Главная страница


1 ... 425 426 427 428 429 430 431 ... 1888
 Заголовок: Тема буби-козыри
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 09:12 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 11 месяцев 23 дня
Ива написал(а):
OOИли один фиг?
здесь мнения расходятся)))
я запойная, но запоями заканчивались двух-недельные еу-шные вечера))) потом пару недель не пила... болезнь я считаю одинаковой для всех, зависимость она и в африке зависимость

_________________
мышь - животное, путь которого усеян упавшими в обморок женщинами Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Тема буби-козыри
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 09:13 
Аватара пользователя
Буби-Козыри, ну тебе хотя-бы понятно как это ходить трезвой...ну и тупо откладывать запой на завтра)


Наверх     Вниз
  
 Заголовок: Тема буби-козыри
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 09:17 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 11 месяцев 23 дня
Ива написал(а):
OOкак это ходить трезвой.
две недели - это не трезвость :-)
это абстенюга с временными просветлениями, когда наглеешь настолько, что начинаешь думать, что все, поумнела, теперь буду пить культурно :-)

_________________
мышь - животное, путь которого усеян упавшими в обморок женщинами Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Тема буби-козыри
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 09:24 
Аватара пользователя
Буби-Козыри написал(а):
OOэто абстенюга с временными просветлениями, когда наглеешь настолько, что начинаешь думать, что все, поумнела, теперь буду пить культурно
даа? это отходняки такие зверские?
но за 2 недели востанавливаешься всетаки! печень там)))

у меня 9ый день идет...состояние трезвости нравиться, просыпаешься огурчиком, если давление, то таблеточку пью. Но блин - даже не знаю как вечера проводить( на улицу выходить гулять не могу, не понимаю как это просто идти по улице трезвая. Не звоню никому, хоть уже смс забросали типо ты где?


Наверх     Вниз
  
 Заголовок: Тема буби-козыри
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 09:31 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 11 месяцев 23 дня
Ива написал(а):
OOно за 2 недели востанавливаешься всетаки!
наивная))) я перестала шугаться за рулем через два месяца))) голова пипец трезвая работать не хотела... сейчас боюсь срыва и что снова через этот туман потом идти(((
я сама не знаю как трезвой веселится.. даже как кино смотреть трезвой.. но пить не хочу! научусь как нибудь))

_________________
мышь - животное, путь которого усеян упавшими в обморок женщинами Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Тема буби-козыри
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 09:47 
Аватара пользователя
Буби-Козыри
о как!
это получается тоже самое, только "день" у меня 24 часа, а у тебя 2 недели :nez-nayu:

хорошо что я жадная, посчитала денежную экономию и прям легче трезветь начало)) мы тут зимой в путешествие собрались, непонятно с деньгами как будет, но с вычетом моей алкашки - прям укладываемся. Странный, но действенный стимул! :-)


Наверх     Вниз
  
 Заголовок: Тема буби-козыри
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 09:55 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 11 месяцев 23 дня
Ива написал(а):
OOСтранный, но действенный стимул!
че странного то?) я как с куста по 1500 за вечер пропивала, на выходные больше и пипец жаба не душила... сейчас окуеваю...

_________________
мышь - животное, путь которого усеян упавшими в обморок женщинами Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Тема буби-козыри
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 14:19 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 7 месяцев 24 дня
Буби-Козыри написал(а):
OOя как с куста по 1500 за вечер пропивала,
Наш человек :-) Я за 7 суток 18000 россии пропил bu:dd:ies .Получается по 2500 в день. Но не залил канеш,а там такси макси ,фуршет p:ia:n:o то :gar_mo:nist: сё моё....

_________________
У павильона "Пиво-воды" лежал счастливый человек. :-|-:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Тема буби-козыри
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 14:23 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 11 месяцев 23 дня
sableson, сейчас безболезненно живу на мороженку в день))) так и поменяю себе машинку на спортейдж))

_________________
мышь - животное, путь которого усеян упавшими в обморок женщинами Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Тема буби-козыри
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 14:24 
Аватара пользователя
Буби-Козыри написал(а):
OOче странного то?) я как с куста по 1500 за вечер пропивала, на выходные больше и пипец жаба не душила... сейчас окуеваю...
о да!
я еще так гордо говорила: всего 500р, прикинь, как я сэкономила седня!!


Наверх     Вниз
  
 Заголовок: Тема буби-козыри
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 14:25 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 7 месяцев 24 дня
Аня на желудке нельзя экономить

_________________
У павильона "Пиво-воды" лежал счастливый человек. :-|-:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Тема буби-козыри
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 14:26 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 11 месяцев 23 дня
sableson написал(а):
OOна желудке нельзя экономить
я не экономлю, просто готовлю на несколько дней)) из доп.трат остается только мороженное и раз в 4 дня бак бензина))

_________________
мышь - животное, путь которого усеян упавшими в обморок женщинами Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Тема буби-козыри
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 15:38 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 11 месяцев 23 дня
Ребята, человек не пил 2 недели, до этого так, еу-шничал, сейчас три дня плохо спит и ест, весь в треморе, белку боится. Я кроме успокоительного больше и не знаю что советовать, че делать то?

_________________
мышь - животное, путь которого усеян упавшими в обморок женщинами Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Тема буби-козыри
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 15:44 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 7 месяцев 24 дня
Он что уже две недели трезвый?

_________________
У павильона "Пиво-воды" лежал счастливый человек. :-|-:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Тема буби-козыри
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 15:45 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 11 месяцев 23 дня
sableson, ага

_________________
мышь - животное, путь которого усеян упавшими в обморок женщинами Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Тема буби-козыри
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 15:45 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 10 месяцев 11 дней
Буби-Козыри написал(а):
OOя сама не знаю как трезвой веселится.. даже как кино смотреть трезвой.. но пить не хочу! научусь как нибудь))
Белки быть не должно, прошло уже 2 недели, а она возникает, как правило на 5-й день полной бессоницы. Да, здесь только успокоительные пить. А еще лучше задай-ка вопрос доктору Стеценко.

_________________
Изображение


Наверх   В сети   Вниз
  
 Заголовок: Тема буби-козыри
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 15:45 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 11 месяцев 23 дня
вот накрывает третий день, страшно ему

_________________
мышь - животное, путь которого усеян упавшими в обморок женщинами Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Тема буби-козыри
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 15:45 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 10 месяцев 11 дней
Буби-Козыри написал(а):
OOРебята, человек не пил 2 недели, до этого так, еу-шничал, сейчас три дня плохо спит и ест, весь в треморе, белку боится. Я кроме успокоительного больше и не знаю что советовать, че делать то?
Белки быть не должно, прошло уже 2 недели, а она возникает, как правило на 5-й день полной бессоницы. Да, здесь только успокоительные пить. А еще лучше задай-ка вопрос доктору Стеценко.

_________________
Изображение


Наверх   В сети   Вниз
  
 Заголовок: Тема буби-козыри
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 15:46 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 4 месяца 3 дня
Буби-Козыри написал(а):
OOчеловек не пил 2 недели, до этого так, еу-шничал, сейчас три дня плохо спит и ест, весь в треморе, белку боится
это ты про кого? :ne_vi_del:

_________________
для неверящих в эволюцию http://razgildjai.blogspot.com/


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Тема буби-козыри
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 15:47 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 11 месяцев 23 дня
dantes написал(а):
OOА еще лучше задай-ка вопрос доктору Стеценко.
я не буду доктора беспокоить проблемами чужого человека, не люблю глухой телефон. У вас спросить могу, а с докторами пусть сам общается))

_________________
мышь - животное, путь которого усеян упавшими в обморок женщинами Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
1 ... 425 426 427 428 429 430 431 ... 1888


Сейчас этот раздел просматривают:

CommonCrawl [Bot] (в этой теме) и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: