Главная страница


1 ... 208 209 210 211 212 213 214
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 05:20 
Аватара пользователя
Изображение  03 окт 2018, 17:16  трясогузка  написал(а):
OOМиша, p:r:i:v почему ты всегда так быстро убегаешь? Боишься внимания?)))
Доброго ныне!Я ухожу сообразно внешним обстоятельствам или внутренним причинам.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Хочу поделиться....
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 05:21 
Аватара пользователя
Сан Саныч:-|-:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Хочу поделиться....
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 05:23 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 5 месяцев 17 дней
Михахо, Здорово, Михаил flag:rf


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Хочу поделиться....
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 06:03 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
7 месяцев 3 дня
Сан Санычflag:rf


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Хочу поделиться....
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 06:25 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года
Михахо написал(а):
OOЯ ухожу сообразно внешним обстоятельствам или внутренним причинам.
h:i:hih:igif h:i:hih:igif h:i:hih:igif Так это само собой.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 06:26 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года
Изображение  04 окт 2018, 07:14  Сан Саныч  написал(а):
OOНе. Он бегать любит. Спортсмен. :-)
Сан Саныч, h:i:hih:igif p:r:i:v


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Хочу поделиться....
СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 05:56 
Аватара пользователя
О стыде и не только
О взрослых, которых стыдили в детстве

1. Взрослые, которых стыдили, когда они были детьми, боятся быть уязвимыми и страшатся самораскрытия (боятся раскрыться перед другими).
2. Взрослые, «которых стыдили в детстве, могут страдать от крайней застенчивости, смущения, замешательства и от чувства неполноценности по сравнению с другими. Они не считают, что они делают ошибки. Вместо этого они считают, что они сами являются ошибкой.
3. Взрослые, которых стыдили в детстве, боятся близости и склонны избегать обязательств, находясь во взаимоотношениях. Такие взрослые часто говорят, что у них такое чувство: будто одна нога всегда за дверью, чтобы убежать.
4. Взрослые, которых стыдили в детстве, могут казаться или очень высокомерными и эгоцентричными, или самоотверженными и бескорыстными.
5. Взрослые, которых стыдили в детстве, могут чувствовать, что «что бы я ни делал, это не имеет значения, я есть и всегда буду никчемным и нелюбимым».
6. Взрослые, которых стыдили в детстве, часто занимают оборонительную позицию, когда получают хотя бы незначительную отрицательную обратную связь. Они испытывают чувство крайнего унижения, если их вынуждают взглянуть на свои ошибки и несовершенства.
7. Взрослые, которых стыдили в детстве, часто обвиняют других за обвинения в свой адрес.
8. Взрослые, которых стыдили в детстве, могут страдать от разрушающего их чувства вины. Эти люди постоянно извиняется. Они берут на себя ответственность за поведение окружающих их людей.
9. Взрослые, которых стыдили в детстве, чувствуют себя чужаками. Они ощущают всеохватывающее чувство одиночества в течение всей своей жизни, даже если их окружают те, кто по-настоящему их любит и заботится о них.
10. Взрослые, которых стыдили в детстве, проецируют свои взгляды и свое отношение к себе на других. Они как «ясновидцы» читают мысли, которые явно им не льстят, и постоянно чувствуют, что другие их осуждают.
11. Взрослые, которых стыдили в детстве, часто злятся на других и осуждают в них те качества, которых они стыдятся в себе. Это может привести к тому, что они будут стыдить других.
12. Взрослые, которых стыдили в детстве, часто чувствуют себя безобразными, порочными и несовершенными.
13. Взрослые, которых стыдили в детстве, часто ощущают контроль, как извне, так и изнутри. Блокируются нормальные спонтанные проявления.
14. Взрослые, которых стыдили в детстве, чувствуют, что они должны все делать идеально или не делать вообще. Это внутреннее убеждение часто приводит к тревоге при выполнении чего-либо, а также к оттягиванию, затягиванию и проволочкам.
15. Взрослые, которых стыдили в детстве, часто испытывают депрессию.
16. Взрослые, которых стыдили в детстве, врут себе и другим.
17. Взрослые, которых стыдили в детстве, блокируют чувство сты­да посредством различного рода компульсивного поведения, такого как трудоголизм, нарушения в приеме пищи, покупки, злоупотребление химическими веществами, азартные игры.
18. Взрослые, которых стыдили в детстве, вместо дружбы несут тяжелое бремя чужих проблем.
19. Взрослые, которых стыдили в детстве, часто компульсивно уходят в копание в прошлых взаимоотношениях, в событиях прошлого, в интеллектуализацию, чтобы защититься от боли.
20. Взрослые, которых стыдили в детстве часто застревают в зависимости или становятся ее ярыми противниками.
21. Взрослые, которых стыдили в детстве, не имеют ощущения эмоциональных границ, они чувствуют, что другие люди постоянно вторгаются в их пределы. Они часто строят фальшивые границы путем возведения стен из ярости, ублажения и изоляции.

Характеристика взаимоотношений взрослых, в основу личности которых заложен стыд:

1. Мы теряем себя в любви.
2. Когда мы спорим, мы сражаемся нe на жизнь, а на смерть.
3. Мы тратим огромное количество энергии, пытаясь догадаться, что у других на уме. Когда мы разговариваем со своим партнером о его чувствах и нуждах, то мы часто говорим с самим собой, а не с ним.
4. Мы платим высокую цену за то хорошее, что с нами было.
5. Мы, беря на себя обязательства, зачастую подписываем два контракта: один сознательно, другой – бессознательно.
6. Мы обвиняем и нас обвиняют.
7. Мы хотим, чтобы он/она ушли, а потом боремся за то, чтобы они вернулись.
8. Мы знаем, что все будет по-другому, но ожидаем, что все останется по-старому.
9. Мы часто чувствуем, что наши партнеры контролируют наше поведение. .
10. В других нас часто привлекают те эмоциональные характеристики, в обладании которыми мы отказали себе.
11. Мы часто создаем треугольники во взаимоотношениях.
12. Мы стремимся получить от наших партнеров любовь, которую не получили в детстве, полном стыда.

Как нас стыдили в детстве?
Ниже следуют примеры взаимодействия между детьми и взрослыми, с которыми они росли, в результате чего у детей могло возникнуть чувст­во стыда.

1. Ребенок может испытывать чувство стыда, когда родители и другие взрослые, воспитывающие его, посредством слов или/и поведения давали ему понять, что он нежеланный. Ребенок может получить такое сообщение еще в младенчестве через ощущение того, как к нему прика­саются, как его держат, и как с ним взаимодействуют ухаживающие за ним взрослые.
2. Когда ребенка стыдят и унижают публично, это откликается в нем усилением чувства стыда.
3. Когда проявляется неодобрение по отношению к ребенку, как таковому, а не к определенному проступку или его поведению.
Пример: «Ты – очень плохой мальчик». А не «Толик, мне не нра­вится, когда ты бьешь сестренку. Я понимаю, что тебе трудно, и ты не можешь добиться от неё желаемого, но я не хочу, чтобы ты опять бил её».
4. Когда для того, чтобы его принимали, ребенку приходится скры­вать какую-либо часть себя, формируется стыд. Примеры: Необходимость скрывать ошибки, потребности, радости, горести, болезнь, успех, слезы.
5. У ребенка формируется стыд, когда нарушаются эмоциональные и физические границы ребенка, что происходит при физическом или сексуальном оскорблении в прямой или скрытой форме. У ребенка не мо­жет развиться собственная личность, если между родителями и ребенком не существует четких границ. Физическое или сексуальное оскорбление, – исходящее от окружающих ребенка людей, ведет к чувству, что «я не достоин любви, меня не принимают таким, какой я есть. Меня можно любить меньше, когда …”. Кроме того, ребенок растет в мире секре­тов, чувствуя, что «я постоянно должен скрываться и прятаться от глаз других людей».
6. Когда дети чувствуют, что им негде уединиться, некуда спря­таться, то они вырастают с всепоглощающим чувством неадекватности и думают: «Должно быть, я на самом деле плохой человек». Примеры: Родители, которые роются в вещах своих детей, подслушивают их телефонные разговоры, читают их письма или делают заявления типа: «Я знаю, что ты думаешь», « Если бы ты меня любил, ты бы мне обо всем рассказывал».
7. Если взрослые относятся безразлично или игнорируют важные для детей события или подарки, ребенок испытывает сильное чувство стыда.
Примеры: Ребенок целый день трудится, делая для мамы рисунок. Мать не находит времени, чтобы взглянуть на него, убирает его, прячет в куче других вещей или говорит: «И что мне с этим делать?»
Когда ро­дители упорно не посещают важные для ребенка мероприятия, не играют с ним в мяч, не ходят на вечеринки, организуемые для родителей с деть­ми или на спектакли, то у ребенка развивается чувство, что он или она просто не очень важны.
8. Когда, сравнивая, ребенок чувствует, что его родители чем-то отличаются от других, обладающих властью фигур в окружающем мире, ребенок может начать ощущать стыд по отношению к своей семье, а через это начать стыдиться себя. Это чувство отличия иногда приводит к расколу, ребенок разрывается, пытаясь быть верным семье и окружающему миру. Это приводит к тому, что ребенок начинает скрывать какую-то часть своего мира и таким образом часть себя от другой своей части.
Примеры: Дети, родители которых являются иммигрантами, чья речь, обычаи и привычки отличаются от внешнего мира, в котором живет семья. Дети национальных меньшинств, где в окружающем их мире, цвет кожи стал отож­дествляться с отрицательными качествами. Дети, живущие в нищете, где недостаток денег или вещей заставляет их считаться неприемлемыми для общества.
9. Когда ребенок чувствует, что родители или члены семьи имеют какой-то дефект или недостаток по сравнению с другими фигурами взрослых в его мире; у ребенка развивается стыд.
Пример: Дети из семей, где один из членов алкоголик или нарко­ман, чье поведение ставит ребенка в неловкое положение и смущает. Дети из семей, где один из ее членов умственно или физически неполно­ценен и где это отличие никогда не обсуждается, или же ребенок не может выразить свое чувство смущения и неловкости по этому поводу.
10. Когда у ребенка подорвано или разрушено доверие к фигуре значимого взрослого в результате его непосредственного поведения и пренебрежения ребенком, то ребенок испытывает замешательство относи­тельно того «Где мое место и принадлежность и чего я могу ожидать от мира в целом». Это чувство рассоединенности или недостатка причастности приводит к возрастанию внутреннего стыда и изоляции.
11. Когда ребенок растет с взрослыми, испытывающими чувство стыда и собственного бессилия в мире, у ребенка также развивается чувство стыда. Стыд заразен.
12. Когда ребенка вынуждают чувствовать себя нежелательным, нелюбимым, порочным или никчемным в более широком контексте школьно­го мира или общества, у такого ребенка развивается парализующий его стыд.
Пример: Дети, испытывающие трудности при обучении чтению по причине не обнаруженной неспособности к обучению, чувствуют себя ле­нивыми или глупыми благодаря поведению и высказываниям взрослых. Дети, которые из-за невнимания и пренебрежения дома приходят в школу в не­подобающем виде. В школе и в окружающем их обществе они оказываются в изоляции, терпят насмешки и взгляды, полные отвращения.
13. Когда ребенка постоянно обвиняют за поступки и эмоциональ­ное состояние взрослых, несущих ответственность за воспитание ребен­ка, и когда ребенок никак не может понять, что от него ожидают, не говоря о том, чтобы выполнять эти ожидания, у него развивается калечащее его чувство вины и стыда. Пример: ребенок чувствует: «Если бы я был умнее, сильнее, симпатичнее, тогда бы мои родители меньше пили, были бы счастливее и реже по­гружались в депрессию».
14. Когда ребенок не может жить в соответствии с ожиданиями растящих его взрослых из-за того, что эти ожидания непоследователь­ны или нереалистичны для этого конкретного ребенка в силу его возрастных способностей и особенностей или из-за того, что он прос­то человек, то ребенок чувствует себя никчемным, нелюбимым, не­удачником, ошибкой. Таким образом, образуется и увековечивается ядовитый стыд, лишающий человека силы.
15. Когда родители или взрослые, занимающиеся воспитанием ре­бенка, используют в качестве дисциплинарной меры в ответ на поведе­ние ребенка молчаливое отвращение, ребенок чувствует, что он весь, все его существо – плохое, порочное, Когда молчаливое отвержение используется как наказание, то для ребенка вероятность восстановления и исправления взаимоотношений очень мала. Ребенок остается с чувством непоправимой вины за свое поведение и с парализующим его стыдом.
Пример: Толик приносит из школы домой записку, в которой го­ворится, что он подрался на перемене. Вечером он показывает запис­ку родителям. Они читают записку и смотрят на Толика с отвращением. Со вздохом они кладут записку на стол текстом вниз. Родители Толика уходят, оставляя его одного в комнате. То, что произошло в школе, не обсуждается. Завершения нет.

Автор: Джейн Мидлтон
Свернуть


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Хочу поделиться....
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 17:33 
Аватара пользователя
«Что значит «быть взрослым»? - говорит мне позавчера приятель, - По-моему, все это миф. Мера твоей так называемой взрослости определяется только мешком ответственности, который ты тащишь…».
Если придираться к словам, я бы, конечно, сказала, что взрослость – это не когда у тебя мешок тяжелый, а когда ты понимаешь, куда его тащишь и зачем. Хотя бы примерно.

Но это немного сложно.

Мне кажется, есть формула взрослости гораздо проще.
Она известна всем стюардессам и всем путешественникам, та самая знаменитая «сначала наденьте маску на себя, затем на ребенка». Объемно и просто, как я люблю.
Во-первых, на место ребенка в этой формуле можно подставить что угодно. Не только собственно ребенка, но и работу, родителей-пенсионеров, семью в широком контексте или мужа. Или жену, но чаще мужа.
Так вот, взрослый человек всегда сначала позаботится о себе, чтобы не оказалось так, что и он вдруг без сознания-без денег-без сил-в депрессии, и все остальные, за кого он отвечает, тоже в полной опе.

Из этого «во-первых» легко выводится «во-вторых»: взрослый человек примерно знает, от чего ему становится лучше, а от чего хуже, и имеет хотя бы парочку надежных способов позаботиться о себе. Сам. Вот этими самыми руками. Невзрослый человек вынужден очень много и очень горько обижаться на тех, кто «должен был» или «мог» позаботиться, догадаться и так далее, но не захотел. Если продолжать аналогию с самолетом, то не очень взрослый человек яростно обвиняет пилотов самолета, ругает себя, погоду, турбулентность, и это все очень понятные чувства, тем более, что каждого есть за что повинить. Но маска, маска не надета.

В-третьих, тут важны обе части и их последовательность: и «сначала наденьте маску на себя», и «потом на ребенка». Некоторые из нас радостно вцепляются в первую часть, видя в ней освобождение от всякого "надо" и ликующее торжество "хочу". А некоторые пропускают первую и слышат только вторую, видя в себе лишь средство для спасения ребенка. Условного, конечно, ребенка.

Первых понять можно. Слушайте, ну правда, если человек с младенчества тащил мешок со всякими гадостями ("нет слова хочу, есть слово надо", "ты должен", "не позорь мать" и много других, гораздо более тонких и вычурных колющих предметов), взятый недобровольно, то ведь ничего, кроме тщательно задавленного гнева и ярости, он к этому мешку не испытывает. И будет пытаться сбросить его всеми явными и неявными способами. Даже если привычная вмятина на плече будет заставлять снова и снова этот мешок на себя взгромоздить. А за этой увлекательной внутренней борьбой можно и всю жизнь скоротать.

Вторых тоже легко понять. Это те, кто проскакивает первую часть формулы, бормоча «да я-то чо, мне нормально». Да, я синий, задыхаюсь и ногу приволакиваю. Зато смотрите, у меня все дети в масках, я отдал все, что имел, семье и работе, ничего себе не оставил, хоть карманы проверьте. У Линор Горалик есть такой Заяц ПЦ с плакатом «Я спас мир и изнемог». Заяц все время изможден, он ощущает себя героем, но потом бац! - оказывается, что либо маски не нужны, либо самолет летел не в ту сторону. В общем, что хаотичные, а то и тиранические метания Зайца были бесполезны и даже навредили. Всем.
При хорошем (а может, плохом) раскладе человек с годами это понимает и страшно расстраивается. При плохом (а может, наоборот, хорошем) раскладе так и живет в своей картинке с плакатом наперевес.

Ни один взрослый не будет жертвовать своей жизнью.
Просто потому, что это безответственно.
Жертвовать легко из детской позиции, потому что ребенок, во-первых, еще не знает ценности собственной жизни, во-вторых, не понимает последствий, и в-третьих, надеется таким образом кого-то от чего-то "спасти" (глубоко в бессознательном, в своем театре теней, он, конечно, надеется спасти родителя. Но это затея безнадежная, не стоит и браться).

И вот мы, наверное, всю жизнь как-то двигаемся в сторону этой взрослости. Иногда проваливаемся, но ведь жизнь дает обычно больше чем одну попытку.

Анастасия Рубцова


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Хочу поделиться....
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 17:34 
Аватара пользователя
:bra_vo:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Хочу поделиться....
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 08:14 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 5 месяцев 17 дней
Однажды утром, я сидел на балконе, и наблюдал игру птиц в ветвях берёзы. Каждое утро я садился на балконе и смотрел на небо, на берёзы, растущие в нашем дворе, на птиц... мне это нравилось, но в какой-то момент, я почувствовал, что моё счастье отчего-то неполно, чего-то не хватало. Я стал искать, чего же не хватает... всё, что хотел - у меня было, и деньги и друзья и любовь женщин, но и даже красота окружающего мира никак не насыщала полностью. Но кого? Кто этот ненасытный внутри меня? Кто?
«Я», - ответил я сам себе. Ответил, но когда попытался рассмотреть, того, кто ответил, то понял, что не знаю - кто отвечает "я". Кто этот "я"? Это поразило, ведь всегда было ощущение, что я точно знаю - кто я. Но попытавшись взглянуть туда откуда звучит это "я", увидеть того, кто отвечает, был ошеломлён, тем, что никак не удаётся "его" обнаружить.
Так кто же я?
Задав сам себе этот вопрос, я понял, что искать снаружи бесполезно, и закрыв глаза стал искать внутри... В тот момент, когда показалось, что нашёл своё "я", в этот момент появился свет, ослепительный свет. Свет, источающий Любовь. Это было удивительно... но тут же вновь возник вопрос: если я вижу свет, значит я всё же не этот свет, я тот кто на него смотрит.. Кто же смотрит? Когда возник этот вопрос, свет вспыхнул ещё ярче и всё исчезло, исчез тот, кто был снаружи, тот кто смотрит, остался только Свет
Не знаю сколько времени прошло по часам, но в тот момент время для меня навсегда остановилось.
Несколько дней, ни с кем не говорил, вообще молчание длилось несколько месяцев. Позже потихоньку стал общаться, учиться общаться.
phpBB [media]

:-|-: :-|-: :-|-:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Хочу поделиться....
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 11:13 
Аватара пользователя
Сан Саныч, благодарю! :-|-:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Хочу поделиться....
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 11:19 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 9 месяцев
Михахоp:r:i:v :-|-: привет,неуловимый Джо :-) :-)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Хочу поделиться....
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 11:25 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
10 месяцев 14 дней
Михахо, скока лет! Миша! :-|-:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Хочу поделиться....
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 11:28 
Аватара пользователя
Валер17, доброго дня! :-|-:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Хочу поделиться....
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 11:39 
Аватара пользователя
Всем пока!)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Хочу поделиться....
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 11:36 
Аватара пользователя
"Нет другого способа понять реальное состояние своего сознания, кроме как заставляя его вступать в многочисленные и разнообразные взаимодействия, и фиксировать его реакции на них. Мы можем считать себя сколько угодно продвинутыми или просветленными, мы можем убедить себя в этом, мы можем делать различные «духовные» практики, купаться в блаженстве и свете и повелевать ангелами и демонами, но при этом – впадать в раздражение, агрессию, страх или уныние при взаимодействиях с «обычным» миром. Никакие рафинированные условия не помогут нашему реальному самопознанию, а значит – и нашей реальной эволюции. Только сталкиваясь с миром во всех его проявлениях – со всей его жестокостью, несправедливостью, со всей его болью – мы можем обнаружить и проблемы собственного сознания. Только действуя в различных условиях, только честно наблюдая за своими реальными действиями, можно увидеть реального себя. И только обнаружив заболевание – можно начать путь к исцелению от него."

Эн Меркар

С просторов интернета)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Хочу поделиться....
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 12:04 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 9 месяцев
Михахо написал(а):
OOзаставляя его вступать в многочисленные и разнообразные взаимодействия
настобибикали уже все эти взаимодействия :-(
хочу лечь и лежать, две недели :ps_ih:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Хочу поделиться....
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 12:05 
Аватара пользователя
Тина, привет)
Тина написал(а):
OOхочу лечь и лежать, две недели
Может больничный?


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Хочу поделиться....
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 12:06 
Аватара пользователя
Тина написал(а):
OOхочу лечь и лежать, две недели
Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Хочу поделиться....
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 12:20 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 9 месяцев
Михахо написал(а):
OOМожет больничный?
на каком основании?
врачи диагностируют ВСД,
нет такого заболевания.
ВСД-это когда врачи расписываются в своём бессилии определить причину плохого самочувствия.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
1 ... 208 209 210 211 212 213 214


Сейчас этот раздел просматривают:

CommonCrawl [Bot] (в этой теме) и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: