Главная страница


1 2 3 4 5 6 ... 204
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 16:54 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 7 месяцев 5 дней
Кристобаль Хунта написал(а):
OOмосковские репортажики
есть в моей теме, надо бы всё это систематизировать в теме автора.

_________________
"В основе каждой драматургии лежит конфликт"


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 16:54 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 месяца 15 дней
Emerson написал(а):
OOлюбимая забава московских извозчиков была отвезти приезжего с Казанского вокзала к Ярославскому например, катая по всяким подворотням и содрать за "долгий" путь
а и сейчас так таксисты делают :-)

_________________
Чтобы привлечь что-то в свою жизнь, представь, что оно там уже есть.
Ричард Бах


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 16:58 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 8 месяцев 30 дней
Кристобаль Хунта, спасибо!
Кристобаль Хунта написал(а):
OOПусть изучает - ей там еще (дай боже) 5 лет жить
ну, не самое худшее место на планете нашей :-)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 17:00 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 8 месяцев 30 дней
EffTYousha написал(а):
OOесть в моей теме, надо бы всё это систематизировать в теме автора.
повторим как-нибудь, и копнем по-глубже :-):


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 17:29 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 10 месяцев 23 дня
Emerson, здравствуй :-|-:
Интересная тема :co_ol: .
Кроме фотографии я вижу интерес к истории, истории города.
Я увлекаюсь (правда сам не фотографирую) архитектурой и историей застройки города,
где на Знаменской площади, а ныне Восстания, находится Московский вокзал :-): .
К сожалению Питер, как только он стал второй и культурной столицей, переживает то,
что происходило в Москве чуть меньше ста лет назад.
Старый город до сих пор огромен, но уничтожается варварски,
некоторые улицы и кварталы встают на конвейер под снос.
В большинстве случаев вместо капремонта, реставрации или реновации - бездушная стекляха.
В угоду бизнесу и амбициям памятники архитектуры или просто старые доходные дома (это тот старый город с колодцами и подворотнями) идут под снос.
КГИОП снимет с охраны что захотят.
Надежда, что еще лет на 50 хватит... :-(
Денег же меньше чем в столице :-)

_________________
Судьба - это твой выбор


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 17:43 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 8 месяцев 30 дней
Мутный КЭП, Николай привет! :-|-:
спасибо за интерес!
Мутный КЭП написал(а):
OOКроме фотографии я вижу интерес к истории, истории города.
Я увлекаюсь (правда сам не фотографирую) архитектурой и историей застройки города,
да, мне интересна история, нравится и копать тексты и фотографировать попутно.
ты пишешь, к сожалению, о жестокой реальности. Абсолютно тоже самое творится и у нас, в Москве. Я знаю дома которые стоят "в тряпках" уже 2 десятка лет. Типа ждут реставрации. Но, попросту доводятся до аварийного состояния временем. Отсутствием отопления и ремонта. Потом одной прекрасной ночью приезжает техника и на утро виду открываются "чудесные" руины. Я живу не совсем на окраине и рядом со мной снесли целый комплекс конструктивистских домов. Влепили огромный бизнес-центр. Там и раньше был сложный перекресток с постоянными пробками, трамвайные пути. Сейчас машины бросают в радиусе километра во всех дворах вокруг. Исторические здания запросто снимаются с охраны.
То что у нас произошло с Манежем-об этом открыто говорят и заключение пожарных говорит так же вполне однозначно - был поджог. То же современный, "цивилизованный" вариант решения вопроса с "проблемными" зданиями


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 19:11 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 5 месяцев
Emerson, поздравляю с темой :-|-:
И очень интересно, да)

_________________
мышь - животное, путь которого усеян упавшими в обморок женщинами Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 19:42 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 10 месяцев 23 дня
Emerson написал(а):
OOк сожалению
Emerson, это не совсем так для меня.
Потому что все эти законные-незаконные деяния - тоже история.
Город перестраивался не раз.
На рубеже 20 века было построено и перестроено около 80% всего каменного города.
И тогда сносились тоже чьи то любимые дома...
Еще до и сразу после войны 41-45 г.г. в центре были и деревянные дома.
Да, мне бы хотелось пожить подольше в том городе, который остается в моих сердце и памяти
с молодости (в том числе и с бутылкой в руке bu:dd:ies :-) ).
Я против бездумного сноса, нелепой и страшной застройки исторического центра.
Есть же у нас замечательные примеры как красиво отремонтированы или заново спроектированы и построены дома,
вписавшиеся в облик города.
Многие пройдут и не заметят, что новодел, а наоборот скажут - "Мол вот умели же красиво строить..." :-)

_________________
Судьба - это твой выбор


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 02:03 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 8 месяцев 30 дней
утра доброго! :-|-:
умываемся и наконец то пятница!люблю :-)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 02:12 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 8 месяцев 30 дней
Буби-Козыри написал(а):
OOпоздравляю с темой
Анют спасибо! и заходи почаще. У тебя собственные покои тут :-):
Мутный КЭП написал(а):
OOэто не совсем так для меня.
Потому что все эти законные-незаконные деяния - тоже история.
Город перестраивался не раз.
Мутный КЭП, конечно же каждое мнение и взгляд имеют право на существование. Но, тут можно немного, в безопасных пределах подискутировать :-):

Понятное дело в условиях мегаполиса "заморозить" историю невозможно. Инфраструктура должна развиваться. Это вынужденная необходимость. Другое дело какими методами и за счет чего это происходит. Существуют постройки, которые спустя некоторое время, смотрятся вполне удачно вписавшимися в общий облик города. Та же Тверская ул. в Москве. При расширении и строительстве было много снесено, а многое и оставлено, перевозилось вглубь, на рельсах (целые здания). Сталинские высотки. Та же Эйфелева Башня во время строительства вызывала бурю негодования. Есть так же яркие обратные примеры. В виде проспекта Калинина (Н.Арбат) который зовется просто "вставной челюстью" и мне никогда не понять сего "чуда". Некий принцип разумной необходимости всеж должен соблюдаться, а не "снос ради сноса", а есть и такое, когда дом снесли-место пустует.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 03:12 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 месяц 23 дня
Emerson, с темой тебя :-):


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 05:25 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 5 месяцев
Emerson, упокоюсь :-)
С пяиницей, раз нравится :-|-:
Смотрю 'маша и медведь' на турецком, слышала, что мульт переведен на кучу иностранных языков и много где показывается, вот, убеждаюсь и даже чуть горжусь))

_________________
мышь - животное, путь которого усеян упавшими в обморок женщинами Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 21:22 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 10 месяцев 23 дня
Emerson написал(а):
OOв безопасных пределах подискутировать
Собственно мы и говорили почти об одном :mi_ga_et:
Emerson написал(а):
OOи наконец то пятница!люблю
Хороших выходных :-):

_________________
Судьба - это твой выбор


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 21:47 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 5 месяцев 4 дня
Emerson, с темой. Подпишусь. Некоторые дома меня волнуют в Москве своими
тайнами нераскрытыми, фасадами, владельцами. Буду читать.

_________________
У каждого свой Будда в шкафу.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 05:11 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 8 месяцев 30 дней
Polia написал(а):
OOс темой тебя :-):
привет друг Полька! и спасибо! :-):
Буби-Козыри написал(а):
OOСмотрю 'маша и медведь' на турецком,
ничего себе! :du_ma_et:
интересно, а может какие известные в Турции актеры озвучивали даже? как это вообще принято обычно..
Мутный КЭП написал(а):
OOХороших выходных :-):
начались, надеюсь таковыми и будут :-):
Мусик написал(а):
OOс темой
Мусик, спасибо!
Мусик написал(а):
OOНекоторые дома меня волнуют в Москве своими
тайнами нераскрытыми, фасадами, владельцами.
назови какие конкретно интересуют. Может удастся у москвоведов что узнать.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 05:14 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 8 месяцев 30 дней
Троицкий (Ярославский) вокзал

Изображение

Автором идеи прокладки ж/д пути в Ярославль считается великий теоретик промышленного и торгового развития Российской Империи, профессор математики Московского Университета, Федор Васильевич Чижов. Первоначально планировалось протянуть чугунку из Москвы до Сергиева Посада, где расположен центр русского православия – Свято-Троицкая Сергиева Лавра. Людской поток к Лавре был огромен. Но, строить дорогу только до Сергиева Посада было не рентабельно, поскольку такая дорога серьезной транспортной нагрузки конечно нести не могла. Идею развития этого направления активно поддержали и финансировали московские купцы и промышленники. Они видели в нем великие пути на Север и в Сибирь, территории где много леса, железной руды, угля, пушнины, рыбы, драгоценных камней и т.д. И в 1859г императором Александром II было высочайше утверждено решение о строительстве железной дороги от Москвы до Сергиева Посада, с условием в ближайшие несколько лет продлить ее до Ярославля. По примерным статистическим подсчетам на Ярославским направлении в разных экипажах проезжает порядка 150тыс. человек в год. Перевозится порядка 4 млн. пудов клади. И это не считая около полумиллиона паломников собственно в Лавру.
Как и в случае Николаевского вокзала выбор места для строительства нового вокзала не был прост и сопровождался серьезными спорами (не в тех масштабах конечно). Первоначально вокзал собирались построить у Сухаревой башни на Мещанской улице, где с 1805г. располагался ботанический сад Московского университета. Сад этот появился еще при Петре I, в нем выращивали лекарственные травы. Университет использовать для строительства свою научную базу не позволил, против было так же МПС, указывая на сложность эксплуатации и невозможность развития станции в будущем. Было так же предложение строительства у Крестовской Заставы. Через эти места проходила дорога на Сергиев Посад. В итоге, после долгих споров было решено построить новый вокзал рядом с Николаевским – на Каланчевом поле.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 05:17 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 8 месяцев 30 дней
Автором проекта первого здания вокзала был архитектор из С.Петербурга Роман Иванович Кузьмин. В помощь себе он привлек другого архитектора Смарагда Логиновича Шустова. Строительство началось в 1859 и закончилось в 1862г. Это было небольшое 2х этажное здание строгих, но изящных линий. Окрашенное на манер православных храмов в белоснежный цвет.
(фото из инета)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 05:21 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 8 месяцев 30 дней
22 июля 1862г была совершена первая пробная поездка но новой дороге. Движение на Сергиев Посад открылось 18 августа. В 1870г дорогу довели до Ярославля, а в 1872г до Вологды. В короткие сроки были проложены пути в Кострому, Рыбинск, Иваново-Вознесенск, Шую. А в 1898-1899гг дорога дотянулась до Архангельска. Все это существенно увеличило пассажиро и грузо-поток. Здание вокзала стало явно тесным и встал вопрос его перестройки. Новый проект был подготовлен выдающимся русским архитектором Львом Николаевичем Кекушевым. Но, по его проекту в 1895-1896гг был перестроен лишь перрон и восточное крыло здания вокзала.
. А основная перестройка была произведена по проекту другого выдающегося русского архитектора Федора Осиповича Шехтеля. Его проект в 1902г был единогласно одобрен во всех инстанциях. Впечатлил он и императора Николая II. В тот же год и было начато строительство. Здание по своей архитектуре уникально. Дух старины живет в сказочно-тЕремном облике этой постройки. Одна из башен напоминает Московский Кремль. Другая сооружена по типу церквей северного края. Фронтон над входом в вестибюль напоминает ворота Спасского монастыря в Ярославле. В нише фронтона Шехтель расположил гербы трех русских городов, что связала эта железная дорога – Москвы (Георгий Победоносец), Архангельска (Святой Михаил Архангел) и Ярославля (медведь с секирой). Стены вестибюля украшали 12 панно известнейшего русского художника Константина Алексеевича Коровина. Это сценки из жизни и пейзажи поморских земель. Сейчас эти панно хранятся в Третьяковской галерее и Русском музее.
Новый проект был реализован в рекордные по тем временам сроки и 19 декабря 1904г. было совершено освящение нового здания вокзала. Полностью строительство было завершено к 1907г.
(фото из сети)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 05:22 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 8 месяцев 30 дней
В январе 1907г вокзал переименовали в Северный. Связано это было с переименованием самих железных дорог Ярославско-Архангельского и Петербурго-Волго-Вятского направления. Эти дороги стали называться Северными железными дорогами.
В 1936г вокзалу вернули прежнее название – Ярославский.
20 июня 1929г с перрона Ярославского вокзала отправился первый московский электропоезд.
Вокзал пережил еще 2 реконструкции
1965-1966гг-со стороны перрона пристроено помещение со сплошной стеклянной стеной, так же был перестроен интерьер.
1995г была расширена внутренняя площадь с перепланировкой.
Немного занимательных фактов
30 августа 1897г при прибытии состава из 13 вагонов произошло крушение поезда. Вагоны были снабжены автотормозами Вестингауза, которые по неизвестной причине не сработали во время. Использование ручного тормоза лишь отчасти исправило ситуацию. Столкновения избежать не удалось. Как выяснилось позднее и сам поезд прибывал на станцию на недопустимой скорости. По счастью дело обошлось без жертв.
В советское время этот вокзал имел самое большое количество туалетных комнат.
Ярославский вокзал называют Транссибирскими воротами, это нулевой километр самого протяженного в мире железнодорожного пути Москва-Владивосток. Длина его 9302км.
В 60-80е годы считалось что самую вкусную солянку подают в ресторане Ярославского вокзала. А рецепт повара был прост – соблюдение рецептуры приготовления блюда.
В 1995г появилась первая гостиница состоящая из списанных купейных вагонов. Номера пользовались популярностью но, проект пришлось закрыть из-за участившихся краж и пьяных драк.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 19:08 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 8 месяцев 30 дней
фотки конечно баянистые :gar_mo:nist:
но все же :-)

Изображение

Изображение

Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
1 2 3 4 5 6 ... 204


Сейчас этот раздел просматривают:

AleksanrII, CommonCrawl [Bot] (в этой теме), Yandex [Bot], Внешне приличная, Махаон и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: