу). Скатился довольно быстро. Лет 7-8 всего понадобилось. Лечился (если так можно сказать) очень долго. Лечение заключалось в походах к психиатрам, консультациям, удалось в свое время попасть к хорошему психотерапевту, с которой прообщались несколько лет. Эта врач вложила в меня очень многое. Понимал я все с большим трудом, неохотой и ужасом. Мне казалось что все это не я, и я не могу быть алкоголиком. Закончилось первой подшивкой которую благополучно пережил. Как водится решил попробовать заново. Через полгода понеслась и закружилась «веселая» алкогольная жизнь. Богатая красками, приключениями в пьяном угаре, и жуткая в похмелье. Несколько лет подобной жизни вперемешку с возобновившимися походами по врачам. Как итог повезло второй раз. Снова хим защита. Попытка новой жизни. Точнее корректированной старой. Поскольку многое из старой жизни, в виде моих увлечений например, интересов осталось со мной. Я просто оставил в стороне то, что мне мешает жить. Что делает из меня набор комплексов, проблем и негатива. Мне очень хорошо сказали оба врача, алкоголь это не твое. За что я им очень благодарен. Благодарен что встретил их во время. На этом пожалуй о прошлом все. В процессе может что будет вспоминаться, буду озвучивать….
В своей теме буду выкладывать и делиться тем, что мне интересно, какие-нибудь зарисовки, репортажики, свои фотопогружения (слово заимствовано у Лессника, понравилось оно мне). Ну и просто поболтать. Так что, you are welcome!


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 15:09 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
11 дней
Emerson, в добры час. У тебя бывают приступы тяги после более чемм 3 лет трезвости?

_________________
Роскошное больно,покуй иметь!


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 15:13 
Аватара пользователя
Emerson:-|-: p:r:i:v

_________________
Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 15:14 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 1 месяц 23 дня
Начну с небольшого репортажика….
Каланчевская площадь…нынче Комсомольская.

Изображение

Почему решил начать именно с этого места? Наверное потому что это место долгое время было воротами города (а в контексте начала моей темы и просто символично). Самое суматошное место в Москве. Перекресток железных дорог. Площадь аж пяти вокзалов. Да-да. Именно пяти! Можем посчитать. Итак первый это Николаевский (ныне Ленинградский), второй Троицкий (ныне Ярославский, был построен в 1862г), третий это Рязанский (сейчас Казанский, построен в том же что и Троицкий 1862г)…думаете все? Нет, считаем дальше, четвертый это так называемый Императорский павильон (сейчас это действующее здание станции Каланчевская), был построен в 1896г. Ну и пятый по сути безымянный, поскольку названия своего не имеет. В народе называют и «Правительственный», и «Брежневский», и «Специальный». О нем немного напишу наверное здесь же ибо большего он не заслуживает. Вокзал был построен для правительственных нужд в 1976г, с него можно быстро попасть на почти любое направление ж/д. Смысл в этом есть, поскольку ранее для движения «спец поездов» перекрывали движение обычных поездов. Что помимо прочего привлекало к себе внимание. Вокзал с единственной платформой, типовой архитектуры коробка, светлого кирпича (такими же были например советские прачечные ). Находится на огороженной территории. Вот они, пять штук…


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 15:15 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 1 месяц 23 дня
Калдор Драйго написал(а):
OOв добры час
Калдор Драйго, спасиба дорогой! :-):
Калдор Драйго написал(а):
OOУ тебя бывают приступы тяги после более чемм 3 лет трезвости?
еще как бывают. дважды в год весной и осенью полощет :ps_ih:
Ден:-|-:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 15:15 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 11 месяцев 29 дней
Emerson, поздравляю, дождалась.

_________________
Some dance to remember,
Some dance to forget.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 15:16 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 1 месяц 23 дня
вот что за хрень, ненормативная лексика определяется a:l:i:k


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 15:16 
Аватара пользователя
Emerson, будь добр озвучь название своей темы на русском. Спасибо.

С открытием! p:r:i:v

_________________
Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 15:16 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 1 месяц 23 дня
EffTYousha, спасибо, я и сам дождался :-)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 15:17 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 1 месяц 23 дня
Николь, без обид, написал как написано. есть некий контекст в виде меня, который озвучивать не буду. думаю это не мешает :nez-nayu:
и спасибо!


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 15:23 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 1 месяц 23 дня
Местность эта известна с допетровских времен. И нынешние названия улиц тесно связаны и историей тех мест. На месте самой площади и далеко за ее пределами простиралось огромное Каланчевское поле. Само название Каланчевское происходит от располагавшегося западнее площади огромного деревянного царского дворца царя Алексея Михайловича. Этот дворец имел вышку которая и называлась каланчей. А слово оказывается татарского происхождения. Улицы Ольховская, Леснорядская-от протекавшего ручья Ольховец (первая) и располагавшихся рядов лесоторговцев (вторая). Большая улица Краснопрудная от существовавшего в те времена не менее огромного Красного пруда. Где любил отмечать разные события, да и просто гульбанить царь наш батюшка Петр Алексеич. Ну чтож, небольшое отвлечение на окрестности…
Вернемся к вокзалам.
Начну конечно с самого старого не только на самой площади, но и вообще в Москве вокзала. Николаевский.

Изображение

• с 1849 до 1855 года вокзал был Петербургский, в Питере соответственно Московский, а железная дорога – Петербург – Московская
• В 1955 году после смерти Николая I по указу Александра II он стал называться Николаевским, и железная дорога Николаевской
• в 1923 году дорогу переименовали в Октябрьскую, а через год, после того как и сам город на Неве переименовали в город Ленина вокзал стал Ленинградским
• с 2009г ведутся разговоры о возвращении вокзалу исторического названия – Николаевский, в память и в честь заслуг Николая I в развитии железных дорог в России. Но носят они так знакомый нам характер течения состоящий из двух стадий…обострения и ремиссии…

О нем можно по подробнее поскольку здание вокзала связано со строительством, которого, что называется «мир еще не видывал». И многое сделано было «впервые»…

В феврале 1842 года Николай I подписал указ о строительстве железной дороги Санкт-Петербург - Москва. Подготовить проект пассажирских зданий в обеих столицах было поручено выдающемуся архитектору Константину Андреевичу Тону. Его детищем является например Храм Христа Спасителя и Большой Кремлевский дворец в Москве. Согласно этого указа вся трасса должна быть выполнена в едином архитектурном стиле. Не только здания вокзалов, которые по сути здания-близнецы, но и здания всех промежуточных станций.
Проект зданий обоих вокзалов готовился совместно с другим известным русским архитектором Рудольфом Андреевичем Желязевичем.
Согласно этого проекта оба здания вокзалов должны быть близнецами
Эта ж/д магистраль стала второй в России (первая связывала С.Петербург и Царское Село) и первой с двумя путями. На момент строительства это было крупнейшее инженерное сооружение в мире. Место для строительства вокзала в С.Петербурге, как и само строительство было выбрано довольно быстро и проходило без особых историй. В Москве было все куда сложнее . Начать с того что не сразу определились с местом для постройки. Первоначально рассматривали 2 варианта – Трубная площадь и площадь Тверской заставы. Страсти вокруг этих мест строительства разгорелись «нешутошные». Первая и объективная причина состояла с том что оба места были очень плотно заселены. И воткнуть туда вокзал со всеми необходимыми техническими постройками было просто не реально. Вторая, больше с разными суевериями горожан. «Адский огонь из адской машины которая производит адский шум». А если подумать, то и эта причина является состоятельной. Москва, в отличие от С.Петербурга который построен по единому плану, застраивалась хаотично. И эта застройка происходила постепенно, прирастая новыми селениями. Посему центр города и представляет собой скопление кривых улочек, застроенных так, как сложилось в течение столетий. Так вот, в этой застройке процент деревянных зданий был очень высок, поэтому вероятность возникновения пожара весьма актуальна. Ну и балаган с собственностью в Москве, который так же связан с хаотичностью застройки города, проблема уходящая корнями в еще допетровские времена. В итоге местом для строительства была выбрана окраина Москвы (в те времена конечно) – Каланчевское поле. Таким образом и удалось разом решить основные проблемы.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 15:25 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 1 месяц 23 дня
старые фото (не мои :-): )


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 15:26 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 1 месяц 23 дня
Первая испытательная поездка состоялась в августе 1851г. В Москву было переброшено 2 эскадрона, 2 батальона лейб-гвардии Семеновского и Преображенского полков и дивизион гвардейской артиллерии. Позже, в том же месяце дорогу «опробовал» сам император Николай Первый с семьей, 4мя германскими принцами и придворными. Для обеспечения безопасности вдоль всего пути дорогу охраняло несколько десятков тысяч солдат. Состав двигался 19 часов (для сравнения время поездки на дилижансе в то время составляло от 3 до 5 суток). Известный исторический факт – царь очень боялся переезда по ж/д мосту и когда состав должен был ехать по мосту, Николай выходил из состава и пешком следовал за поездом. Затем садился в вагон.
Первый рабочий, пассажирский поезд, был пущен 1 ноября 1851г. Существовала особая процедура приобретения билета на поезд. Желающий должен был сначала подать прошение в отдел полиции и паспорт. После проверки личности выдавался билет. Паспорт отдавали уже после окончания поездки. Первых пассажиров, по приезду в Москву, бесплатно угощали водкой, солеными огурцами из бочки, свиным окороком и ломтем ржаного хлеба. Цена билета была весьма высока, потому простой люд пользовался товарными вагонами и даже открытыми платформами, где стоимость поездки была существенно ниже 1го класса.
Ну и о самом здании. Как и здание-близнец в С.Петербурге, по мнению одних постоено в так называемом русско-византийском стиле. По мнению других это стиль ренессанс. 2х этажное здание с башней в центральной части, на которой установлены часы. На первом этаже располагается просторный вестибюль, пассажирские залы, императорские комнаты. Второй этаж был отдан под служебное жилье для начальников и специалистов. Внутренняя отделка вокзала была просто шикарной. С дубовым паркетом, шведские печи облицованные мрамором. В ватер-клозетах были камины. В настоящий момент в императорских комнатах располагается комната матери и ребенка. Со стороны путей к зданию примыкал дебаркадер с путями и пассажирскими платформами.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 15:29 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 1 месяц 23 дня
Здание вокзала переоборудовалось и перестраивалось.
В 1934г расширились билетные кассы, появилось справочное бюро, телеграф, сберкасса.
В 1948-50гг был заново отделан интерьер.
Во второй половине 70х была серьезная реконструкция, в ходе которой в неизменном виде остался лишь фасад. Вместо дебаркадера был построен главный зал и сам вокзал соединен подземным переходом со станциями метрополитена.
Интересные факты о Николаевском (Ленинградском) вокзале:
1.Здание вокзала находится под управлением и на балансе ленинградской а не московской ж/д (единственный случай);
2.Первый в СССР зал скажем так VIP обслуживания (депутатская комната) был открыт именно в нем в 1927г. Это был зал повышенной комфортности со спец буфетом и соответствующим спец меню;
3.В июне 1931г с Ленинградского вокзала отправился первый в СССР курьерский поезд «Красная Стрела»;
4.Накануне Московской Олимпиады 1980г. в этом вокзале (а чуть позже в аэропорте Шереметьево) появился первый в СССР киоск где продавали чудодейственный заморский напиток под названием Fanta. Напиток имел дикую популярность, попробовать его приезжали семьями со всего города. По Москве ходили слухи что Fanta облегчает похмелье и по утрам у киоска можно было видеть очередь из мужичков которые покупали по несколько стаканчиков и жадно пили сей живительный напиток.
5.Ну и еще один факт. Я не знаю как к нему относиться – положительно или отрицательно. Но, это было и это факт исторический. Николаевский вокзал сыграл роковую роль в истории России. В Москве во время Октябрьской Революции велись ожесточенные бои между большевиками и белыми. Большевики по сути воевали с мальчишками двух московских юнкерских училищ Александровского (ныне здание Генштаба ВС РФ на ул. Знаменка) и Лефортовского, а так же студентами и офицерами Московского военного округа. И успешно выдавливались из города. И только благодаря тому, что Николаевский вокзал и сама Каланчевская площадь находились под контролем большевиков части Красной Армии были своевременно переброшены в Москву из Петрограда. Что и решило участь сопротивления и позволило красным одержать победу. По признанию большинства историков, именно в ходе продолжительных и кровопролитных боев за Москву решалось будущее устройство страны и судьба советской власти.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 15:31 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 1 месяц 23 дня
немного фото вокруг, старые постройки, платформы. На деревянных перекрытиях вырезана дата - 1903


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 15:33 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 1 месяц 23 дня
time out :-):


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 15:40 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 11 месяцев 29 дней
Emerson написал(а):
OOпотому что это место долгое время было воротами города
а я всё думаю, почему однажды приехала на Курский, а подругу, что должна была встретить, отправила на Казанский! Подсознательно решила через главные ворота))) Не знала про 5 вокзалов, с помощью тебя и порт пяти морей найдём в Москве)) Читаю с удовольствием

_________________
Some dance to remember,
Some dance to forget.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 15:43 
Аватара пользователя
Emerson написал(а):
OOВот они, пять штук…
Знакома с площадью трех вокзалов не по наслышке.
С Казанского уезжали к бабушке в деревню, с Ленинградского за 15 мин. на электричке можно было добраться домой. Вот только с "Брежневского" никуда не ездила.
А рядом в одной из знаменитых сталинских высоток была гостиница "Ленинградская".
Я даже не знаю существует ли она теперь. Отец привел меня туда пообедать в детстве.
До этого меня никогда в ресторан не водили, и, помню, что я очень стеснялась.

Emerson, с открытием темы тебя :co_ol:
Пошла читать дальше. Очень интересно!


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 15:44 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 1 месяц 23 дня
EffTYousha написал(а):
OOприехала на Курский, а подругу, что должна была встретить, отправила на Казанский!
любимая забава московских извозчиков была отвезти приезжего с Казанского вокзала к Ярославскому например, катая по всяким подворотням и содрать за "долгий" путь :-):


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 15:46 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 1 месяц 23 дня
сычик, спасибо!
сычик написал(а):
OOА рядом в одной из знаменитых сталинских высоток была гостиница "Ленинградская".
Я даже не знаю существует ли она теперь.
существует, после кап ремонта это Хилтон-Ленинградская :-):


Наверх   Не в сети   Вниз
  
1 2 3 4 5 ... 126


Сейчас этот раздел просматривают:

CommonCrawl [Bot] (в этой теме) и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: