Сгорел на работе

Аватара пользователя
Dantes
Я не пью уже: 1 год 14 дней

Сгорел на работе

Сообщение Dantes » 03 дек 2018, 23:13

Андрей Топер писал(а): Василий, для этого мне надо пригласить тебя в гости!) Сам - ниасилю!
:-)
Андрей Топер писал(а): А это возможно тольео на переменный ? Или постоянный тоже?
Можно и на переменном и на постоянном токе. :a_g_a: При постоянном токе при размыкании контактов возникает ЭДС самоиндукции с обратным значением .
Андрей Топер писал(а): Тогда мы бы не боялись проблемы в "прикуривании" авто?
При "прикуривании" искрение происходит лишь в месте касания "крокодилом" клеммы аккумулятора.

Аватара пользователя
Андрей Топер

Сгорел на работе

Сообщение Андрей Топер » 03 дек 2018, 23:14

Dantes писал(а): При "прикуривании" искрение происходит лишь в месте касания "крокодилом" клеммы аккумулятора.
Я не про искрение, а про дугу...

Аватара пользователя
Dantes
Я не пью уже: 1 год 14 дней

Сгорел на работе

Сообщение Dantes » 03 дек 2018, 23:17

Андрей Топер писал(а): Я не про искрение, а про дугу...
Дугу в какой именно цепи? Я не совсем понял.

Аватара пользователя
Андрей Топер

Сгорел на работе

Сообщение Андрей Топер » 03 дек 2018, 23:17

Андрей Топер писал(а): Я не про искрение, а про дугу...
Похоже, чушь сказал7))

Аватара пользователя
Андрей Топер

Сгорел на работе

Сообщение Андрей Топер » 03 дек 2018, 23:17

Андрей Топер писал(а): Я не про искрение, а про дугу...
Похоже, чушь сказал7))

Аватара пользователя
Dantes
Я не пью уже: 1 год 14 дней

Сгорел на работе

Сообщение Dantes » 03 дек 2018, 23:23

Андрей Топер писал(а): Похоже, чушь сказал7
Андрей, ничего страшного.
В случае прикуривания от автомобиля возникающая дуга в зоне контакта не опасна.
А вообще с дугой борются там, где высокое напряжнение, большие токи и наличие индуктивных цепей. Например в энергетике на подстанциях (10, 35, 110 кВ) контакты находятся в масле или вакууме. Мы же можем в применяемых контакторах помазать их литолом.

Аватара пользователя
Dantes
Я не пью уже: 1 год 14 дней

Сгорел на работе

Сообщение Dantes » 03 дек 2018, 23:28

Андрей Топер, пойду я спать, а то зевать начал. :ze_va_et:
Спокойной ночи!

Аватара пользователя
Андрей Топер

Сгорел на работе

Сообщение Андрей Топер » 03 дек 2018, 23:30

Dantes писал(а): дуга в зоне контакта не опасна.
У меня есть 3 правила для прикуривания:
1. Свой авто не завожу и прикуриваю с моего "только" аккумулятора.
2. Если не хватает ёмкости - включаю ВСЕ возможные потребители. дабы избежать скачок (дугу) и даю прикурить с работающего движка.
3. Мой ежегодный пробег - более 50 000 в год. Если зимой я смогу спасти людей, помогая завести им машину. то мне пофиг на дугу!)))

Аватара пользователя
Андрей Топер

Сгорел на работе

Сообщение Андрей Топер » 03 дек 2018, 23:46

Dantes писал(а): Василий, для этого мне надо пригласить тебя в гости!) Сам - ниасилю!
Кстати, а почему бы москвичам кофе совместно не попить! ? Думаю. все будут рады!?)

Аватара пользователя
Идущий

Сгорел на работе

Сообщение Идущий » 04 дек 2018, 19:44

Дуга при замыкании/размыкании контакора не опасна. Там есть гасители дуги. Это такое типа оребрение, где дуга теряет энергию. Кроме того, необходимо соблюдать элементарную культуру. Например, перед выключением агрегата снизить нагрузку, а не вырубать на всей дури
дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
Идущий

Сгорел на работе

Сообщение Идущий » 04 дек 2018, 19:48

Ещё есть вопрос к тем, кто знает. Тут есть генератор. Напряжение проседает с нагрузкой. То есть чем больше нагрузка, тем меньше напряжение. Я знаю, что там внутри есть трёхфазная катушка с набором пластин. Типа их надо подтянуть и всё наладится. Я так сделал, но нет. Что может быть ещё
дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
Валер17
Я не пью уже: 1 год 7 месяцев 7 дней

Сгорел на работе

Сообщение Валер17 » 05 дек 2018, 03:06

Идущий писал(а): Ещё есть вопрос к тем, кто знает.
Ну для начала мощность генератора и мощность нагрузки?
Генератор бензиновый? Карбюратор?
Алкоголизм ведёт к смерти? да

Аватара пользователя
Идущий

Сгорел на работе

Сообщение Идущий » 05 дек 2018, 11:51

Валер17,  генератор на шестьсот киловатт вообще. Когда нет нагрузки, то напруга правильная, триста восемьдесят вольт. По мере повышения нагрузки начинается снижение вольтажа. При четырёхста киловаттах уже примерно триста пятьдесят вольт всего. Это как бы не особо критично, но и не хорошо. Неполезно для оборудования. Для электромоторов, особенно мощных.
В таком режиме питания они начинают забирать больше тока. При этой разнице (двадцать—тридцать вольт) можно пока вести себя спокойно. Но я опасаюсь, что будет хуже.
Рекомендация сервис центра -проверить обтяжку набора сердечника той катушки. Но там и так было затянуто. Ну ещё подтянули, а толку...
Двигатель там стоит большой. Реально огромный. Как дом.
дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
Валер17
Я не пью уже: 1 год 7 месяцев 7 дней

Сгорел на работе

Сообщение Валер17 » 05 дек 2018, 13:46

Идущий писал(а): шестьсот киловатт вообще
:-)
Я думал киловатта четыре.
Обороты как под нагрузкой?
Напругу на гене меряли или на нагрузке?
Сечение кабеля, длина?
Инфы то нет от тебя никакой.

Если схема собрана раньше и всё было нормально,
то надо возбуждение смотреть.
Схем мощных ген много, можно книгу тут написать.
Думаю здесь не стоит это делать
Алкоголизм ведёт к смерти? да

Аватара пользователя
Идущий

Сгорел на работе

Сообщение Идущий » 05 дек 2018, 17:35

Да, я тоже думаю, что возбуждение. Там катушка должна давать ток возбуждения, пропорционально нагрузке. А получается так, что не даёт. По хорошему эту катушку бы снять, да перемотать.
дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
Валер17
Я не пью уже: 1 год 7 месяцев 7 дней

Сгорел на работе

Сообщение Валер17 » 05 дек 2018, 18:11

Идущий писал(а): По хорошему эту катушку бы снять, да перемотать.
Витковое врядли, на таких мощных генераторах катушки качественно мотаются.
Схему возбуждения смотри.
С ростом нагрузки, напряжение возбуждения расти должно. Измерь.
Тогда и ясно всё будет
Алкоголизм ведёт к смерти? да

Аватара пользователя
Vispa
Я не пью уже: 4 года 5 месяцев 13 дней

Сгорел на работе

Сообщение Vispa » 05 дек 2018, 18:47

Нагрузки, возбуждения) Словей-то понапридумывали. А электричества может вообще нет) Вот я ток ни разу не видела, сколько ни заглядывала в розетку. Все вы...фантазируете)

Аватара пользователя
Идущий

Сгорел на работе

Сообщение Идущий » 05 дек 2018, 18:49

Валер17,  витковое было бы видно сразу. Тут что-то с той катушкой. Или ещё сложнее. Ну стягиваю я пластины, а может быть их сменить бы надо? Коррозия, грязь попала и тд и тп. Сейчас сервис центр теребонькаю и своего начальника. Пусть репу чешет.
дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
Идущий

Сгорел на работе

Сообщение Идущий » 05 дек 2018, 19:01

Vispa,  возбуждение представить просто. Все знают, что такое магнит. Все знают, что сила магнита бывает разная. Все ещё в школе проходили, что ток возникает при прохождении проводника через магнитное поле. Вот тебе и связь.
Или взять фазовый переход, так он у тебя на кухне же! Физические законы работают, факт
дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
Dantes
Я не пью уже: 1 год 14 дней

Сгорел на работе

Сообщение Dantes » 05 дек 2018, 22:37

Андрей ТоперVispaВалер17Идущий, Андрей, Даша, Валерий, Сергей, доброго времени суток! :-|-: p:r:i:v
Андрей Топер писал(а): а почему бы москвичам кофе совместно не попить! ? Думаю. все будут рады!?
Давайте как-нибудь соберемся.
Идущий писал(а): генератор на шестьсот киловатт вообще.
Идущий писал(а): По мере повышения нагрузки начинается снижение вольтажа.
Идущий писал(а): витковое было бы видно сразу. Тут что-то с той катушкой. Или ещё сложнее.
Идущий, Сергей, в генераторах должен быть электронный блок, выполняющий функцию реле-регулятора.
Приходилось мне однажды заниматься генератором, правда меньшей мощности кВА 5-6. При повышении мощности нагрузки часть бесперебойников не хотела работать от сети - переходила на работу от встроенного аккумулятора. Просадка по напряжению была, но не очень большая. Так вот в том электронном блоке был подстроечный резистор, при помощи его регулировки удалось найти режим, который нравился бесперебойникам.

Вернуться в «Личный дневник Dantes»