Главная страница


1 ... 174 175 176 177 178 179 180 ... 195
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 05:25 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 5 месяцев 7 дней
Ноубоди, Ну Карнеги жы из этих?! Знаю Как! Научу!!! Правда тогда ещё не было такого ругательного слова :-)
Эдди Дин, нибуду.. больше... :ny_tik: сегодня! :mi_ga_et:
Отшельник, Сандал) Мыж обещали ему тусняк, но планы обломились, поэтому поехал один (типа слово держу) :-):

_________________
"Я не то, что со мной случилось, я то, чем я решил стать." Карл Густав Юнг


Наверх   В сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 05:36 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 9 месяцев
LessNik написал(а):
OOСандал) Мыж обещали ему тусняк, но планы обломились, поэтому поехал один (типа слово держу)
Ну да. Местных Богов гневить низя.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 15:25 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 1 месяц 26 дней
Отшельник написал(а):
OOПоездка - супер.
потому что никто не приехал? Шучу, конечно, но чем всех распугали обязательно расскажите, вдруг очень надо будет

_________________
Some dance to remember,
Some dance to forget.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 16:30 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 5 месяцев 7 дней
Еffтюша, обещанным походом на дикую ламбушку с форсированием болота как в кине) В смысле длинный шест, чавкающий мох и утонувший сапог :-) Даже на возможную горсточку морошки не повелись :nez-nayu:

_________________
"Я не то, что со мной случилось, я то, чем я решил стать." Карл Густав Юнг


Наверх   В сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 18:43 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 9 месяцев
LessNik написал(а):
OOДаже на возможную горсточку морошки не повелись
Сухие труселя, Саня, нынче на первом месте :-) .


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 18:44 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
7 месяцев 4 дня
Отшельник написал(а):
OOСухие труселя,
Большие болотА,сухие труселя
Ни берега ни дна
Все начинать сначала...(с)
:-)

_________________
Стояли звери около двери. В них стреляли — они умирали


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 18:48 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 9 месяцев
Эдди Дин;;-))) полковнегу никто не пишет.......


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 18:51 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
7 месяцев 4 дня
Отшельник, угу :-)

_________________
Стояли звери около двери. В них стреляли — они умирали


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 12:34 
Аватара пользователя
С птичками красивыми! :-|-:

_________________
...Вспоминай Бога когда тебе хорошо и он вспомнит о тебе, когда тебе плохо. ♥


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 12:37 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 5 месяцев 7 дней
Die Wölfin, Спасибо :-|-: Наступает орнитологический период трезвости))) :-)

_________________
"Я не то, что со мной случилось, я то, чем я решил стать." Карл Густав Юнг


Наверх   В сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 12:40 
Аватара пользователя
LessNik написал(а):
OOорнитологический
o:l:ca:sh
Пугаешь, однако.)

_________________
...Вспоминай Бога когда тебе хорошо и он вспомнит о тебе, когда тебе плохо. ♥


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 12:44 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 месяца 3 дня
LessNik написал(а):
OOНаступает орнитологический период трезвости)))
LessNik, поздравляю!Изображение

_________________
У каждого в голове свои тараканы, но мои стопудово гениальные личности.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 12:45 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 5 месяцев 7 дней
Die Wölfin, чо пугаю? Настраиваюсь на 2.2.22))) Целый прайд лебедей однако h:i:hih:igif

_________________
"Я не то, что со мной случилось, я то, чем я решил стать." Карл Густав Юнг


Наверх   В сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 12:45 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 5 месяцев 7 дней
Лисичка:-|-:

_________________
"Я не то, что со мной случилось, я то, чем я решил стать." Карл Густав Юнг


Наверх   В сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 13:32 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
7 месяцев 4 дня
LessNik, Саня,я нашел чем тебя занять долгими осенними карельскими вечерами.
Пользователь YouTube Эми Липпус (Amy Lippus) опубликовала ролик, в котором мужчина своими криками заставляет «вздрагивать» сотни насекомых, находящихся на поверхности воды.Один из пользователей портала Reddit под ником clippus написал, что насекомые, реагирующие на крик — гребляки (Corixidae). По неизвестным причинам те из них, которые оказались на поверхности, стремительно выбрасываются вперёд. Пользователь подчеркнул, что в ролике можно «увидеть» «скорость звука, наблюдая, как реакция водных клопов распространяется по озеру.
Гребляки,по нашему водомерки скорее всего
phpBB [media]

_________________
Стояли звери около двери. В них стреляли — они умирали


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 13:37 
Аватара пользователя
Эдди Дин, видос конечно занимательный.
Никогда бы не подумала, что насекомые... :sh_ok:

_________________
...Вспоминай Бога когда тебе хорошо и он вспомнит о тебе, когда тебе плохо. ♥


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 13:38 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
7 месяцев 4 дня
Die Wölfin, главное что можно залипнуть,почувствовать себя Творцом :-)

_________________
Стояли звери около двери. В них стреляли — они умирали


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 14:27 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 5 месяцев 7 дней
Эдди Дин, у нас водомерки глухие наверна) Скоко не орал в ухо прям - ноль реакции)) h:i:hih:igif

_________________
"Я не то, что со мной случилось, я то, чем я решил стать." Карл Густав Юнг


Наверх   В сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 16:04 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 10 месяцев 9 дней
LessNik, доброго времени суток! h:iy:aeh
LessNik написал(а):
OOЯ не пью уже:
2 года 2 месяца
Александр, поздравляю с "гусями" трезвости! :-|-:
p:ia:n:o :gar_mo:nist: :ya_hoo_oo:

_________________
Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 16:07 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 5 месяцев 7 дней
Dantesh:iy:aeh

_________________
"Я не то, что со мной случилось, я то, чем я решил стать." Карл Густав Юнг


Наверх   В сети   Вниз
  
1 ... 174 175 176 177 178 179 180 ... 195


Сейчас этот раздел просматривают:

CommonCrawl [Bot] (в этой теме) и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: