Главная страница


1 ... 10 11 12 13 14 15 16 ... 410
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 08:28 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 6 месяцев 2 дня
Изображение  12 ноя 2014, 11:24  Imbetsil  написал(а):
OOХоброс, земляк, поздравляю, пару недель задвинул :co_ol:
Аня, привет!!! У нас в крае слетающих пока нет, нормально живется трезвеющим :-) Андрюхи нет просто, я как земляк говорю :a_g_a:
Ладно, поверю))

_________________
мышь - животное, путь которого усеян упавшими в обморок женщинами Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 08:53 
Аватара пользователя
Буби-КозыриImbetsil, Аня Слава привет живется отлично прямо птицы в душе поют !2 недели для меня большой срок не могу даже вспомнить как давно я столько держался!Форум хорошо помогает!


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 09:14 
Аватара пользователя
Хоброс написал(а):
OOФорум хорошо помогает!
Хобросp:r:i:v Ну а я про что! Без форума мне бы очень трудно было. Реальная терапия :a_g_a:

_________________
Если Вы утром проснулись и… а собственно уже хорошо!Изображение Shizgara


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 10:12 
Аватара пользователя
спасиб форумчане p:r:i:v так то от души прям шло хотелось начеркать

_________________
Не пью..только сегодня..только сейчас


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 10:17 
Аватара пользователя
[/quote]прочитала твою записку и аж слезы накатились :ny_tik: мне тоже захотелось домой, в дом своего детства...такие воспоминания всплывают o:ho:hoh эххх как же он далеко, почти 6 лет я не была на родине pl:at:oc:hek[/quote]
ого,а что так долго не была на родине? :sh_ok:

_________________
Не пью..только сегодня..только сейчас


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 10:18 
Аватара пользователя
блин чо за фак fa::p

_________________
Не пью..только сегодня..только сейчас


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 10:19 
Аватара пользователя
Марина, а что так долго не была на родине? :a_g_a: да

_________________
Не пью..только сегодня..только сейчас


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 10:19 
Аватара пользователя
Хоброс написал(а):
OO2 недели для меня большой срок не могу даже вспомнить как давно я столько держался
Ну так давай, Андрюха, не опозорим Красноярский край :men: :-|-:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 10:34 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 6 месяцев 2 дня
Средняч Волга и Центральный регион тоже с дистанции сходить не собираются)))

_________________
мышь - животное, путь которого усеян упавшими в обморок женщинами Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 10:42 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 7 месяцев 29 дней
Angel_A написал(а):
OOого,а что так долго не была на родине?
Angel_A написал(а):
OOМарина, а что так долго не была на родине?
Долгая история. Пока приехала, пока обустроилась. Документы, вид на жительство не так то и быстро делается все. Я приехала в Европу по туристич. визе, осталась нелегально, виза закончилась, нужно было легализовывать свое положение - получать вид на жительство. Без внж я не могла выезжать и въезжать в ЕС. Рождение ребенка.Если честно,то сильной ностальгии по Родине я не чувствовала. Родные ко мне приезжали в Испанию. Вообщем жди меня Россия-матушка летом приеду p:r:i:v


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 10:43 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 7 месяцев 29 дней
Shizgara написал(а):
OOБез форума мне бы очень трудно было. Реальная терапия
Это точно :co_ol:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 10:44 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 6 месяцев 2 дня
Встретим квасом :-)

_________________
мышь - животное, путь которого усеян упавшими в обморок женщинами Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 10:57 
Аватара пользователя
Marina-marina, ясненько,в Испании наверное тоже есть чем любоваться и впечатляться o:ho:hoh

_________________
Не пью..только сегодня..только сейчас


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 11:33 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 7 месяцев 29 дней
Angel_A написал(а):
OOИспании наверное тоже есть чем любоваться и впечатляться
Есть, то оно есть,не то слово. Красота-ляпота. Горы,море, пляжи,свежий воздух. Музеи,архитектура, шопинг, всегда свежие морепродукты,овощи и фрукты круглый год. Но, родина, есть родина. Она мне уже сниться стала. Скучаю. Хотя знаю, что жить там уже не смогу, а вот в гости приехать очень-очень хочется и ребенку показать Родину мамы.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 11:36 
Аватара пользователя
Angel_Ap:r:i:v
Спасибо за воспоминания.
У меня эйфорию и любовь вызывает только квартира, в которой я на данный момент живу: сюда мы приехали с мужем: голые стены, надувной матрац, старый телевизор и стиральная машинка из съемной квартиры, коробка вместо стола на кухне, раскладные стулья. Толпы гостей, новоселье - через пол года мы таки обставились и газовка обрела вполне жилой вид. Здесь родился наш сын.
В детстве я обожала проводить часть лета у бабушки в деревне - приехав во взрослом возрасте, я была поражена убогостью села, а по сути все осталось таким же, как раньше. Ребенок наверно идеализирует внешнее восприятие объекта, эмоции возникают от внутреннего ощущения любви близких.

_________________
Вы - причина того, что с Вами происходит


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 18:51 
Аватара пользователя
Marina-marina
эх..завидую по доброму o:ho:hoh

_________________
Не пью..только сегодня..только сейчас


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 19:01 
Аватара пользователя
Dolce Vita
"Ребенок наверно идеализирует внешнее восприятие объекта, эмоции возникают от внутреннего ощущения любви близких."
как здорово и точно сказано :co_ol:
всегда приятно возвращаться в воспоминания и места,где ты был счастлив и тебя любили,матрац и коробка вместо стола,казалось бы обыденная ситуация,а по сути кусочек счастья и вся жизнь соткана из таких вот кусочком как стеганное одеяло с которым тепло жить :a_g_a:

_________________
Не пью..только сегодня..только сейчас


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 19:05 
Аватара пользователя
чота меня несет :ps_ih: еще чоли про россошкэ песать :ps_ih:

_________________
Не пью..только сегодня..только сейчас


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 19:20 
Аватара пользователя
не алкоголизм так графомания задолбаит fa::p

_________________
Не пью..только сегодня..только сейчас


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 19:32 
Аватара пользователя
Angel_A написал(а):
OOне алкоголизм так графомания задолбаит fa::p
Пиши, если есть желание! С удовольствием буду одним из читателей :-):

_________________
Вы - причина того, что с Вами происходит


Наверх   Не в сети   Вниз
  
1 ... 10 11 12 13 14 15 16 ... 410


Сейчас этот раздел просматривают:

CommonCrawl [Bot] (в этой теме) и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

[ Time : 0.275s | 21 Queries | GZIP : Off ]