Главная страница


1 ... 39 40 41 42 43 44 45
 Заголовок: Пора заканчивать
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 16:23 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
7 месяцев 9 дней
Alkantonio написал(а):
OOсильно то не хвалите.
:-)
Антон,для:
Alkantonio написал(а):
OOЯ не пью уже:
2 месяца 20 дней
Всё просто отлично :a_g_a:

_________________
Не строй иллюзий-конец один!


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Пора заканчивать
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 16:25 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
7 месяцев 9 дней
Этих дней у тебя уже не отнять!
Это главное.Ты уже знаешь

_________________
Не строй иллюзий-конец один!


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Пора заканчивать
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 16:28 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 месяца 8 дней
Тут да, согласен, даже если и обнулюсь, ниче страшного, уже знаю как оно есть в трезвости, теперь уже разницу знаю. "А попробовав раз - ем и сейчас". Или как там было в рекламах.

Короче пойду картошку чистить (пельмени внезапно кончились), жрать готовить надо, а то чё то худеть стал, а мне уже худеть некуда.

_________________
Объективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Пора заканчивать
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 16:30 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
15 дней
Alkantonio написал(а):
OOС вонючими дымящимися палками пока не расстался. Так и болтаюсь на гране принятия решения.
расстанешься если захочешь
Я вообще курилка странная - на работе и с алко курю как сапожник по 1.5 пачки. А дома не курю. Вообще. Значит в бащке хрень какая-то сидит. а не зависимость у меня от табака. Тут девчули зовут с завтрашнего дня отсчет вести, забыла как темка называется. Ищу сейчас)) Отметилась там.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Пора заканчивать
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 16:32 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
15 дней
Alkantonio написал(а):
OOа то чё то худеть стал, а мне уже худеть некуда
а мне вот наоборот есть куда)) а жрать че-то охота, после вчерашнего особенно sm_us_c


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Пора заканчивать
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 03:36 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
5 месяцев 24 дня
Alkantonio, привет p:r:i:v
Поздравляю с гусьим стадом. Вон, какое развёл 222,молодец!


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Пора заканчивать
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 04:39 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 дня
Alkantonio, привет! p:r:i:v
Поздравляю с даткой. Продолжай в том же духе, прибавь-ка еще одну двоечку в начале. :mi_ga_et:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 04:51 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
9 месяцев 6 дней
Привет. С датой.)

_________________
Кто находится между живыми, тому есть ещё надежда.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Пора заканчивать
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 13:33 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 месяца 8 дней
Офигеть, внушительные числа, следующие теперь нескоро ;)

Гуси, эх зажарить бы, вроде не разу не ел гусей.

Всем привет!

_________________
Объективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Пора заканчивать
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 13:35 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
7 месяцев 9 дней
Alkantoniop:r:i:v
Поздравляю! mi:ss_ss

_________________
Не строй иллюзий-конец один!


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Пора заканчивать
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 13:36 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
7 месяцев 9 дней
Всем привет!! :-|-: :-|-:

_________________
Не строй иллюзий-конец один!


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Пора заканчивать
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 13:52 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
15 дней
AlkantonioВалер17, привет!
ни разу за последние пять лет столько не продержалась без алко, наверное не было настроя

Alkantonio, как смочуствие? как настрой и настроение?


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Пора заканчивать
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 13:52 
Аватара пользователя
Alkantonio написал(а):
OOГуси, эх зажарить бы, вроде не разу не ел гусей.
o:l:ca:sh


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Пора заканчивать
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 14:15 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 месяца 8 дней
Мартиша, я не разу за последние лет 15 не продерживался более 3-4 дней. ;( (и это просто после запоев на выходе, когда физически организм не мог ничего принять внутрь)
А тут вот сам офигеваю что происходит. Не пью и не пью. :du_ma_et:

Мартиша, да норм, на работе определённый гимор, сегодня с руководством был откровенный разговор, смена приоритетов, с качества на скорость требуется, а это идёт в разрез с моим виденьем решаемых задач. Пока ни о чем не договорились, пока компромисс типа нашли на некоторое время, а как дальше будет, не знаю, не важно. Пока работы куча, время мало, а качество не могу снижать, делаю.

Самочувствие в целом бодрое, боевое, худею только малость. Но это пофиг, щаз буду хлеб, майонез, картошку и яйца на ночь. sh:o:ot Редко ем. Один-два раза в день.

Дядюшка Гусь, ну хоть крылышко ;)

За поздравления спасибо, отмечать не буду, точнее буду - молоком :ps_ih:

_________________
Объективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Пора заканчивать
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 14:39 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
15 дней
Alkantonio написал(а):
OOРедко ем. Один-два раза в день
Деньгу экономишь? или готовить неохота?
Надо минимальный запас продуктов держать в холодильнике, чтоб быстро поесть) Самых недорогих можно жеж. Курица, яйца, сыр ( с ним что ни запеки все вкусно и сытно), макароны, картоха ну и майонез можно, раз у ж любишь его, овощей типа капусты, лука и моркови, зелень и масло. А то почитаю тут на форуме, чем одинокие выздоравливающие алкоголики питаются, прям грусть набегает p:ov:ar То пупки какие-то, то головы куриные, кости, шкурки... Ну что вы как маленькие? готовить - это вообще мужское занятие))) Я семью умудрялась на 1300 р в неделю накормить из 3х человек, не так давно, кстати.
Могу скорых рецептов набросать из этих ингредиентов)) наготовил на пару дней впрок и рад лопать вкуснятину и у плиты не стоять))
Про огурцы ж забыла! И кабачки - дешево-сердито, но вкусно ж может быть, хоть и не калорийно, наверное...


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Пора заканчивать
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 14:40 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
15 дней
Alkantonio написал(а):
OOПока работы куча, время мало, а качество не могу снижать, делаю.
Тормознуть можно немного и обдумать всё, себя береги, не загони! Может баланс найдешь между качеством и количеством.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Пора заканчивать
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 15:12 
Аватара пользователя
Мартиша написал(а):
OOто головы куриные
То был чисто прикол, специально взял, чтоб сфотать и сюда выложить, народ посмешить)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Пора заканчивать
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 07:45 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
15 дней
Дядюшка Гусь написал(а):
OOТо был чисто прикол, специально взял, чтоб сфотать и сюда выложить, народ посмешить)
ну ладно-ладно))) не обязательно признаваться ж, что съел)) Просто грустно смотреть как тут люди худеют от недоедания...


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Пора заканчивать
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 07:50 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 5 месяцев 13 дней
p:r:i:v :-|-: Мартиша,  Ну всё ещё зависит от того к чему организм склонен, я вод сладкоежка, могу когда увлекаюсь чем-нибудь интересным весь день не есть, на ночь чайку со вкусняшкой какой попил, а с голодухи то вкусняг побольше влазит, и килограмм прилепился!!! h:i:hih:igif h:i:hih:igif h:i:hih:igif h:i:hih:igif

_________________
Трудно – не значит невозможно.
Это просто значит, что придется потрудиться.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Пора заканчивать
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 06:02 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 месяца 8 дней
Мартиша, у меня с готовкой всё хорошо, я умею замечательно готовить, и конечно я очень люблю этим заниматься, у меня наверное кулинарный талант, просто он скрытый, своеобразный, и не развитый практикой.

Первое и самое любимое и изысканное блюдо - магазинные пельмени на розлив. Ах этот восхитительный вкус чьего-то мяса с тестом. Их я ем в 90% случаев, когда вообще ем, дешево и сердито. Второе - яичница с хлебом, и сосисками. А третье - картошка порезанная, запихнутая в микроволновку, с какой-нить херней, типа курицы/колбасы или просто с приправой-бульоном. Но это очень редко, когда приходит джедайская сила для чистки картошки. Это самое совершенное сложнейшее блюдо, я мало видел людей которые такое делают, понятно слабки, тут нужен серьёзный подход, настрой, и конечно талант.

Ну и конечно на десерт иногда готовлю доширак, очень хорошо получается, с этим блюдом я достиг практически гастрономического совершенства.

Такое богатое разнообразие в еде меня устраивает. Особенно когда хватает денег на пельмени не из смеси собак, крыс, белка, и круинных шкурок за 70 р/кг, а на настоящие из какого-то хоть и неизвестного но одного цельного животного за 150р/кг . h:i:hih:igif

_________________
Объективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!


Наверх   Не в сети   Вниз
  
1 ... 39 40 41 42 43 44 45


Сейчас этот раздел просматривают:

CommonCrawl [Bot] (в этой теме), DotNet [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: