Главная страница

1 2 3 4 5 ... 235
 Заголовок: Другие берега.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 01:43 

Я не пью уже:
0 дней
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Позвольте представиться. Я - алгоголик выходного дня где-то уже года три. Из 7 дней, три дня с алкоголем - пятница и суббота вечером - пиво, от 4 до 7 бутылок по 330 мл. Воскресенье - бутылка хорошего красного вина, как минимум. Устала. Бросать пыталась, но все как-то быстро возвращалось на круги своя. Работаю последние три года по 6 дней в неделю, устаю. Стресс и усталось пытаюсь снимать едой и алкоголем. В результате - набор веса, от 15 до 17 кг, похмелье, потеря энергии, перестала заниматься даже минимальной физ. нагрузкой, появились проблемы с памятью. Больших надежд не питаю. Для начала хотелось бы сократить прием алкоголя с еженедельного до раза в месяц, 3 дня из 30 - пятница, суббота, и воскресенье. Что скажете?

Наверх   Не в сети   Вниз

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 04:23 

Я не пью уже:
1 год 3 месяца 10 дней
Bad Girl написал(а):
OOДля начала хотелось бы сократить прием алкоголя с еженедельного до раза в месяц, 3 дня из 30 - пятница, суббота, и воскресенье. Что скажете?
Добро пожаловать??? А что тут скажешь???
Если призадумалась над этим, если алкоголь мешает жить, если стала чувствовать себя хуже физически - то тебе к нам, горемыкам... :-( :-(
И нет алкоголиков выходного дня, есть просто алкоголики...И поверь, не за горами, когда алко будет захватывать всё больше временного пространства, твоего сознания и здоровья....

Алкоголики не могут пить раз в месяц, к сожалению, т.е. не могут ограничиться бутылкой пива или бокалом вина, им либо пить - либо не пить вообще....
Такшта, подумай... :-( :-(
Почитай истории форумчан в дневниках, книгу Стеца прочти ( найдёшь на главной )...
А почитав истории, ты поймёшь, что всё как под копирку....Никто не запивается с первого раза, а у всех начинается в праздников или выходных....Ну а чем заканчивается - сама прочтёшь... :-( :-(

Артур Шопенгауэр.