Хэлп, люди!!!! Я в шоке, что делать???

Обсуждаем причины и предпосылки возникновения алкоголизма и методы преодоления алкогольной зависимости.
Правила форума
Уважаемые форумчане и гости Форума, данный раздел является профильным и индексируемым, здесь мы оказываем взаимопомощь и психологическую поддержку алкоголикам и их родственникам, пожалуйста, воздержитесь от флуда, йумора и прочих безобразий, упражняйтесь в остроумии во флудилке, спасибо за понимание.
Аватара пользователя
Сашок

Хэлп, люди!!!! Я в шоке, что делать???

Сообщение Сашок » 15 сен 2016, 07:17

Сашок писал(а): КУ всем!
КУ - это в данной случае "Привет" (Чатлано-пацакский язык)
А не то, что некоторые подумали ;;-)))

Аватара пользователя
Ravin

Хэлп, люди!!!! Я в шоке, что делать???

Сообщение Ravin » 15 сен 2016, 07:57

Сашок писал(а): (Чатлано-пацакский язык)
Сашок, привет! На олбансий языг смахивает! :-)

Аватара пользователя
Птица-говорун

Хэлп, люди!!!! Я в шоке, что делать???

Сообщение Птица-говорун » 15 сен 2016, 08:13

Ку!))

Аватара пользователя
LessNik
Я не пью уже: 4 года 5 месяцев 3 дня

Хэлп, люди!!!! Я в шоке, что делать???

Сообщение LessNik » 15 сен 2016, 08:17

Шоб не вводить в заблуждение аббревиатурой, можно вот так ???//???
Сегодня - это то самое завтра, о котором мы так беспокоились вчера.

Аватара пользователя
Санчо
Я не пью уже: 3 года 4 месяца 7 дней

Хэлп, люди!!!! Я в шоке, что делать???

Сообщение Санчо » 15 сен 2016, 08:25

Вот тоже думал, что нам Сашок пожелал, то ли p:u:zi:r , то ли чатлано-пацакское приветствие. o:l:ca:sh

Аватара пользователя
Сашок

Хэлп, люди!!!! Я в шоке, что делать???

Сообщение Сашок » 15 сен 2016, 09:02

Ravin писал(а): На олбансий языг смахивает!
Та неее... Олбанский йазыг это совсем другое. :ne_ne_ne:
Чатлано-пацакский — родной язык коренных жителей планет Плюк и Хануд, называющих себя чатланами и пацаками.
Пацаки на Плюке должны были приветствовать чатланина приседанием и словом "КУ!"
Вот такие заморочки :-)

Изображение

Всем ДОБРОЙ ТРЕЗВОСТИ!!! :-|-:

Аватара пользователя
Выпь
Я не пью уже: 11 месяцев 9 дней

Хэлп, люди!!!! Я в шоке, что делать???

Сообщение Выпь » 15 сен 2016, 09:41

Mishaho13 писал(а): Потом стал мешать его с водкой
я тоже. не мешала, а на водку пила .когда не уснуть и когда отходняк. и не только корвалол. похмелье сьановилось дольше и тяжелее, а сна не было вообще. а потом Прозак был. и начались провалы...а потом посмотрела фильм "Побочный эффект" и вспомнила свой лунатизм ...и бросила лекарства . sh:o:ot что я только не принимала, воистину алкаши одержимы бесом каким то

Вернуться в «Обсуждение проблем, связанных с алкоголизмом.»