Главная страница


1 ... 148 149 150 151 152 153 154 ... 282
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 16:56 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 6 месяцев 1 день
Эдди ДинMedeyaengwingsMishaho13

Добрый вечер!
engwings написал(а):
OOНапоминает повышенное давление, как будто что то с сосудами, да еще плюсом во рту гадя...и глаза как высохли... Продолжаться может часа 2 после пробуждения. В одной книге написано, что это признак острого влечения к алкоголю, хотя такого не испытываю, трезвость
Может быть к терапевту в пол-ку сходить? Почти месяц трезвости,не знаю.
Юлька, а ты наркуша? (прости за воспрос)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 17:49 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 8 месяцев 2 дня
Джемма, да, в 2013 лето и по моему до середины октября сидела на солях(( фу. Вопрос кстати хороший. Многие после наркотиков на синьку подсаживаются. В моем случае это был промежуточный этап между синькой и синькой))) вот там давление подскакивало конкретно. А с травы обычной у меня наоборот оно падает чуть не до обморока, поэтому не курю больше.

_________________
Счастье это просто. Оно - в каждом дне. Как в детстве.
Счастье - внутри тебя самого, здесь и сейчас.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 17:52 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 8 месяцев 2 дня
Мне бывший рассказывал (он в прошлом героиновый и тоже алкаш, сейчас ничего не употребляет и не пьет), что такие состояния у него до сих пор бывают! Хотя много лет прошло. Как с похмелья с утра. Мне думается это проблемсы с сосудами. Надо спортом заниматься, как организм подвосстановится)

_________________
Счастье это просто. Оно - в каждом дне. Как в детстве.
Счастье - внутри тебя самого, здесь и сейчас.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 17:55 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
6 месяцев 8 дней
engwings, не ну а чо тут удивлятся - я так долго и с упоением убивал свою тушку что остается тока радоваться что жив...ущерб здоровью нанесен по всем фронтам,какие то вещи уже не восстановить норамально можно тока поддерживать.. :-|-:

_________________
Стояли звери около двери. В них стреляли — они умирали


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 18:01 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 8 месяцев 2 дня
Эдди Дин, будем трезветь, принимать жизнь такой, какая есть) мало ли еще испытаний выпадет, надо все смиренно принять) вон муж у меня колеса горстями ест от вичухи и не жалуется)

_________________
Счастье это просто. Оно - в каждом дне. Как в детстве.
Счастье - внутри тебя самого, здесь и сейчас.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 18:02 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
6 месяцев 8 дней
engwings написал(а):
OOпринимать жизнь такой, какая есть
:-) ничего другого не остается - бухло не выход...иллюзия :-|-:

_________________
Стояли звери около двери. В них стреляли — они умирали


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 18:04 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 6 месяцев 1 день
engwings написал(а):
OOнадо все смиренно принять) вон муж у меня колеса горстями ест от вичухи и не жалуется)
Терпение и смирение
engwings написал(а):
OOпромежуточный этап между синькой и синькой))) вот там давление подскакивало конкретно. А с травы обычной у меня наоборот оно падает чуть не до обморока, поэтому не курю
Здоровье может быть подправить медикаментами? Или сама справишься?


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 18:09 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 8 месяцев 2 дня
Джемма, думаю сейчас главное сосредоточиться на сохранении трезвости. Это архиважно для организма, а то вдруг коротнет еще в башке :-) и все лечение насмарку. А вот месяца через 3-6 если с сосудами так и будет, надо или лекарства пить, или пробежки, бассейн, спорт без фанатизма. Думаю организм или сам восстановится постепенно, или там уже ничем не поможешь)))))

_________________
Счастье это просто. Оно - в каждом дне. Как в детстве.
Счастье - внутри тебя самого, здесь и сейчас.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 18:13 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 8 месяцев 2 дня
Такие вы ребята классные!))) всегда нахожу у вас поддержку и понимание!)))

_________________
Счастье это просто. Оно - в каждом дне. Как в детстве.
Счастье - внутри тебя самого, здесь и сейчас.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 18:28 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 8 месяцев 2 дня
Эдди Дин, прочитала вслух себе и супругу твое сообщение, очень поучительно и одухотворенно! Во время поста принимает особенное, знаковое значение...

_________________
Счастье это просто. Оно - в каждом дне. Как в детстве.
Счастье - внутри тебя самого, здесь и сейчас.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 18:41 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
6 месяцев 8 дней
engwings:-) :-|-:

_________________
Стояли звери около двери. В них стреляли — они умирали


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 18:50 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 8 месяцев 4 дня
Всем привет!
Сегодня чел спикерил. Говорит духовная составляющая может и главное, но нужно следить и за физическим состоянием. Спорт и правильное питание ему тоже очень помогло. Типа в здоровом теле, здоровый дух. Если у тебя болит зуб, не о каком духовном ты уже думать не сможешь. Та к что нужно следить за здоровьем.
Впринципе я с ним согласен.

_________________
Курю электронную сигарету
Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 18:51 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 8 месяцев 23 дня
MedeyaengwingsЭдди ДинДжемма, Миша! :-|-: p:r:i:v
engwings написал(а):
OOДумаю организм или сам восстановится постепенно, или там уже ничем не поможешь)))))
Восстановится. Все в организме потихоньку восстанавливается - регенерация клеток и все такое. К тому же есть Бог, который не просто так нас за шкирку с того света тащит.
Сегодня на собрании был дядечка из Нью-Йорка, я так понял - он проездом тут. Ребята...сегодня 40(!!!!) лет трезвости у него! СОРОК! Классный такой.Живчик :)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 18:56 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
6 месяцев 8 дней
proekt, забота о своем здоровье это конечно часть выздоровления...но всего лишь часть,и далеко не первое...Когда у мну болели зубы я не шел к врачу - я покупал литр водки обьясняя себе и другим что это лучше всего снимает боль.Говорил на полном серьезе...Так что физкультура это здорово,но не самое главное.. :-|-:

_________________
Стояли звери около двери. В них стреляли — они умирали


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 19:02 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 8 месяцев 4 дня
Эдди Дин,  он и говорил , что духовное главное, но труднее выздоравливать, когда херова физически. Там ещё про химические процессы организма есть, которые влияют на поведение и восприятие, а они мешают спокойно трезветь и расти.
Ка к раз просто об спорте решаю вопрос, а тут как совпадение это спикерское, побуждение к действию.

_________________
Курю электронную сигарету
Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 19:04 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
6 месяцев 8 дней
proekt, у спикера скока трезвости было??Применение принципов Шагов в повседневной жизни рассказывал??

_________________
Стояли звери около двери. В них стреляли — они умирали


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 19:05 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 8 месяцев 23 дня
Эдди Дин:-) :-) Я так же поступал. Простудился-надо перцовки,значит! Низкое давление? Коньячку! Высокое? Дык,епт - водки надо! Зуб заболел? Без водки никак не вылечить!


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 19:07 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
6 месяцев 8 дней
proekt написал(а):
OOчто духовное главное, но труднее выздоравливать, когда херова физически.
:-) вот здесь в твоих словах - ловушка..Мне как алкашу проще сходить в качалку или нарезать круг по району,изменять же свое отношение к миру у мну нет времени - я ж о здоровье думаю,,..да и вроде в боку перестало покалывать - нахера я пойду на собрание - вроде ж жизнь налаживается :-|-:

_________________
Стояли звери около двери. В них стреляли — они умирали


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 19:09 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
6 месяцев 8 дней
proekt, мне очень трудно заставить себя поехать к алкашам в нарколожку с 12 шагом - далеко и времени вроде нету h:i:hih:igif ..и ваще я устал h:i:hih:igif h:i:hih:igif ...Но в бассейн схожу :-) :-|-:

_________________
Стояли звери около двери. В них стреляли — они умирали


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 19:11 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 8 месяцев 4 дня
Изображение  09 апр 2016, 22:04  Эдди Дин  написал(а):
OOproekt, у спикера скока трезвости было??Применение принципов Шагов в повседневной жизни рассказывал??
2 года сегодня. У нас просто есть такое: на юбилей свой человек рассказывает свою жизнь и что с ним произошло, как изменилось, какие ошибки допустил, ка какие ошибки допускает, как борется. Там обычные четы с нашей группы. Это не имеется ввиду, что приезжает элита и боги АА, которые в этой среде звезды. Просто наши челы с группы отмечают так юбилей. Потом вопросы задаем.

_________________
Курю электронную сигарету
Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
1 ... 148 149 150 151 152 153 154 ... 282


Сейчас этот раздел просматривают:

CommonCrawl [Bot] (в этой теме) и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: