Главная страница


1 ... 225 226 227 228 229 230 231 ... 236
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 15:49 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 9 месяцев 14 дней
Отшельник, я вот тоже голову ломаю :du_ma_et: Ну сотовый у уха, ну заряжается, ну пять вольт там в проводах, ну 0.5 ампер... Сотовый в воду, хорошо, но по проводу всё равно 5 вольт и 0.5А, в ту же воду :nez-nayu:

Может просто репортерское расследование? Может этому репу на отыпись полицмены версию озвучили, а он уж литературно додумал?


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 17:58 
Аватара пользователя
Валер17,  я ответил про обороты. Обороты постоянные. Это же элементарщина. Там дизель с постоянными оборотами. Никакой речи про неисправность привода не может быть. Такие штуки слишком очевидны, чтобы на это не обратить внимание


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 18:30 
Аватара пользователя
Валер17,  шизанутое распределение нагрузки это я подразумевал между активной и реактивной составляющей. Там есть приборы, которые показывают каждую. Когда этот генератор перемотали, то реактивная стала явно больше, чем на остальных. Это нужно было учитывать при его работе. Особенно в параллели с другими генераторами


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 18:35 
Аватара пользователя
Это ещё не всё о генераторах. Тут есть один, так у него одна обмотка греется. Если нагрузка до четырёхсот киловатт, то ещё терпимо, а как за, так и до ста двадцати градусов аж. Две другие при этом около восьмидесяти- девяноста. А эта сто двадцать. Ну что ты поделаешь?


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 18:43 
Аватара пользователя
Dantes,  там не карбюраторное ничтожество. Там дизель на тыщщи киловатт. Огромный. Обороты постоянные. Их держит регулятор. С этим всё ОК. За дизелем присмотр строгий.
Тот генератор(на 650КВ) к дизелю привешен, как дополнительная нагрузка. И проблема в том, что его вольтаж падает с ростом нагрузки на генератор. Вот


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 18:46 
Аватара пользователя
Я не представляю, как с пяти вольт может убить человека. Это слишком мало. Кроме того, зарядное устройство это не сварочный трансформатор.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 18:51 
Аватара пользователя
А ещё я сегодня лежал в грязной луже.
Это не то, что многие подумали бы. Я искал утечку фреона.
Там меняли трубопровод. Очень плохой кондиции, ржавый и вареный-переваренный. Решили поменять и сменили. Изготовили всё новое. Трубы взяли, что я специально заказал. Толстостенные, безшовные. А как качество шва проверить?


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 18:58 
Аватара пользователя
Давил воздухом -вроде бы держит. Сделал вакуум (тут есть специальный вакуум-насос) -держит вакуум. Вроде бы. Ну так, в целом держит. Принял решение заправить систему. Дал давление уже фреоном. Семь бар. Держит, но нужно всё облезть. С чем?


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 19:03 
Аватара пользователя
Есть старое доброе мыло. Есть галлоидная лампа, есть течеискатель-крякалка. Взял крякалку. Её никто не любит, в я взял и полюбил. И не жалею теперь. Просто нужно уметь ею. И что вы думаете? Вычислил я подозрительное место. Ну как бы ничего, но там крякалка была ненормально активна. Можно было, усыпив себя уговорами, не обратить на неё внимания, но мы же не ищем лёгких путей, не так ли?


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 19:11 
Аватара пользователя
Поэтому я взял галлоидную лампу. У неё страшное название, но она не страшная. Это обычная газовая горелка. Смысл в том, что пламя проходит через медное кольцо, которое окрашивает огонь в приятный глазу цвет при наличии хлора. Этой лампой я, уже в луже, вычислил место утечки более точно. Это был участок трубы. Примерно двадцать сантиметров длиной, но с двумя сварными швами и приваренным фланцем. Труба на том участке делает виток.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 19:16 
Аватара пользователя
Чтобы определить точку, с которой утечка, вот тут я взял мыло. Мы все пускали мыльные пузыри и радовались им. Так же и теперь я, лёжа в ржавой и пыльной луже, радовался этим пузырям. Они не были такими большими и радужными, но теперь я точно знал что делать. Высасывать снова фреон из системы и переделывать фланец


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 20:32 
Аватара пользователя
Да что мы всё про генераторы. А вот электромоторы. Есть такая схема - два мотора на одном валу. Один ротор на два мотора )


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 20:44 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
9 месяцев 19 дней
Идущий, Сергей, доброго времени суток! :-|-: p:r:i:v
Идущий написал(а):
OOЕсть такая схема - два мотора на одном валу. Один ротор на два мотора
https://h4e.ru/elektricheskie-mashini/1 ... a-odin-val


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 00:42 
Аватара пользователя
Dantes,  да, есть такая экзотика. Два мотора на одном валу. Я работал с нею.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 00:52 
Аватара пользователя
Давайте о простом. Вот все знают, насколько важна затяжка гаек. Что есть динамометрические ключи. Специальный инструмент. Но не все их хранят в расслабленном виде


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 00:56 
Аватара пользователя
По моему же разумению любая пружина должна быть отжата при сохранении


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 06:15 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 4 месяца 12 дней
Идущий написал(а):
OOДа что мы всё про генераторы. А вот электромоторы
Починил уже гену?
Идущий написал(а):
OOТам дизель на тыщщи киловатт. Огромный. Обороты постоянные. Их держит регулятор
fa::p
Обороты чем меряются?
Снижение оборотов на 5% хрен на слух определишь рядом с грохочущим чудовищем


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 07:35 
Аватара пользователя
Валер17,  нет, проблема так и осталась. С ростом нагрузки падает вольтаж.
Обороты поддерживаются регулятором. Это хороший американский регулятор. Есть тахометр. Есть частотомер стрелочный, есть панель автоматики генератора, там тоже частота тока показана, есть дисплей компьютера -там тоже.
Обороты на все эти приблуды считывает датчик, который установлен на кожухе маховика. Там зубцы. Он их считает, подаёт импульсы, электроника обрабатывает и преподносит в человеческом виде нам.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 07:40 
Аватара пользователя
Валер17,  оборотами управляет не тот сенсор, он только показывает. Управляет регулятор. А задаёт их пневматика. Определённое давление соответствует оборотам. Там манометр. Со стрелкой.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Сгорел на работе
СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 15:34 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 4 месяца 12 дней
Идущий написал(а):
OOЭто хороший американский регулятор. Есть тахометр
Ога, услышал.
Ставим галочку.

Теперь по кабелю. Кабель питающий давно брошен, сечение т.е. току соответствует?
Напряжение где меряли, на нагрузке? А на клеммах генератора какое?
Короч вопрос N два- сколько падает на питающем кабеле и его контактах при максимальной Р ?


Наверх   Не в сети   Вниз
  
1 ... 225 226 227 228 229 230 231 ... 236


Сейчас этот раздел просматривают:

CommonCrawl [Bot] (в этой теме) и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: