Главная страница


1 ... 102 103 104 105 106 107 108 ... 178
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 12:01 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
5 месяцев 15 дней
Sableson написал(а):
OOне пьянею никогда
а если не от алкоголя? :mi_ga_et:

_________________
Чтобы привлечь что-то в свою жизнь, представь, что оно там уже есть.
Ричард Бах


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 12:03 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 месяца 23 дня
От любви,надо нам всем от любви пьянеть,тогда и бухать не будем :-)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 12:03 
Аватара пользователя
Изображение  13 ноя 2016, 15:01  Пушистая  написал(а):
OOа если не от алкоголя? :mi_ga_et:
в камеди клаб было:
а вы когда нибудь теряли сознание от сексуального голода на фоне алкогольной интоксикации?
нет.
это классно h:i:hih:igif


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 12:05 
Аватара пользователя
Polia написал(а):
OOот любви пьянеть
К ней закусь говорят страшно дорогая, ну ее накуй o:l:ca:sh


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 12:12 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 месяца 23 дня
Imbetsil, надо отходить от стереотипов :-)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 12:15 
Аватара пользователя
LessNik написал(а):
OOА лук можно всем! Даже Буратине!!!
Куле Буратине - он деревянный. :-)
Шоколад.. жру. Лёжа. От прямо сейчас)
Буду искать лёгкий способ похудеть. h:i:hih:igif

_________________
— Если Бог существует, что, не даст тебе новую кофту?
— Занят поиском твоих мозгов!


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 12:16 
Аватара пользователя
Polia, да ладно закусь. Похмелица после такой пьянки ваще нереально :kli_ny: )))


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 12:17 
Аватара пользователя
Тема плавно переходит в позитивную. :-)

_________________
— Если Бог существует, что, не даст тебе новую кофту?
— Занят поиском твоих мозгов!


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 12:18 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 месяца 23 дня
Аврора, дело техники :-)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 12:19 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 6 месяцев
Изображение  13 ноя 2016, 15:03  Корвет  написал(а):
OOв камеди клаб было:
а вы когда нибудь теряли сознание от сексуального голода на фоне алкогольной интоксикации?
нет.
это классно h:i:hih:igif
Это к Вруну)

_________________
мышь - животное, путь которого усеян упавшими в обморок женщинами Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 12:23 
Аватара пользователя
Аврора написал(а):
OOпереходит в позитивную
Щяс придёт Малаца и отсыпет пестеца o:l:ca:sh


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 12:25 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
5 месяцев 15 дней
Аврора написал(а):
OOБуду искать лёгкий способ похудеть
у Карра есть нахальная книжка :-)
Imbetsil написал(а):
OOПохмелица после такой пьянки ваще нереально
это почему же? :-) похмелиццо всегда можно найти чем... :smu:sche_nie: :-)
Корвет написал(а):
OOот сексуального голода на фоне алкогольной интоксикации
какая жэсть h:i:hih:igif ;;-)))
похмеление по фсем фронтам :-)

_________________
Чтобы привлечь что-то в свою жизнь, представь, что оно там уже есть.
Ричард Бах


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 12:26 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
5 месяцев 15 дней
Imbetsil написал(а):
OOЩяс придёт Малаца и отсыпет пестеца
Слав, у тебя креативно- творческое начало так и прет :-) :-|-:

_________________
Чтобы привлечь что-то в свою жизнь, представь, что оно там уже есть.
Ричард Бах


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 12:41 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 месяца 23 дня
Пушистая:-)
Ну ты в своём репертуаре


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 12:41 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 11 дней
Пушистая написал(а):
OOметаболизм говорят разогнать можно) Спортом и витаминами)
А в целом образ жизни изменился? Меньше двигаешься?
Витамины ем горстями, в зале регулярно на железе... :-(
Двигалась я всегда маловато, всегда стараешься поближе припарковаться, не дай Бог лишние 5 шагов сделать.... :ps_ih:
Щас наоборот, стараюсь больше ходить....
Это возраст, ниче не поделаешь.... :-( :-(

Метаболизм разгоняют таблами специальными, но они не айс для здоровья.... :-(

_________________
Не говори своему другу того, что не должен знать твой враг.
Вера и знание — это две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая.
Прощать и забывать — значит бросать за окно сделанные драгоценные опыты.
Артур Шопенгауэр.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 12:42 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 11 дней
Imbetsil написал(а):
OOЩяс придёт Малаца и отсыпет пестеца
Всем отсыпет пестеца,
И умчится, дрица-ца....

( далее вступает хор )
Дрица-ца, дрица-ца, дрица-цааааааа.....

_________________
Не говори своему другу того, что не должен знать твой враг.
Вера и знание — это две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая.
Прощать и забывать — значит бросать за окно сделанные драгоценные опыты.
Артур Шопенгауэр.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 12:45 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 месяца 26 дней
Блин, дамы, таж бяяяда.
После жранья гормонов жёппа выросла..
Вроде не обжираюсь в зал хожу и все гаффно.
Ну ясно, что жрать надо на полведра поменьше :-) стараюсь, но не выходит.
Глафира написал(а):
OO( далее вступает хор )
Дрица-ца, дрица-ца, дрица-цааааааа.....
Ай какая молодца!!!
И тупа до пистепца!!!
ыыыы

_________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.©


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 12:54 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 11 месяцев 17 дней
Глафира написал(а):
OOЭто возраст, ниче не поделаешь.... :-( :-(
Глаш, возрастнеть нужно с умом и неким шармом))) Включить графинизм и вырубить накер толерантность))) Мой идеал - Старый Мудрый Вяйнемёйнен) Ему 900 лет, а он всё на кантеле деффкам саги наигрывает да руны напевает да в лодку зазывает :-) h:i:hih:igif ;;-)))

_________________
Сегодня - это то самое завтра, о котором мы так беспокоились вчера.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 12:54 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 6 месяцев 4 дня
Открываешь форум, а таммм :sh_ok:

Напомните нам, что от водки погибают
Усопший приходит
Всем привет, есть вопросы


И всё, кабдец пришёл

_________________
У каждого свой Будда в шкафу.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 12:56 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 месяц 6 дней
Пушистая написал(а):
OOу Карра есть нахальная книжка
"Легкий способ похмелиться"


Наверх   Не в сети   Вниз
  
1 ... 102 103 104 105 106 107 108 ... 178


Сейчас этот раздел просматривают:

Berg, CommonCrawl [Bot] (в этой теме), GreySkunk, Окся, Лабрадор, Махаон, Муха, Тёплый и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: