Главная страница


1 ... 198 199 200 201 202 203 204 ... 209
 Заголовок: Приветствую
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 09:56 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 9 месяцев 4 дня
Еffтюша, с папы или еврейская бабушка :-)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Приветствую
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 10:34 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
5 дней
Тоже поздравляю Мусика!


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Приветствую
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 10:37 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 9 месяцев 4 дня
Выдра, cпасибо и тебя с счётчиком (впервые вижу, кстати) p:r:i:v


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Приветствую
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 10:46 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
5 дней
Мусик, давно ношу, только он плохо растет, не всем виден гг.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Приветствую
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 11:06 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 месяц 11 дней
Выдра написал(а):
OOон плохо растет, не всем виден гг.
:sh_ok: :-)

_________________
Старый совок и деградант :-):


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Приветствую
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 07:04 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 10 месяцев 4 дня
Приветы)
Таких кошек интересных увидела - кошки заслуживающие премию Оскар)

_________________
КотЭ щЪ


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Приветствую
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 07:14 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 9 месяцев 4 дня
кошка шрёдингера, привет КошЬ p:r:i:v
Ага. Смешнючие. У меня сейчас в хозяйстве кошек нет. 2 собаки.
Один умница, а второй, которого брали вместо кошечки, гламурная гнусь в 3 кг.
Кошка нам не подходит по стилю жизни.
Мы в разъездах частых. Если на машине, животные с нами везде.

П.С. У нас счётчики в месяц разнятся :-|-:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Re: Приветствую
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 14:26 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 10 месяцев 4 дня
Изображение  23 апр 2017, 10:14  Мусик  написал(а):
OOкошка шрёдингера, привет КошЬ p:r:i:v
Ага. Смешнючие. У меня сейчас в хозяйстве кошек нет. 2 собаки.
Один умница, а второй, которого брали вместо кошечки, гламурная гнусь в 3 кг.
Кошка нам не подходит по стилю жизни.
Мы в разъездах частых. Если на машине, животные с нами везде.

П.С. У нас счётчики в месяц разнятся :-|-:
Понятно) У меня дома вообще сейчас никакой живности нет. Но в гости приходят собачка Пальма и собачка Бровко - они живут рядом на пристани, так что прибегают покушать. Славные собачки)
А я больше котЭ люблю. Мы с ними как-то всегда на *одной волне*. Сейчас немного не до домашних питомцев -
на работе частенько с раннего утра до ночи . И опять же - командировки случаются, животинки как беспризорники будут.
Счётчеги точно - ровно месяц))

_________________
КотЭ щЪ


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Приветствую
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 06:53 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 9 месяцев 4 дня
занятная книга, рекомендую ознакомиться

Изображение

Григорий Чхартишвили
Писатель и самоубийство

Предисловие

Название этой книги может ввести в заблуждение.
На первом месте стоит «писатель», «самоубийство» на втором, но на самом деле автора в первую очередь занимает именно самоубийство, «неизъяснимый феномен в нравственном мире» (Карамзин), а почему этот феномен рассматривается через призму писательских судеб, будет объяснено чуть ниже. Итак, это не литературоведческое исследование.
Причин для написания книги было две — субъективная и объективная или, если угодно, частная и общественная.
Причина внутренняя, сделавшая процесс работы над книгой полезным для автора, — давняя и с годами все более настоятельная потребность разобраться в вопросе, которым задавались многие.
Допустимо ли самоубийство, не нарушает ли оно правил «честной игры», в которой участвует каждый из живущих?
Ответ у всякого свой, да иначе и быть не может — ведь здесь сталкиваются две разносистемные аргументации: нравственная и рациональная. Проблема осложняется еще и тем, что мировоззрение автора, как и у большинства соотечественников той же генерации, представляет собой вполне языческую мешанину из материалистического воспитания, головного почтения к христианству, философских теорий и личных предположений. Собрать воедино всю информацию по данной теме, взвесить доводы «за» и «против» — вот субъективная мотивация этого исследования.
А внешняя причина, которая, хочется надеяться, сделает книгу полезной для читателя, такова: тема самоубийства, одна из важнейших для человека (как известно, А. Камю считал ее самой важной) и в особенности актуальная для России, освещена на русском языке крайне скупо. Можно сказать, вовсе не освещена. В каталоге мировой суицидологической литературы содержится более 5000 названий, но нет ни одной русской книги, попытавшейся бы объединить и обобщить различные аспекты явления, в котором, вероятно, заключается главное отличие человека от животного — человек знает о том, что смертен, и именно это знание дает ему возможность выбора между to be и not to be.
Отсутствие русской литературы о самоубийстве понятно.
Настоящий, то есть востребованный обществом интерес к проблеме суицида возник лишь в конце прошлого века, когда в урбанизированной Европе самоубийство стало превращаться в серьезную социальную проблему. Именно тогда появилось классическое исследование Э. Дюркгейма «Самоубийство» (1897), за которым в первые десятилетия XX века потянулся пятитысячный шлейф последующих суицидологических штудий. В дореволюционной России темы самоубийства (вернее, лишь ее религиозно-нравственного среза) успела коснуться только художественная литература. После 1917 года в течение семидесяти лет существование проблемы в нашей стране отрицалось, а посттоталитарный период, очевидно, еще слишком короток, чтобы могло появиться фундаментальное исследование столь сложного предмета.
Отсюда нежелание автора придавать книге наукообразие при помощи сносок, отсылок, комментариев и прочих атрибутов научного издания. Перед вами не научный трактат, а эссе, то есть сочинение исключительно приватное, никоим образом не пытающееся занять место первого русского всеобъемлющего труда по суицидологии. В библиографическом списке названы лишь те работы, которые, с моей точки зрения, могут быть полезны или интересны читателю, желающему глубже изучить тему.
Личные пристрастия автора также выразились в следующем:
В злоупотреблении его любимыми знаками препинания — тире, двоеточиями и скобками.
В обилии всего японского — из-за того что автор японист и еще потому, что с точки зрения суицидологии Япония — страна, представляющая совершенно особый интерес.
В большом количестве цитат,[1] что несомненно объясняется некоторым страхом перед темой, изучение которой подобно прогулке по минному полю.
Высказывания мудрых предшественников по тому или иному ее аспекту подобны флажкам, означающим, что здесь уже побывали саперы (впрочем, мины остались необезвреженными). Признаюсь, что страх — вообще один из главных стимулов написания этой книги. Но, как сказал Милорад Павич: «Если движешься в том направлении, в котором твой страх растет, ты на правильном пути».
Однако пора объяснить, почему книга названа не просто «Самоубийство», а «Писатель и самоубийство». Литераторы взяты как частный пример homo sapiens, достаточно компактный, легко идентифицируемый и к тому же наиболее удобный для изучения. Вообще-то эта книга не о писателе-самоубийце, а о человеке-самоубийце. От обычного человека писатель отличается тем, что в силу своей эксгибиционистской профессии выставляет душу на всеобщее обозрение, мы знаем, что у него внутри. Человек пишущий привык в себе копаться, его душевное устройство — то топливо, которым питается перо (стилос, авторучка, пишущая машинка, компьютер). Он лучше понимает мотивы своих поступков и уж во всяком случае лучше их вербализирует. Если литератор покончил с собой, обычно не приходится ломать голову, из-за чего он совершил этот поступок: писатель заранее дает ответ или напрямую (письмом, дневниковой записью, прощальным стихотворением), или косвенно — своим творчеством, даже самой своей жизнью. Вспомним стихотворение Олега Григорьева, ставшее народной классикой «черного юмора»:

Я спросил электрика Петрова:
«Ты зачем надел на шею провод?»
Ничего Петров не отвечает.
Только тихо ботами качает.

В том-то и дело, что электрик Петров на этот вопрос не ответит, а писатель ответит, да подчас так аппетитно, что кое-кто из читателей тоже потянется к проводу.
Люди творческих профессий относятся к так называемой группе высокого суицидального риска. Это объясняется обнаженностью нервов, особой эмоциональной незащищенностью и еще — опасной кощунственностью избранного ими ремесла. Человеческое творчество в известном смысле святотатственно; ведь с точки зрения большинства религий Творец только один, а земные творцы — узурпаторы, берущие на себя прерогативу Высшей Силы. В первую очередь это относится именно к писателям, создающим собственный космос. Чем писатель талантливей, тем эта бумажная вселенная правдоподобней и жизнеспособней. Но писатель не бог, и ноша, которую он на себя взваливает, иногда оказывается непосильной.
Всякий человек, живущий не только телесной, но и умственной жизнью, рано или поздно примеряет на себя возможность самоубийства. Но человеку творческому, и прежде всего литератору, эта идея особенно близка, она всегда витает где-то рядом. Более того, она соблазнительна. Возможно, дело в том, что истинно творческому человеку трудно мириться с мыслью, что он — тварь, то есть кем-то сотворен; если ты не смог себя создать, то по крайней мере можешь сам себя уничтожить.
Об искусе самоуничтожения литераторы писали много и красиво.
«Все, все, что гибелью грозит, для сердца смертного таит неизъяснимы наслажденья… Есть особый соблазн гибели, упоение гибелью как трагически прекрасной… Всякий мужчина, кто брал в руки бритву, не мог не подумать о том, как легко он мог бы прервать серебряную нить жизни… Мысль о самоубийстве — сильное утешительное средство: с ней благополучно переживаются иные мрачные ночи…»
(Пушкин — Бердяев — Байрон — Ницше).
В одном из первых сохранившихся литературных памятников, написанном на египетском папирусе, изложен спор между уставшим от несчастий человеком и его душой: следует ли цепляться за жизнь или лучше выбрать смерть. Тема самоубийства возникла одновременно с литературой. Среди первых жертв — мать Эдипа Иокаста и утопившийся в море своего имени царь Эгей. Пращур всех писателей легендарный Гомер, согласно одному из преданий, повесился, не сумев разгадать загадку. История этого и многих других писательских самоубийств изложены в третьей части книги, которая называется «Энциклопедия литературицида» (термин litteraturicide, то есть «самоубийство посредством литературы», придуман Артюром Рембо).
Но пора объяснить, как построена эта книга.
Ее главное архитектурное достоинство состоит в том, что книгу совершенно необязательно читать насквозь, с первой до последней страницы. Каждый раздел и каждая глава представляют собой автономное эссе, читать (или пропускать) которые можно в произвольном порядке. Людям, хорошо осведомленным о предмете, автор рекомендует вовсе пропустить первую часть «Человек и самоубийство» — они не найдут там для себя ничего нового. Эта часть посвящена истории суицида и накопленному суицидологическому опыту. Она включена в книгу вынужденно, вследствие уже упомянутого отсутствия отечественной литературы по теме.
Отдельный пласт образуют приложения, завершающие каждый из разделов первой, теоретической части. Приложение — это вставная новелла, которая выполняет роль иллюстрации к данному аспекту суицидологии; это крупный план какой-то одной детали, представляющейся автору особенно важной или интересной.
Основная часть книги — вторая, титульная, в которой предпринята попытка классификации самоубийств по мотивам. Почти все из выявленных Всемирной организацией здравоохранения причин добровольной смерти встречаются и у литераторов, которые, будучи наделенными талантом облекать мысли и чувства в слова, являются идеальными свидетелями и защиты, и обвинения суицида. Главы второй части так и названы: «Юность», «Старость», «Болезнь», «Политика», «Любовь» и так далее. Большинство описываемых в книге случаев взяты из жизни писателей-самоубийц.
Третья часть книги, «Энциклопедия литературицида», содержит биографические сведения о 350 литераторах-самоубийцах разных стран и эпох. По тайному авторскому замыслу «Энциклопедия» должна способствовать тому, чтобы книгу по прочтении не выбросили, а поставили на полку в качестве полезного справочного издания.

И в завершение о тех, кому адресовано это сочинение.
Самоубийство — происшествие гораздо более распространенное и обыденное, чем представляется многим из нас. Наверняка у каждого из читателей есть родственник, друг или хотя бы знакомый, ушедший из жизни добровольно. Ежедневно около 1200 обитателей Земли убивают себя и еще семь с половиной тысяч пытаются это сделать. В статистике смертей развитых стран суицид опережает убийство и ненамного отстает от дорожно-транспортных происшествий. Современная Россия — в первом ряду стран с высокой суицидной смертностью. В течение полутора лет, пока писалась эта книга, без малого сто тысяч моих соотечественников выбрали вторую часть дилеммы, которая в зависимости от перевода формулируется несколько по-разному:

Быть иль не быть? (Б. Пастернак)
Жить иль не жить? (А. Соколовский)
Жизнь или смерть? (А. Месковский)

Одно из недавних социопсихологических исследований делит все человечество на пять суицидологических категорий:
— люди, никогда не задумывающиеся о самоубийстве;
— люди, иногда думающие о самоубийстве;
— люди, угрожающие совершить самоубийство;
— люди, пытающиеся совершить самоубийство;
Свернуть


http://royallib.com/read/chhartishvili_ ... tvo.html#0


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Приветствую
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 07:02 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 9 месяцев 4 дня
Изображение

Наверное, «энциклопедия» слишком громкое название для небольшого справочника, состоящего из трехсот семидесяти кратких биографических статей, однако величественный термин «литературицид», изобретенный Артюром Рембо, требует адекватного соседства. Пожалуй, это все-таки именно энциклопедия – если не по масштабу, то по концентрированности важных сведений. Разве есть в человеческой жизни что-то важнее итога, которым она завершилась?

Это приложение к основному тексту книги по жанру является мартирологом, поэтому здесь содержится мало сведений о творческом пути того или иного литератора, упор сделан на причинах и обстоятельствах трагического конца. Суицидный финал – та специфическая призма, через которую «Энциклопедия литературицида» смотрит на писательскую биографию.

Сюда включены все сколько-нибудь значительные случаи литературицида, попавшие в поле зрения автора. Первоначально «Энциклопедия» была существенно объемнее, однако на стадии редактуры я исключил из нее персонажей, не оставивших заметного следа в литературе. Убрал я и тех именитых самоубийц (Нерона, Геббельса или деятелей японской и китайской истории), для кого сочинительство было временным или маргинальным занятием.

Размер справки вовсе не обязательно соответствует установившейся литературно-энциклопедической иерархии. Наоборот, хрестоматийные истории, знакомые всякому читателю, могут быть изложены короче, чем обстоятельства смерти какого-нибудь не слишком известного писателя – если эти обстоятельства представляют особенный интерес для темы книги. Поэтому, например, про великого Гомера (которого, впрочем, на самом деле не было) в «Энциклопедии» всего несколько строчек, а невеликому Кано Асихэю отведена целая страница.

Встречаются в справочнике эпизоды спорные – например, мифологизированные версии смерти некоторых античных литераторов или те случаи, когда факт самоубийства не доказан со всей очевидностью, но весьма вероятен. В отборе безусловно присутствует определенный элемент авторского произвола: скажем, умерший от передозировки наркотика А.К.Толстой в «Энциклопедию» включен, а уморивший себя голодом Гоголь – нет. Критерием здесь были косвенные признаки, по которым принято различать суицид и суицидное поведение (см. I и IV разделы книги).

Среди читателей наверняка есть любители статистики, поэтому приведу некоторые цифры, из которых складывается собирательный образ литературицида.

Опаснее всего с точки зрения суицидальности ремесло поэта – почти две трети персонажей «Энциклопедии» занимались стихотворчеством. Лишь один из шести литераторов-самоубийц был философом, а самой благополучной выглядит драматургия – к «театральной секции» нашего специфического Союза писателей относится всего одна девятая мартиролога.

Женщин среди литераторов-самоубийц чуть больше сорока, приблизительно одна девятая списка, что примерно соответствует общемировой пропорции.

Делить писателей по признаку национальности мне кажется не совсем верным, поэтому я попробовал сгруппировать фигурантов по языковой принадлежности, а не по подданству. Получилось, что четыре макролитературы – англоязычная (62 имени), немецкоязычная (56 имен), франкоязычная (50 имен) и русскоязычная (47 имен) – наполнили «Энциклопедию» больше чем наполовину.

В заключение – несколько необходимых пояснений.

Японские и венгерские имена даны без запятой, потому что для этих языков обратный порядок (сначала фамилия, потом имя) является стандартным.

Если писатель вошел в историю литературы не под собственным именем, а под псевдонимом, справка дается на псевдоним, настоящее же имя указывается в скобках или в тексте статьи.

Звездочкой * в тексте справки обозначены литераторы, которым посвящена отдельная статья «Энциклопедии».
Свернуть


http://www.rulit.me/books/enciklopediya ... 715-1.html


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Приветствую
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 07:26 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 3 месяца 23 дня
Мусик, Мусик, привет! p:r:i:v Ты стабильна и адекватна. Хорошо :-|-: :-):

_________________
Будьте добрее, когда это возможно. А это возможно всегда. (Далай Лама) Статус на форуме - живу с алкоголиком


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Приветствую
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 07:43 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 9 месяцев 4 дня
ollesja, привет p:r:i:v
это сарказм, комплимент или констатация?
сейчас гнусь гламурная убежала, бегала за ним по лесам-долам.
на шашлык пущу, в люлякебаб превращу, мачо гнусный, ууууууууу
два кг, а туда же за сучкой в 40 кг смылся, высунув писюн язык.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Приветствую
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 07:49 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 3 месяца 23 дня
Мусик, Констатация ))) С элементами глубокого удовлетворения) Ибо народ по нарастающей теряет адекватность.
Весна.. Вот кобель твой выдает совершенно здоровые реакции :-ok-: :-) Не сбегает надолго?

_________________
Будьте добрее, когда это возможно. А это возможно всегда. (Далай Лама) Статус на форуме - живу с алкоголиком


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Приветствую
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 08:07 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 9 месяцев 4 дня
в хозяйстве ещё один два кобель на довольствии
на него время года не влияет, эта же гнусь - ошибка породы,
включает гончую борзую, нюх как у охотничьей, хитёр, лидер,
сексуален, смел, это вместо диванной тряпочки кошечки,
на которую мы изначально рассчитывали.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Приветствую
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 08:09 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 3 месяца 23 дня
Мусик написал(а):
OOвключает гончую борзую,
Зато красив наверное? :-):

_________________
Будьте добрее, когда это возможно. А это возможно всегда. (Далай Лама) Статус на форуме - живу с алкоголиком


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Приветствую
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 08:19 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 9 месяцев 4 дня
ollesja, нетЬ, уродлив шельмец :-)
напоминает козлёночка с арабской бородой с длинным
таксячим туловищем.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Приветствую
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 08:21 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 3 месяца 23 дня
Мусик:-) Вотъ так портретец ))))

_________________
Будьте добрее, когда это возможно. А это возможно всегда. (Далай Лама) Статус на форуме - живу с алкоголиком


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Приветствую
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 08:47 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 месяца 20 дней
Мусик написал(а):
OOнетЬ, уродлив шельмец
:-) напомни породу, ты вроде выставляла,маленькая, беленькая, как болонка, не?)

_________________
Не принимай никакой негатив. Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Приветствую
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 08:47 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 11 месяцев 5 дней
Мусик написал(а):
OOнапоминает козлёночка с арабской бородой с длинным
таксячим туловищем.
зато харизма так и прёт, как я поняла))) пойду книжку читать про литсуицид, спс, у тебя всегда чего интересного нарою.

_________________
Some dance to remember,
Some dance to forget.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Приветствую
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 06:50 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 9 месяцев 4 дня
Окся, болонка ага, бишон называется, гаванский. Мачизм с острова Свободы.
Чёрный с белой бородой и лапами, кисточка хвоста белая.
Еffтюша, с харизЬмой. Куда ж без неё. Вчера глаза Шрековского кота сделал,
врач перенёс кастрацию на пятницу. Пожалел яйцы на пару дней.

Человеки, что с погодой. У нас метель заметает. Пионы такие бутоны дали
на прошлой неделе (+25) . Сейчас все новые побеги обломаны под тяжестью
мокрого снега. Гортензии, жасмин в снегу, яблони молодые ветви.
Пионы синие и красные не высадила в грунт удачно.
Наступила зима.
Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
1 ... 198 199 200 201 202 203 204 ... 209


Сейчас этот раздел просматривают:

CommonCrawl [Bot] (в этой теме) и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: