Главная страница


1 ... 25 26 27 28 29 30 31 ... 168
 Заголовок: Как не сорваться
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 16:33 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 4 месяца 3 дня
Ноубоди написал(а):
OOЯ как раз работал одно время на проекте доработки авионики ИЛ-76 до европейских норм, параллельно люди работали по адаптации движков к нему-же! Заказчиком был "Волга-Днепр"! За 5 лет адаптировали 6 самолетов... матерь божья как все делается через опу! А деньжишь уходит столько, что газопроводы не все столько приносят! ... и тут даже не коррупция в чистом виде, внутрикорпоративные откаты так надувают цену, что ни одна смета не выдерживает! Про окупаемость даже говорить нет смысла!
Так и есть. Просто, что например мешает приобрести лицензию на производство новых двигателей, на авионику - БРЭО и производить все у нас в стране и тут-же собирать самолеты.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Как не сорваться
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 16:43 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
6 месяцев 14 дней
Пилот написал(а):
OOПросто, что например мешает приобрести лицензию на производство новых двигателей, на авионику - БРЭО и производить все у нас в стране и тут-же собирать самолеты.
Да собсно есть и свои разработки по движкам, только надо провести гору испытаний... наземных, летных итд, получить кучу сертификатов, в тч европейских (а их за взятки не получишь)... тоже самое касается и радийки и авионики!При этом надо попасть в ту цену, при которой модернизация такой техники будет ликвидной по сравнению с покупкой иномарок, а в условиях откатов и коррупции это не возможно! Потом кто будет заказчиком? Государство? Да им эти затраты нах не нужны... у них ГСК РОССИя в частичной собственности и Аэрофлот, а они таких затрат не потянут! Рассчитывать на погосянский суперджет и мс-21 только остается, но у сухих структура корпорации настолько гнилая, что результат мы видели все в малазии, когда борт гору не заметил! и это не единичный случай, на испытаниях было такое... застрелят если расскажу на форуме алкашей)))

_________________
— А жизнь — это серьезно?
— О да, жизнь — это серьезно! Но не очень...


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Как не сорваться
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 16:48 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 4 месяца 3 дня
Я вообще выпустился на ЯК-52, потом летал на АН-2,Ту-134 и только потом переучился на Airbus. Еще совсем все по старинке было)))


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 16:51 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
6 месяцев 14 дней
Изображение  01 июл 2015, 20:48  Пилот  написал(а):
OOЯ вообще выпустился на ЯК-52, потом летал на АН-2,Ту-134 и только потом переучился на Airbus
У меня брат такой же точно путь прошел... только без ан-2, а в конце боинг!
Слушай, а на ан-2 не страшно? Он же деревянный и при встречном ветре может на месте висеть относительно земли :-)

_________________
— А жизнь — это серьезно?
— О да, жизнь — это серьезно! Но не очень...


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Как не сорваться
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 16:57 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 4 месяца 3 дня
Да, нет нормально)). Мне на Як-52 страшнее было, т.к. это был самый первый самолет. Он запоминается особенно сильно, как и первая девушка))). Единственное, что при посадке АН-2 мотает прилично, приходилось его постоянно "подлавливать"


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Как не сорваться
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 17:01 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
6 месяцев 14 дней
Пилот написал(а):
OOОн запоминается особенно сильно, как и первая девушка)))
Сколько видел пилотов, все в той или иной степени влюблены в профессию по уши! Кстати, задумался насчет первой девушки и как-то не уверен, что достоверно помню :-):
Пилот написал(а):
OOпри посадке АН-2 мотает прилично
Я как-то имел честь пассажиром, хорошо бухой был... ато его от меня отмывать бы пришлось :-)

_________________
— А жизнь — это серьезно?
— О да, жизнь — это серьезно! Но не очень...


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Как не сорваться
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 17:02 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 месяц 3 дня
Пилотp:r:i:v :-|-: добро пожаловать. Я ваще в ж0пе оказался a:l:i:k


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Как не сорваться
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 17:02 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 месяц 3 дня
Ноубоди написал(а):
OOСлушай, а на ан-2 не страшно?
Одни из самых безопасных самолетов


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Как не сорваться
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 17:06 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 4 месяца 3 дня
SPOTTER, p:r:i:v . Поведай о своей беде.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Как не сорваться
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 17:10 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 4 месяца 3 дня
Ноубоди написал(а):
OOзадумался насчет первой девушки и как-то не уверен, что достоверно помню :-):
Ну я то не пил практически, до 24 лет( так что, первую девушку помню)))), а с 29 понеслось по черному...Да и не я один такой в авиации... Ладно, все молчу, а то запугаю весь форум))).


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Как не сорваться
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 17:12 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 месяц 3 дня
Пилот написал(а):
OOПоведай о своей беде.
p:r:i:v Да не люблю особо распространяться, если вкратце - без работы и без денег, и здоровье барахлит( С авиацией знаком очень хорошо, Аэропорт - моя родина)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 17:12 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
6 месяцев 14 дней
Изображение  01 июл 2015, 21:02  SPOTTER  написал(а):
OOОдни из самых безопасных самолетов
Согласен и знаю об этом с детства, НО!!!! конкретно я чуть не обделал штаны и знание о том что они безопасны не утешало! :-):

_________________
— А жизнь — это серьезно?
— О да, жизнь — это серьезно! Но не очень...


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Как не сорваться
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 17:13 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 месяц 3 дня
Ноубоди, ))) Что может быть поездатей поездов)))


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Как не сорваться
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 17:13 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 месяц 3 дня
Разве что водный транспорт. Эх, сесть бы счас на теплоход да по реке какой-нить прокатиться...


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Как не сорваться
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 17:14 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
6 месяцев 14 дней
SPOTTER написал(а):
OOесли вкратце - без работы и без денег, и здоровье барахлит
Не переживай! Я тож без работы, деньги проедаю пока из остатков, со здоровьем пока ттт! Аэропорт, всмысле станция метро? :-):

_________________
— А жизнь — это серьезно?
— О да, жизнь — это серьезно! Но не очень...


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Как не сорваться
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 17:16 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 месяц 3 дня
Ноубоди написал(а):
OOАэропорт, всмысле станция метро?
неее, хотя тот раёен тоже знаю) Аэропорт - поселок городского типа. Аэропорево на нашем слэнге. Аэропорт Томска. Но счас я живу в Москве.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Как не сорваться
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 17:25 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 4 месяца 3 дня
Ноубоди написал(а):
OOДа собсно есть и свои разработки по движкам, только надо провести гору испытаний... наземных, летных итд, получить кучу сертификатов, в тч европейских (а их за взятки не получишь)... тоже самое касается и радийки и авионики!При этом надо попасть в ту цену, при которой модернизация такой техники будет ликвидной по сравнению с покупкой иномарок, а в условиях откатов и коррупции это не возможно! Потом кто будет заказчиком? Государство? Да им эти затраты нах не нужны..
Экономически-это все конечно невыгодно, но со временем- окупится все, я думаю..Правда, окупаемости придется ждать очень долго....Да и везде у нас сейчас "эффективные" менеджеры сидят, а их больше интересует быстрая выгода, чем долгосрочные перспективы.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Как не сорваться
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 17:40 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
6 месяцев 14 дней
Пилот написал(а):
OO"эффективные" менеджеры сидят
Я один из них :-) Экономика такая штука, долгосрочные вложения должны быть стабильными с точки зрения рисков... а вот этого в РФ нет совсем!

_________________
— А жизнь — это серьезно?
— О да, жизнь — это серьезно! Но не очень...


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Как не сорваться
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 17:49 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 4 месяца 3 дня
Ноубоди написал(а):
OOЯ один из них :-) Экономика такая штука, долгосрочные вложения должны быть стабильными с точки зрения рисков... а вот этого в РФ нет совсем!
Ну тоже верно. Я люблю Россию, но деньги в нее не вложил бы... На одном патриотизме, далеко не уедешь)). Пока государство всерьез не возьмется за Российскую авиацию, то с колен она не поднимется..


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Как не сорваться
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 17:51 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 месяц 3 дня
Кстати вы в курсе, что многие иностранные компании, отправляющие своих менеджеров в командировку в Россию, запрещают летать им российскими авиалиниями.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
1 ... 25 26 27 28 29 30 31 ... 168


Сейчас этот раздел просматривают:

CommonCrawl [Bot] (в этой теме), FLYAN и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: