Главная страница


Правила форума


Уважаемые форумчане и гости Форума, данный раздел является профильным и индексируемым, здесь мы оказываем взаимопомощь и психологическую поддержку алкоголикам и их родственникам, пожалуйста, воздержитесь от флуда, йумора и прочих безобразий, упражняйтесь в остроумии во флудилке, спасибо за понимание.

1 2 3 4 5 ... 11
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 21:52 
Нет аватара

Я не пью уже:
6 лет 1 месяц 16 дней
Здравствуйте, друзья!
О себе:
Жили в СССР при довольно строгих родителях ( я и брат). Отец по молодости пил от разборок в семье. Всю жизнь пахал, с годами удалось - завязал сам. Мать непьющая всю жизнь, чуток шамп. или вина по праздникам. Брат бухает ранней с молодости по сей день хронически. Я - сначала по компаниям, потом больше. Придавало смелости и радости избавится от комплексов, внушенных с детства. В общем пью лет 15. Сейчас пью почти каждый день(или вечер) года три. (До этого по выхам). С похмелья не пью (поутру). Только днем или вечером и так пока не рухну спать. И вот ловлю себя на том, что не помню что говорила, с кем общалась, кому что обещала вчера по тел. или в инете, скайпе. Решила, что засосало меня уже конкретно.
Не лечилась, не капалась, не принимала препараты.
Хочу бросить, с вашей поддержкой. Не пью 4-е сутки, но не хожу в магазин, т.к. боюсь там что-нить прикупить снова. Дома полбутылки вина. Вроде не тянет. Но скоро ДР, боюсь срывов.
Не могу заснуть без алк., сменился режим, сейчас засыпаю под утро, просыпаюсь вечером...
Про АА читала, есть и у нас тут в р-не группа беспл. для АА нашла, но мне туда стыдно, не решаюсь.

Подскажите что-нибудь для ободрения духа.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 03:51 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
18 лет 1 месяц 24 дня
Привет, Еремея, добро пожаловать на Форум и вливайся как говорица в дружную семью олкоголеков. :-|-:

Что тебе сказать, ну прежде всего: все у тебя получится!


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 04:06 
Аватара пользователя
:ny_tik: ого.... А это точно не обо мне? Разница только лишь в том, что отец так и не завязал...


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 04:12 
Аватара пользователя
:-) А Юра стал более многословен:

[q]Юрий Е.

сообщение 13.10.2009, 15:55
Сообщение #2 |

Хронический ремиссионер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 16645
Регистрация: 30.3.2009
Из: заМКАДья
Не пьет 12 лет 12 дней


Цитата(Ms.Xenobiya @ 13.10.2009, 11:47) *
И меня, что ли примите ...

Привет, добро пожаловать и доброй трезвости! bq.gif[/q]


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 05:13 
Нет аватара

Я не пью уже:
6 лет 1 месяц 16 дней
Спасибо!!! Держусь, вино стоит, ударилась в уборку, приступ чистоты 6 часов. Красота чистота и дикая усталость. Привычку хлебать за компом заменила простой водой. Опухла вся как тюлень).

Самое главное - никто не знает, что я алкаш, я пью втихую наедине - по телефону или по компу. И это страшно. А вжизни типа всё нормально и незаметно на людях.

РС кто такой Юра и к чему тут о нем? не поняла)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 05:17 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
8 лет 28 дней
Еремея, в моей трезвости помогло токмо содружество АА. Первый раз действительно идти стыдно, стремно и прочее, - но именно на группе я впервые увидел людей которые имели те же проблемы что и я и остаются трезвыми, ну и как то зацепился.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 05:24 
Аватара пользователя
:-) Юра - это мЭстный админ, тот самый, который тебя первым встретил))) Просто три года назад, на другом форуме, он мне тоже первым написал. Только там он Юрий Е., как впрочем и я не Ms.Ksen :hi_hi_hi:
.................
А по поводу питья за компом... Меня поначалу очень гранатовый сок спасал. По крайней мере от ежедневного употребления я все таки ушла...


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 05:29 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
18 лет 1 месяц 24 дня
Еремея, Юра это одмин типо. :-):
Ты социальный алкоголик, пьешь одна и втихушку, такое может продолжаться годами, даже десятилетиями, засада при таком образе жизни в том, что ущерб, наносимый здоровью и жизни в целом небольшой и трудно найти причины для завязки, в общем все то, что мы называем мотивацией.
Мне повезло больше, я запойный и если уж капля в рот попала, какая там работа, какая семья, да пошло всё нах, я забухал типо. У меня что ни запой, то оказываешься в обезьяннике, или с работы выгонят за пьянку, или накуролесишь так, что потом стыдно людям в глаза смотреть. :smu:sche_nie:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 05:48 
Нет аватара

Я не пью уже:
6 лет 1 месяц 16 дней
Ясно. Т.е. без АА шансов нет?
И почему "не пью 12 лет" и все равно "я: алкоголик" - это пожизненное что ли?)
И кто что принимал самостоятельно? успокоительное. может глицин там или еще что?


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 05:58 
Аватара пользователя
Увы, ЭТО действительно пожизненно... А насчет АА - не слушай их, они тебя плохому научат :hi_hi_hi: (если что - это шутка) Есть масса примеров, когда люди и сами бросали (отец твой опять же) Глицин не повредит. Но что-то более серьезное: только к врачу.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 05:58 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
18 лет 1 месяц 24 дня
Еремея, алкоголизм это пожизненно. Это как аллергия.
Без АА шансы есть, пожалуйста, методик навалом, но АА бесплатно, общедоступно и очень эффективно, так чего велосипед изобретать?
Я принимал релаксанты, но не совсем самостоятельно, а по рекомендации врача, стоял на учете в наркологии, только глицин, валерьянка и прочее - это для алкоголика как мертвому припарка, не берет. Тут посильнее препараты нужны. Список А.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 06:06 
Аватара пользователя
Ну, Юр.... Я нормально на мелаксене засыпала. Потом где-то через полгода курс Триосона. Так жеж пробовала Эваларовские "Формулу сна" и "Фитогипноз". Но у меня ВСЕГДА были проблемы с засыпанием и сном вообще. Так что список А не совсем обязательное условие, на мой взгляд...
А вот винцо то надо бы выкинуть. У меня бы оно рано или поздно всё равно бы выпилось (хотя, нет, вру. Вино я не пью :-) )


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 06:09 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
8 лет 28 дней
Цитата:
OOИ кто что принимал самостоятельно? успокоительное. может глицин там или еще что?
Я принимал самостоятельно - сначала бензодиазепины, потом по нарастающей - пропофол, кетамин, тиопентал, короче - чего только в моей вене не побывало :-)
Цитата:
OOИ почему "не пью 12 лет" и все равно "я: алкоголик" - это пожизненное что ли?)
Я уже где то писал на форуме, что придя на АА думал что у меня проблемы с алкоголем, оказалось что мои проблемы с трезвостью а не с алкоголем, мне надо научиться жить трезвым так чтобы не сносило на алко и всякую дурь. Плохая новость в том, что у меня некое психическое заболевание и я от него не могу избавиться на совсем, хорошая новость - есть набор простых действий, тратя полчаса в день на эти действия я могу прожить в комфорте оставшуюся жизнь.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 06:10 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
18 лет 1 месяц 24 дня
Да, это как ружье на сцене, обязательно выстрелит, а бухло выпьеца. alik

Я после запоя мог по 5 суток не спать, вообще ничего, кроме лошадиной дозы транков вперемешку со пиртным не помогало.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 06:12 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
18 лет 1 месяц 24 дня
OOЯ принимал самостоятельно - сначала бензодиазепины, потом по нарастающей - пропофол, кетамин, тиопентал, короче - чего только в моей вене не побывало :-)
Какие вкусности, аж слюнки потекли. ;;-)))


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 06:16 
Аватара пользователя
OOКакие вкусности, аж слюнки потекли. ;;-)))
:-) жуть какая


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 07:39 
Аватара пользователя
Еремея, привет! Не думаю, что близкие не знают о твоей проблеме. Как так можно пить, и чтобы другие не замечали? Или ты одна проживаешь? Количественный контроль не потерян?


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 19:52 
Нет аватара

Я не пью уже:
6 лет 1 месяц 16 дней
Чувство вины поутру, сушняк, злость, нервозность, мутно в голове, на работе отходняк и одна мысль на совещаниях и при подопечных - воняет\не воняет? Состояние ущербности и никчемности своей.
Про запои\не запои:
Бывает крышу сносит так, что ночью бежишь догнаться в хлам (одны! в темноте хз куда), всю ночь потом позитив и эйфория сродни шизофрении, а утром на работу.
То к-то пирог приспичит готовить в ночи, то кому то позвонить надо срочно, то неожиданно что то сделать такое грандиозное!!........ Не скажу что тихое употребление (как тут писали выше) - это еще ничего, типа бывает и хуже. Хуже некуда! в обезъяннике не бывала, но творила такое, что аж страшно вспоминать.
Бухаю вином, крепкие напитки не мое - если только разбавить водой (коньяк к примеру или водку с морсом, но в основном сухое вино), т.к. сильно высокие градусы жгут как то во рту гадостливо от природы так уж у меня. Соотв-но, чтоб набухаться вином так чтоб упасть, происходит это медленно и долго, часа три-четыре потихоньку - то в инете, то по тел., пока не рухнешь, отсюда привычка всё время что то хлебать за компом.
А потом на работе полный абзац, то опаздания, то отгулы........
сегодня была в маге, в алко-полки даж не зашла - не потянуло. Накупила себе на радости всякой хрени мучного сладкого сижу объедаюсь.
Жор дикий и сушняк, по литра 3 воды в день - у кого было? Постоянно хочется пить. Хотя так то к воде всегда равнодушна была и к жидкостям чаям там сокам и проч. Ну мож. пару кружек в день. Сейчас пью воду чот в огромных кол-вах, даж не сколько привычка тянет, а жажда воды........... Жутики))
Пишите, друзья! Очень рада всем вашим мнениям, опытам, советам) Спасибо.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 20:16 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
18 лет 1 месяц 24 дня
Привед, Еремея!
Дык чо, жор это хороший признак, значид организм очистился от шлаков, воду пить вроде не вредно в больших количествах, если почки здоровые, нормальный процесс. :-): Впереди ночь, ужастики-страшилки, бессонница, запаслась хоть чем из релаксантов?


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 20:39 
Нет аватара

Я не пью уже:
6 лет 1 месяц 16 дней
Приведик!)
Ну не очень видать почки, т.к. сильно прям меня раздуло как шар мордоличико).
Купила "Новопассит" - пью сегодня 3 раза уже в сухих табл. Просто бывает кто то выбесит, что бывает каждый день)) - сразу повод употребить бухла. Вот для нервов купила) или от них успокоительное ), винограда кг, минералки 3 литра, вот те и вино))
И кокие тут здоровые почки, да и печень после сток.лет бухла?)))


Наверх   Не в сети   Вниз
  
1 2 3 4 5 ... 11


Сейчас этот раздел просматривают:

CommonCrawl [Bot] (в этой теме), Евгениййй, Отшельник, Казус, Макс 1979 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: