Главная страница


1 ... 224 225 226 227 228 229 230 231
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 23:13 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
5 месяцев 17 дней
Андрей Топер написал(а):
OOВасилий, для этого мне надо пригласить тебя в гости!) Сам - ниасилю!
:-)
Андрей Топер написал(а):
OOА это возможно тольео на переменный ? Или постоянный тоже?
Можно и на переменном и на постоянном токе. :a_g_a: При постоянном токе при размыкании контактов возникает ЭДС самоиндукции с обратным значением .
Андрей Топер написал(а):
OOТогда мы бы не боялись проблемы в "прикуривании" авто?
При "прикуривании" искрение происходит лишь в месте касания "крокодилом" клеммы аккумулятора.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 23:14 
Аватара пользователя
Dantes написал(а):
OOПри "прикуривании" искрение происходит лишь в месте касания "крокодилом" клеммы аккумулятора.
Я не про искрение, а про дугу...


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 23:17 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
5 месяцев 17 дней
Андрей Топер написал(а):
OOЯ не про искрение, а про дугу...
Дугу в какой именно цепи? Я не совсем понял.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 23:17 
Аватара пользователя
Андрей Топер написал(а):
OOЯ не про искрение, а про дугу...
Похоже, чушь сказал7))


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 23:17 
Аватара пользователя
Андрей Топер написал(а):
OOЯ не про искрение, а про дугу...
Похоже, чушь сказал7))


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 23:23 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
5 месяцев 17 дней
Андрей Топер написал(а):
OOПохоже, чушь сказал7
Андрей, ничего страшного.
В случае прикуривания от автомобиля возникающая дуга в зоне контакта не опасна.
А вообще с дугой борются там, где высокое напряжнение, большие токи и наличие индуктивных цепей. Например в энергетике на подстанциях (10, 35, 110 кВ) контакты находятся в масле или вакууме. Мы же можем в применяемых контакторах помазать их литолом.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 23:28 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
5 месяцев 17 дней
Андрей Топер, пойду я спать, а то зевать начал. :ze_va_et:
Спокойной ночи!


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 23:30 
Аватара пользователя
Dantes написал(а):
OOдуга в зоне контакта не опасна.
У меня есть 3 правила для прикуривания:
1. Свой авто не завожу и прикуриваю с моего "только" аккумулятора.
2. Если не хватает ёмкости - включаю ВСЕ возможные потребители. дабы избежать скачок (дугу) и даю прикурить с работающего движка.
3. Мой ежегодный пробег - более 50 000 в год. Если зимой я смогу спасти людей, помогая завести им машину. то мне пофиг на дугу!)))


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 23:46 
Аватара пользователя
Dantes написал(а):
OOВасилий, для этого мне надо пригласить тебя в гости!) Сам - ниасилю!
Кстати, а почему бы москвичам кофе совместно не попить! ? Думаю. все будут рады!?)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 19:44 
Аватара пользователя
Дуга при замыкании/размыкании контакора не опасна. Там есть гасители дуги. Это такое типа оребрение, где дуга теряет энергию. Кроме того, необходимо соблюдать элементарную культуру. Например, перед выключением агрегата снизить нагрузку, а не вырубать на всей дури


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 19:48 
Аватара пользователя
Ещё есть вопрос к тем, кто знает. Тут есть генератор. Напряжение проседает с нагрузкой. То есть чем больше нагрузка, тем меньше напряжение. Я знаю, что там внутри есть трёхфазная катушка с набором пластин. Типа их надо подтянуть и всё наладится. Я так сделал, но нет. Что может быть ещё


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 03:06 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 10 дней
Идущий написал(а):
OOЕщё есть вопрос к тем, кто знает.
Ну для начала мощность генератора и мощность нагрузки?
Генератор бензиновый? Карбюратор?


Наверх   В сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 11:51 
Аватара пользователя
Валер17,  генератор на шестьсот киловатт вообще. Когда нет нагрузки, то напруга правильная, триста восемьдесят вольт. По мере повышения нагрузки начинается снижение вольтажа. При четырёхста киловаттах уже примерно триста пятьдесят вольт всего. Это как бы не особо критично, но и не хорошо. Неполезно для оборудования. Для электромоторов, особенно мощных.
В таком режиме питания они начинают забирать больше тока. При этой разнице (двадцать—тридцать вольт) можно пока вести себя спокойно. Но я опасаюсь, что будет хуже.
Рекомендация сервис центра -проверить обтяжку набора сердечника той катушки. Но там и так было затянуто. Ну ещё подтянули, а толку...
Двигатель там стоит большой. Реально огромный. Как дом.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 13:46 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 10 дней
Идущий написал(а):
OOшестьсот киловатт вообще
:-)
Я думал киловатта четыре.
Обороты как под нагрузкой?
Напругу на гене меряли или на нагрузке?
Сечение кабеля, длина?
Инфы то нет от тебя никакой.

Если схема собрана раньше и всё было нормально,
то надо возбуждение смотреть.
Схем мощных ген много, можно книгу тут написать.
Думаю здесь не стоит это делать


Наверх   В сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 17:35 
Аватара пользователя
Да, я тоже думаю, что возбуждение. Там катушка должна давать ток возбуждения, пропорционально нагрузке. А получается так, что не даёт. По хорошему эту катушку бы снять, да перемотать.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 18:11 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 10 дней
Идущий написал(а):
OOПо хорошему эту катушку бы снять, да перемотать.
Витковое врядли, на таких мощных генераторах катушки качественно мотаются.
Схему возбуждения смотри.
С ростом нагрузки, напряжение возбуждения расти должно. Измерь.
Тогда и ясно всё будет


Наверх   В сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 18:47 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 10 месяцев 16 дней
Нагрузки, возбуждения) Словей-то понапридумывали. А электричества может вообще нет) Вот я ток ни разу не видела, сколько ни заглядывала в розетку. Все вы...фантазируете)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 18:49 
Аватара пользователя
Валер17,  витковое было бы видно сразу. Тут что-то с той катушкой. Или ещё сложнее. Ну стягиваю я пластины, а может быть их сменить бы надо? Коррозия, грязь попала и тд и тп. Сейчас сервис центр теребонькаю и своего начальника. Пусть репу чешет.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 19:01 
Аватара пользователя
Vispa,  возбуждение представить просто. Все знают, что такое магнит. Все знают, что сила магнита бывает разная. Все ещё в школе проходили, что ток возникает при прохождении проводника через магнитное поле. Вот тебе и связь.
Или взять фазовый переход, так он у тебя на кухне же! Физические законы работают, факт


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 22:37 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
5 месяцев 17 дней
Андрей ТоперVispaВалер17Идущий, Андрей, Даша, Валерий, Сергей, доброго времени суток! :-|-: p:r:i:v
Андрей Топер написал(а):
OOа почему бы москвичам кофе совместно не попить! ? Думаю. все будут рады!?
Давайте как-нибудь соберемся.
Идущий написал(а):
OOгенератор на шестьсот киловатт вообще.
Идущий написал(а):
OOПо мере повышения нагрузки начинается снижение вольтажа.
Идущий написал(а):
OOвитковое было бы видно сразу. Тут что-то с той катушкой. Или ещё сложнее.
Идущий, Сергей, в генераторах должен быть электронный блок, выполняющий функцию реле-регулятора.
Приходилось мне однажды заниматься генератором, правда меньшей мощности кВА 5-6. При повышении мощности нагрузки часть бесперебойников не хотела работать от сети - переходила на работу от встроенного аккумулятора. Просадка по напряжению была, но не очень большая. Так вот в том электронном блоке был подстроечный резистор, при помощи его регулировки удалось найти режим, который нравился бесперебойникам.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
1 ... 224 225 226 227 228 229 230 231


Сейчас этот раздел просматривают:

CommonCrawl [Bot] (в этой теме) и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: