Главная страница


1 ... 42 43 44 45 46 47 48 ... 785
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 18:47 
Аватара пользователя
Вот и мой первый ОСОЗНАННО трезвый новый год.Брожу по форуму,советские фильмы смотрю(ща любимые"Покровские ворота).Про алко особо не думаю.Так думаю,а чтоб было,если бы я щас выпивал?Чёй-то даже думать не хочецца.Да,какие актёры раньше были.Щас не то.Нет уже такого уровня как Леонов,Борисов,Евстигнеев,Броневой и т.д.Эпоха ушла.И я"как будто мамонт перепутавший свой век".Чувства противоречивые.С одной стороны возраст,недуги.С другой-трезвый,новые знакомые на форуме.Ожидание каких-то лучших изменений.Правда ощущения праздника нет.А раньше было.Ещё лет 15 тому назад.Но..будем жить.Только чего-то в сон клонит.


Наверх     Вниз
  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 18:51 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 2 месяца 1 день
граф Бестужев написал(а):
OO.Но..будем жить.
все только начинается Саша! :-|-:

_________________
У павильона "Пиво-воды" лежал счастливый человек. :-|-:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 19:16 
Аватара пользователя
Sableson, Паш,я тебе в теме отписал.


Наверх     Вниз
  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 19:23 
Аватара пользователя
граф Бестужев,Александр,Поздравляю ! p:r:i:v :-|-:
Не грусти по прошедшему,встречай настоящее и...живи по сердцу.
Я без нотации,сама такая. :cry_ing:

_________________
Несомненно, важнее, как человек воспринимает судьбу, нежели — какова она на самом деле.Гумбольт


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 19:33 
Аватара пользователя
Махаон, Спасибочки!И тебе всего луччего.


Наверх     Вниз
  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 21:49 
Аватара пользователя
Ну вот и НГ встретил.С родителями.Даже сок и тот не допил.Во трезвость то какая,блеать.После встречи говорю папану,что мол домой меня отвези.(хотя живу 20 мин.ходьбы),но чёй-то по холоду пистовать неохота было.Приехал домой и началось,за окном петарды,фельверки разные.Спать лечь?Не,на форуме ещё позависаю малька.Всех с Новым Годом.Если зайдёт кто.


Наверх     Вниз
  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 21:58 
Аватара пользователя
граф Бестужев, Саша, с Новым годом! :-|-:

_________________
Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 22:10 
Аватара пользователя
граф БестужевДен
С наступившим! p:r:i:v p:r:i:v p:r:i:v

_________________
Сегодня трезвый с 25 марта 2014 г. по милости Создателя и благодаря Анонимным Алкоголикам.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 22:34 
Аватара пользователя
ДенMishaho13, Привет,други мои.С Новым Годом.


Наверх     Вниз
  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 22:44 
Аватара пользователя
Mishaho13, с наступившим НГ :-|-: p:r:i:v

_________________
Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 11:13 
Аватара пользователя
Петардами,блин,мордовали до трёх ночи.Проснулся в 11-00.Оч.хорошо.Лёгкость в теле необычайная образовалась.Поел творог с апельсиновым джемом.Чаёк с бергамотом.Позырил фильмы про динозавров.Типа"документальные".С детства"болел"динозаврами.Даже палеонтологом стать хотел.Смотрю на форуме,вроде как не многие бухали.Иль может так показалось?


Наверх     Вниз
  
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 11:13 
Аватара пользователя
p:ia:n:o p:ia:n:o p:ia:n:o p:ia:n:o p:ia:n:o p:ia:n:o Граф сС наступившим ура!))) Вы так долго спали))


Наверх     Вниз
  
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 11:18 
Аватара пользователя
[quote="веерная"] ) Вы так долго спали))


Да вроде 8 часов получаецца.Нормально,вроде.


Наверх     Вниз
  
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 11:20 
Аватара пользователя
веерная, Да,с наступившим тебя.Что-то не сообразил сразу поздравить.


Наверх     Вниз
  
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 11:22 
Аватара пользователя
Это не беда)мы тут уже все друг друга на 100 раз поздравили можно и запутаться, народа то много)


Наверх     Вниз
  
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 16:04 
Аватара пользователя
Хороший день сегодня.Спокойный.Бродил по форуму,прочитал,как в двух темах ругаются.Как-то меня ваще это не тронуло.А раньше влез бы куда нибудь,за кого нибудь,"правду" отстаивать.Завтра в больничку.Вернее в центр постстрессовых ситуаций.Все родные разъезжаются и не хотят меня одного оставлять.Дней на семь.Возьму ноут с собой,книжки какие(фармакологию,патологию)ещё чего нить.Надо восстанавливаться.Да,БК,канэш.Ща домой от мамы пистовать,а холодно,блиин.


Наверх     Вниз
  
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 16:06 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 месяц 15 дней
граф Бестужев, Александр. Прекрасное настроение и хорошие планы. Год начинается хорошо, пусть будет он таким же ровным и благостным. :-|-:

_________________
Здесь и сейчас - самый важный момент в жизни.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 16:17 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 2 месяца 1 день
граф Бестужев написал(а):
OO.Возьму ноут с собой,
С интернетом ?..... Саша давай к вечеру в скайпе .....пиши в личку....

_________________
У павильона "Пиво-воды" лежал счастливый человек. :-|-:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 17:38 
Аватара пользователя
Натулек,Спасип,Наталь. p:r:i:v  


Наверх     Вниз
  
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 17:39 
Аватара пользователя
Sableson, Паш,да я не знаю как со скайпом пока.Интернет есть.


Наверх     Вниз
  
1 ... 42 43 44 45 46 47 48 ... 785


Сейчас этот раздел просматривают:

CommonCrawl [Bot] (в этой теме), Mysya, Катейка и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: