Отношение православной церкви к кодированию по Довженко
Отношение православной церкви к кодированию по Довженко
Отношение церковнослужителей к процедуре кодирования и гипнозу, на сегодняшний день является достаточно неоднозначным. Произошел своего рода раскол во взглядах на некоторые виды наркологического лечения, в результате которого, страдающие от алкогольной зависимости под давлением своих духовных наставников остаются без наркологической помощи. Такой подход со стороны некоторых священнослужителей, таит в себе огромную опасность для зависимого человека, так как алкоголизм является прогрессирующем заболеванием, очень важно не запускать его развитие, а начинать лечение, как можно раньше. Самое интересное, что никаких церковных указов о недопустимости «кодирования» от алкоголизма нет и в помине. Это всего лишь субъективный взгляд отдельных священников, в основе которого лежит недостаток образования в понимании такой глобальной проблемы, как алкоголизм.
Священнослужители, получившие образование в стенах семинарии, изучавшие основы психиатрии и психологии, имеющие разносторонние взгляды, прекрасно понимают, что алкоголизм требует лечения. Представители церкви, менее образованные, объясняющие все происходящее с человеком через призму мистического сознания, подводят все к «бесовскому» началу и соответственно, совершенно не разбираясь в проблеме, ратуют против любых психотерапевтических вмешательств.
Подробнее можно прочитать здесь:
https://www.alkmed.ru/alkogolizm/czerko ... olizm.html
И, наконец, веское мнение врача-нарколога - православного священника Григория Григорьева. О. Григорий - петербуржец, служил псаломщиком и проходил диаконскую практику у нас в Токсово, сейчас - священник и настоятель храма Рождества Иоанна Предтечи в деревне Юкки (это недалеко от нас).
-- Какие методы вы применяете и есть ли методы, которые считаете недопустимыми?
-- Методы, которые приводят человека к отрезвлению и воцерковлению, нельзя считать недопустимыми. Это мое глубокое убеждение. Не нужно анализировать, православны ли методики, доказавшие свою эффективность. Бессмысленно искать в секулярном обществе православные методы. Нет православной медицины, она, научная медицина, изначально физиологична и методологически атеистична. Но то, что приводит человека в Церковь, не может быть не от Бога. Неважно, какой дорогой приходит человек в храм, если в итоге приходит. Нужно воцерковлять программу «12 шагов» и другие эффективные методики. Главное, чтобы личность врача не заслоняла собой Бога. Суть у этих методик одна. Они все основаны на доверительной беседе, на контакте. Основная задача врача – объяснить человеку, что с ним происходит, что такое зависимость, что есть зависимость физическая, есть психическая, а есть духовная. Исцеление всегда начинается с понимания человеком, что он болен, а, стало быть, только своей волей без помощи врача и Бога зависимость преодолеть не может. Беда в том, что большинство зависимых больными себя не считают.
-- Разве кодирование на беседе основано? Многие православные люди считают, что это бесовщина.
-- Чушь собачья. Нет такой власти у бесов. На самом деле и кодирования в природе нет. Сегодня многие наркологи называют так любую врачебную манипуляцию. Это просто термин страха, на котором основаны многие современные методы лечения: химзащита, подшивка препарата «эспераль», вливание «торпедо», акупунктурное программирование и ряд других. Если бы была в природе сила, которая связывала волю человека и при этом вела к стопроцентному исцелению, открывший ее получил бы Нобелевскую премию. Если бы кто-то закодировал героинового наркомана, чтобы тот бросил принимать героин, ему бы памятник при жизни поставили. Но это невозможно. Кодирование – просто термин, за которым ничего не стоит. И неправда, что все закодированные не пьют – некоторые пьют. Стопроцентной эффективности нет ни в одной методике, и кодирование – не исключение. Но кому-то помогает протрезветь, и поэтому ничего богопротивного я в кодировании не вижу. А вот борьба с термином «кодирование» путает, смущает, разделяет людей, лишает их надежды на трезвость и уводит от Бога. Когда люди отрезвеют, кто-то придет в храм. А если не отрезвеют, никто не придет.
-- И главный нарколог России Евгений Брюн говорит, что кодирование держит человека на страхе. Разве это допустимо?
-- А вы вспомните, что сказал Господь, когда показывал Адаму райский сад: «От всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт., 2, 16-17). Бессмертного и безгрешного человека пугал, говорил ему о смерти и грехе! Нам же, грешным, тем более необходимы и страх, и любовь. Страх исцелить не может, но может на время остановить. Разве это мало для человека, который из-за возлияний катится на дно, рискует потерять (или уже потерял) семью и работу? Вот когда он остановится, у него появится шанс исцелиться. А исцеляет только любовь.
Но есть же и оккультные методы?
Я не слышал, чтобы они применялись в официальной наркологии или чтобы кто-то бросил пить у оккультистов или колдунов. Не изгонит сатана сатану. Не могут темные силы восстанавливать тело – храм духа. Они способны только разрушать. Повторяю, среди методов, которые доказали свою эффективность, широко применяются и помогают какому-то проценту людей отрезветь, я не знаю ни одного, принципиально противоречащего христианству, отрицающего Христа как Бога.
Кому лень в ссылку, приведенную выше лезть, скопировал:
И в заключении хочется добавить следующее : среди верующих распространено мнение, что пьянство это грех, а не заболевание. Хочется развеять это заблуждение. Мы не можем сказать больному диабетом или туберкулезом:
-Укрепи веру свою и болезнь пройдет!
Понятно, что наряду с укреплением веры, человеку придется проходить еще и курс лечения.
Обсуждаем воцерковленные, маловоцерковленные, захожане и прохожане, ну, конечно, второй критерий-олкаши
Священнослужители, получившие образование в стенах семинарии, изучавшие основы психиатрии и психологии, имеющие разносторонние взгляды, прекрасно понимают, что алкоголизм требует лечения. Представители церкви, менее образованные, объясняющие все происходящее с человеком через призму мистического сознания, подводят все к «бесовскому» началу и соответственно, совершенно не разбираясь в проблеме, ратуют против любых психотерапевтических вмешательств.
Подробнее можно прочитать здесь:
https://www.alkmed.ru/alkogolizm/czerko ... olizm.html
И, наконец, веское мнение врача-нарколога - православного священника Григория Григорьева. О. Григорий - петербуржец, служил псаломщиком и проходил диаконскую практику у нас в Токсово, сейчас - священник и настоятель храма Рождества Иоанна Предтечи в деревне Юкки (это недалеко от нас).
-- Какие методы вы применяете и есть ли методы, которые считаете недопустимыми?
-- Методы, которые приводят человека к отрезвлению и воцерковлению, нельзя считать недопустимыми. Это мое глубокое убеждение. Не нужно анализировать, православны ли методики, доказавшие свою эффективность. Бессмысленно искать в секулярном обществе православные методы. Нет православной медицины, она, научная медицина, изначально физиологична и методологически атеистична. Но то, что приводит человека в Церковь, не может быть не от Бога. Неважно, какой дорогой приходит человек в храм, если в итоге приходит. Нужно воцерковлять программу «12 шагов» и другие эффективные методики. Главное, чтобы личность врача не заслоняла собой Бога. Суть у этих методик одна. Они все основаны на доверительной беседе, на контакте. Основная задача врача – объяснить человеку, что с ним происходит, что такое зависимость, что есть зависимость физическая, есть психическая, а есть духовная. Исцеление всегда начинается с понимания человеком, что он болен, а, стало быть, только своей волей без помощи врача и Бога зависимость преодолеть не может. Беда в том, что большинство зависимых больными себя не считают.
-- Разве кодирование на беседе основано? Многие православные люди считают, что это бесовщина.
-- Чушь собачья. Нет такой власти у бесов. На самом деле и кодирования в природе нет. Сегодня многие наркологи называют так любую врачебную манипуляцию. Это просто термин страха, на котором основаны многие современные методы лечения: химзащита, подшивка препарата «эспераль», вливание «торпедо», акупунктурное программирование и ряд других. Если бы была в природе сила, которая связывала волю человека и при этом вела к стопроцентному исцелению, открывший ее получил бы Нобелевскую премию. Если бы кто-то закодировал героинового наркомана, чтобы тот бросил принимать героин, ему бы памятник при жизни поставили. Но это невозможно. Кодирование – просто термин, за которым ничего не стоит. И неправда, что все закодированные не пьют – некоторые пьют. Стопроцентной эффективности нет ни в одной методике, и кодирование – не исключение. Но кому-то помогает протрезветь, и поэтому ничего богопротивного я в кодировании не вижу. А вот борьба с термином «кодирование» путает, смущает, разделяет людей, лишает их надежды на трезвость и уводит от Бога. Когда люди отрезвеют, кто-то придет в храм. А если не отрезвеют, никто не придет.
-- И главный нарколог России Евгений Брюн говорит, что кодирование держит человека на страхе. Разве это допустимо?
-- А вы вспомните, что сказал Господь, когда показывал Адаму райский сад: «От всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт., 2, 16-17). Бессмертного и безгрешного человека пугал, говорил ему о смерти и грехе! Нам же, грешным, тем более необходимы и страх, и любовь. Страх исцелить не может, но может на время остановить. Разве это мало для человека, который из-за возлияний катится на дно, рискует потерять (или уже потерял) семью и работу? Вот когда он остановится, у него появится шанс исцелиться. А исцеляет только любовь.
Но есть же и оккультные методы?
Я не слышал, чтобы они применялись в официальной наркологии или чтобы кто-то бросил пить у оккультистов или колдунов. Не изгонит сатана сатану. Не могут темные силы восстанавливать тело – храм духа. Они способны только разрушать. Повторяю, среди методов, которые доказали свою эффективность, широко применяются и помогают какому-то проценту людей отрезветь, я не знаю ни одного, принципиально противоречащего христианству, отрицающего Христа как Бога.
Кому лень в ссылку, приведенную выше лезть, скопировал:
И в заключении хочется добавить следующее : среди верующих распространено мнение, что пьянство это грех, а не заболевание. Хочется развеять это заблуждение. Мы не можем сказать больному диабетом или туберкулезом:
-Укрепи веру свою и болезнь пройдет!
Понятно, что наряду с укреплением веры, человеку придется проходить еще и курс лечения.
Обсуждаем воцерковленные, маловоцерковленные, захожане и прохожане, ну, конечно, второй критерий-олкаши
Только люди пьют вино, а остальные животные — ключевую воду.
- Дюс
- Не употребляю алкоголь:
15 лет 9 месяцев 20 дней
Отношение православной церкви к кодированию по Довжнко
Да нет (если про Довженко) никакого страха!Иванес писал(а): И главный нарколог России Евгений Брюн говорит, что кодирование держит человека на страхе. Разве это допустимо?
1)я лично спрашивал у врача давно ещё :
"Если я выпью -я умру?"
ответ: "Нет конечно!"
2)у тебя есть всегда возможность раскодироватся
прям хоть сейчас бери документы и езжай -бесплатно расколдируют!
3)ты сам легко можешь сорвать код -выпив всего лишь бутылку пива,
просто потом советуют ехать раскодироватся
всё в твоих руках!
Единственный плюс(важный по моему)
-что этот метод снимает тягу-пить не хочется, почему то и приобретаешь равнодушие к алкоголю и спокойствие в этой связи вот и всё
какой страх?
на дисульфираме по началу страшнее в разы
Отношение православной церкви к кодированию по Довжнко
Некоторые липовые последователи Довженко пугали смертью, да и Владимир все рассказывал, как одного космонавта парализовало, в следующий раз уже не комонавт, а шахтер был. Код на смерть не настраивает, нет такого кода, это из фильмов современных. Это психотерпевтический код (внушение), снимающий тягу в отличие от др. методов. на себе испытал, тяги не было 4 года с хвостиком, но, кружка пива и проснулась, резко причем, жена 10 лет без тяги и без срывов. надо было продлить срок, а она нет и тяга вернулась, появилось смутное желание, сорвалась. а на коде я выпивку не мог представить, бутылка как-то растворялась, вкус спиртного не представлялся, было монопенесуальное отношение к алкоголю, я бы так сказал А на подшивке тяга была, но я ее йогой, бегом, бассейном и баней заменил, плюс еще ушу!
А на подшивке точно страшнее, потом уже в медицинском учебнике прочитал, что имплантацию дисульфирама рекомендуется повторять раз в полгода, потому как через полгода действия нет, а лапшу вешали про три года. Это называется в теории и практике аргументации (преподавал ентот предмет)нелояльный аргумент, но во благо больного
А на подшивке точно страшнее, потом уже в медицинском учебнике прочитал, что имплантацию дисульфирама рекомендуется повторять раз в полгода, потому как через полгода действия нет, а лапшу вешали про три года. Это называется в теории и практике аргументации (преподавал ентот предмет)нелояльный аргумент, но во благо больного
Только люди пьют вино, а остальные животные — ключевую воду.
-
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 11 месяцев 26 дней
Отношение православной церкви к кодированию по Довжнко
на сегодняшний день,отношение к мп рпц является неоднозначным...Иванес писал(а): Отношение церковнослужителей к процедуре кодирования и гипнозу, на сегодняшний день является достаточно неоднозначным
- Дюс
- Не употребляю алкоголь:
15 лет 9 месяцев 20 дней
Re: Отношение православной церкви к кодированию по Довжнко
Мне про дисульфирам врачи честно говорили -максимум год!
мы просили на 3 года-он сказал -только год! больше на дисульфираме не бывает!
а по сути через месяца 3 -6 можно бухать, как я понял потом от мужиков.
мы просили на 3 года-он сказал -только год! больше на дисульфираме не бывает!
а по сути через месяца 3 -6 можно бухать, как я понял потом от мужиков.
- Мария 74
- Не употребляю алкоголь:
10 лет 9 месяцев 29 дней
Отношение православной церкви к кодированию по Довжнко
А что говорят, если выпьешь и не раскодируешся?Дюс писал(а): ты сам легко можешь сорвать код -выпив всего лишь бутылку пива,
просто потом советуют ехать раскодироватся
-
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 11 месяцев 26 дней
Отношение православной церкви к кодированию по Довжнко
разве это честно ?Дюс писал(а): Мне про дисульфирам врачи честно говорили -максимум год!
- Дюс
- Не употребляю алкоголь:
15 лет 9 месяцев 20 дней
Отношение православной церкви к кодированию по Довжнко
Сорвал значит код,Мария 74 писал(а): А что говорят, если выпьешь и не раскодируешся?
лучше ехать и снять код -так как типо в последствии с НЕ снятым кодом -если дальше бухать
могут быть последствия для здоровья , не сразу а в течении 6-12 месяцев...
как мне говорили.
- Дюс
- Не употребляю алкоголь:
15 лет 9 месяцев 20 дней
Отношение православной церкви к кодированию по Довжнко
честнее чем три годакулер писал(а): разве это честно ?
- Мария 74
- Не употребляю алкоголь:
10 лет 9 месяцев 29 дней
Отношение православной церкви к кодированию по Довжнко
А в самой МП РПЦ идет разделение по всевозможных ппоказателям между паствой: ЦСЯ -русский; частое причащение-редкое; причастие отделено от исповеди-неотделимо; осиповцы -противники осипова; кураевцы-антикураевцы и др. Я как чел маловоцерковленый: короткая молитва (сеня Отче Наш. Оптинских старцев, 50 пс. и Символ веры) утром и вечером, а часто ничего, в храм раз в месяц, 6 в среднем причастий в год и 8-10 исповедей, в этом году два причастия 7 января и 8 марта (с женой вместе), планирую в Великий четверг ишо исповедаться и причаститься на поздней Литургии
Только люди пьют вино, а остальные животные — ключевую воду.
-
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 11 месяцев 26 дней
Отношение православной церкви к кодированию по Довжнко
да...в три раза.Дюс писал(а): честнее чем три года
Re: Отношение православной церкви к кодированию по Довжнко
А мне говорили, чито последствия могут быть и через 10 лет и в том месте где уже тонко, но это недоказуемо, я код снял и диабет через 5 лет, а не снял бы, был бы диабет, сказали бы - последствия.Дюс писал(а): ↑
Сорвал значит код,
лучше ехать и снять код -так как типо в последствии с НЕ снятым кодом -если дальше бухать
могут быть последствия для здоровья , не сразу а в течении 6-12 месяцев...
как мне говорили.
меня это меньше всего волнует, боляки рано или поздно и так будут, мало кто как Зельдин будет жить (он вапче трезвенник), а вот лично у меня тяги не было, легче трезвость дается, равнодушие к алко.
Только люди пьют вино, а остальные животные — ключевую воду.
-
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 11 месяцев 26 дней
Отношение православной церкви к кодированию по Довжнко
он совсем не плох на фоне остальных,но куда ему до того же о. А.Меня, о котором он нелестно отзывался.Только такие люди как Мень и удерживают от выпадов в адрес РПЦ.Иванес писал(а): кураевцы-антикураевцы
- Дюс
- Не употребляю алкоголь:
15 лет 9 месяцев 20 дней
Отношение православной церкви к кодированию по Довжнко
Вот и я о том же-легче жить!Иванес писал(а): а вот лично у меня тяги не было, легче трезвость дается, равнодушие к алко.
-
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 11 месяцев 26 дней
Отношение православной церкви к кодированию по Довжнко
с какого хрена ?Иванес писал(а): А мне говорили, чито последствия могут быть и через 10 лет
Re: Отношение православной церкви к кодированию по Довжнко
а честно-то 6 мес и то с натягом, ведь в медицинском учебнике для наркологов, а не алкоголиков читал, а про торпедо, мне анестезиолог-рениаматолог (вместе отдыхали), сказал, что это 100% чушь, все вводимое через вену быстро выходит и не оседает на печении якобы в виде какой-то пленки (бред), ежели кому костыль в виде дисульфирама нужен, то лучше таблетки эспераль кажный день кушать, для трусов и колме хватит, для кто покруче-антабус, эспераль-таблыкулер писал(а): ↑
разве это честно ?
Только люди пьют вино, а остальные животные — ключевую воду.
Re: Отношение православной церкви к кодированию по Довжнко
Да я к вере и пришел через его книги и летние библейско-богословские институты в ББИ (это бывший институт А. меня), он его создал, он сейчас богословский ВУЗ с издательствомкулер писал(а): ↑
он совсем не плох на фоне остальных,но куда ему до того же о. А.Меня, о котором он нелестно отзывался.Только такие люди как Мень и удерживают от выпадов в адрес РПЦ.
Только люди пьют вино, а остальные животные — ключевую воду.
Re: Отношение православной церкви к кодированию по Довжнко
Ну, мы венчались, у жены код был, она позвонила Владимиру, насчет кода, ведь чашу на двоих по обряду приняли, она чуток, я остальное. Он сказал ничо снимать не надо! И причищаться не воспрещается, а вот запивать кагором разбавленным 1 к 3, т.е. 50 г. пива, не надо. Я сейчас запиваю, никак не влияет, но я колме в день причастия не пью. А вот голодным быть нельзя, провоцирует
Только люди пьют вино, а остальные животные — ключевую воду.
Re: Отношение православной церкви к кодированию по Довженко
Здравствуйте! Мой муж решил закодироваться, т.к. самостоятельно он бросить пить не может....мы живём в гражданском браке(т.е. зарегистрированном в отделе ЗАГС), хотели бы заключить Церковный брак, но, если он закодируется, то это сделать будет невозможно?....и ещё -как насчёт Причастия?... Если он закодируется методом гипноза или Лазерным- это одно, а если химическим- не станет ли ему плохо?