Главная страница


Правила форума


Уважаемые форумчане и гости Форума, данный раздел является профильным и индексируемым, здесь мы оказываем взаимопомощь и психологическую поддержку алкоголикам и их родственникам, пожалуйста, воздержитесь от флуда, йумора и прочих безобразий, упражняйтесь в остроумии во флудилке, спасибо за понимание.

1 2 3
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 12:18 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 10 месяцев 22 дня
Нюся, А батяня то как?Подбухивает? Он там че тока для мебели?.Какой выход- брать за свой счет 10 дней, ехать к маманьке, прокапаться. И нагнать жути поболее, отвезти в другое место на кодировку, сказать , что первая была не настоящщая, ее проверяли. А уж ежели теперь выпьет- все , точно помрет. Обставить антуражу поболее...Может другим методом- зашить, чтоб сильнее боялась. Ну, еще не попьет некоторое время. Человек бросит пить только тогда, когда он искренне этого хочет.А этим он должен заниматься сам. Вы тут не помощник, хотя маму жалко....


Наверх   В сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 12:31 
Аватара пользователя
Изображение  11 мар 2016, 16:53  Нюся  написал(а):
OOскажите а вы сами дошли до этого решения? или вам всё же помогали близкие? вы такой молодец!я очень рада за вас!
Я сам дошел , точнее иду, сам короче , потому что завязывать надо для себя а не для кого то . Если алкаша кодировать насильно , то развивается чувство важности и значимости , типа я герой , мне срочно море уважения я ж для вас стараюсь , гады . На самом деле все наоборот


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 12:34 
Аватара пользователя
Изображение  11 мар 2016, 16:51  Sableson  написал(а):
OOНаш человек. Я расставлял по всей квартире и даже на нескольких этажах в подьезде, на случай если что то заберут то я всегда при дозе все равно. :-)
Вот у меня такого не было , но было все равно не легче


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 12:46 
Аватара пользователя
Волчара написал(а):
OOВот у меня такого не было , но было все равно не легче
я умудрялся жерануть в постеле не вылезая пока жена спит :-) :-) :-)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 12:48 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 27 дней
Нюся написал(а):
OOпросто слава Богу,что пока она осознаёт и помнит в каком кромешном аду она жила до кодировки, и теперь после почти четырёх лет нормальной жизни,она чувствует вину прежде всего за то,что рискует эту жизнь потерять
Когда мой муж кодировался первый раз, он был к этому ещё не готов. Сделал это просто за компанию со мной. Я отговаривала, но потом подумала - хоть какое то время он будет трезвым и будет с чем сравнивать. Через 2 месяца он сорвался и пил 8 месяцев. И потом уже принял осознанное решение и закодировался снова. Не пьёт уже , не соврать месяцев 5. Выдерживает пока все ссоры :-) . Так что у вашей мамы тоже теперь есть с чем сравнивать.
Нюся написал(а):
OOно я не понимаю всё же почему она берёт опять рюмку?
Потому что алкоголик.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 14:06 
Нет аватара
 А батяня то как?Подбухивает? Он там че тока для мебели?[/quote]

а отец как то странно себя ведёт, он верит что она сама завяжет...сам нет,не бухает, ну наверно как многие,выпить может,может пару дней попить,ну это редко бывает...спасибо за совет,есть над чем подумать...


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 14:10 
Нет аватара
Муха написал(а):
OOТак что у вашей мамы тоже теперь есть с чем сравнивать.
я очень на это надеюсь,спасибо! Вам удачи!)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 15:05 
Аватара пользователя
Нюся,привет!) Если у вас есть в округе АА, добудь у них книгу "Анонимные Алкоголики". Прочитай главы посвященные алкоголизму и попробуй донести эту информацию до мамы, когда она будет в состоянии тебя слушать. Скажи, что там изложена программа выздоровления от алкоголизма. Предложи ей почитать, если она захочет, только не настаивай. И не потакай её пьянству.


Наверх   В сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 15:13 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 5 месяцев 8 дней
Нюся, жестоко, но вашей маме сейчас надо пропиться :-( Запить тот повод, который нашла и успокоиться. Пока она хмельная, пока нычки по дому и вранье, не услышит никого. Соответственно не давать возможности оправдываться и обещать, это её как бы успокаивает и снова вроде можно выпить, ведь прощения попросила, покаялась?...
А вот когда попросит сама помочь остановиться, тогда брать отпуск и по врачам и клиникам.
Кодировки и зашивки бессмыслены если человек это делает НЕ для себя!
Вобщем сначала как нибудь успокоить маму, перерыв устроить в питие, а уж потом остальное. ИМХО


Наверх   В сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 15:31 
Нет аватара
Mishaho13 написал(а):
OOИ не потакай её пьянству.
а что значит не потакать её пьянству? ругаться?обижаться? отбирать бутылку?


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 15:38 
Нет аватара
LessNik написал(а):
OOно вашей маме сейчас надо пропиться
дело в том,что больше всего меня беспокоит её здоровье, ей 62 года! живёт в селе,где каждый пятый любитель выпить,уезжать от туда не хочет,так как всю жизнь прожила там,и в этом возрасте уже трудно! про общество АА я честно сказать в наших краях не слышала,но поищу в интернете про эту книгу! поддержать конечно поддержу...уже были проблемы с сердцем поэтому "пропиться" очень страшно ей дать...


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 15:39 
Аватара пользователя
LessNik, Вот согласна прям на все 100500 :a_g_a: Пусть снова окунется в эту вонючую жижу и побарахтается там от души. В итоге сама попросит кинуть ей спасательный круг. А до этого все бесполезно


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 15:43 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 7 месяцев 23 дня
Нюся написал(а):
OOскажите а вы сами дошли до этого решения? или вам всё же помогали близкие? вы такой молодец!я очень рада за вас!
это мне я так понял ....да сам дошел но идти как я шел опасно для жизни .....лучше не повторять ...я как то от нечего делать считал сколько приблизительно я пропил ...то что вспомнил ...получилось пару квартир в центре Минска ....а вот своей нет живу у мамы :-)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 15:48 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 7 месяцев 23 дня
Mishaho13 написал(а):
OOПрочитай главы посвященные алкоголизму и попробуй донести эту информацию до мамы, когда она будет в состоянии тебя слушать.
Миха врядли что то выйдет ....я когда начинал читать книгу то через два обзаца ее кидал в угол и шел курить ...мура какая то ...да и шаги когда делал тож так читал как газету ....понимание потом приходит ..... это ну как в 8 классе читать Войну и Мир .... а вот в 40 прочесть совсем по другому .... надо что то полегче для начало....


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 15:49 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 7 месяцев 23 дня
Нюся написал(а):
OO,где каждый пятый любитель выпить,
:-) только я думаю тут ошибочка где каждый пяты только не любит выпить :-)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 16:02 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
18 лет 2 месяца 23 дня
Нюся написал(а):
OOа что значит не потакать её пьянству? ругаться?обижаться? отбирать бутылку?
Нет, отбирать бутылку бесполезняк, в абстинюге маму родную продашь за бэтл, захочет - найдет! Просто не обслуживай ее запои и вообще бухалово, не решай ее проблемы, пусть сама отвечает за себя, в общем, не мешай естественному процессу допития олкаша до своего дна!


Наверх   В сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 16:12 
Нет аватара
Sableson написал(а):
OOошибочка где каждый пяты только не любит выпить
ну вы меня поняли,соратников и друзей в общем хватает! мама продержалась почти четыре года, на протяжение этого времени, если вдруг заходил вопрос о коде,мама с каждым годом всё смелей и смелей говорила: ДА,Я ЗАКОДИРОВАЛАСЬ! а с самого начала говорит было стыдно это признавать, подружкам говорит на вопрос почему не пьёт,просто отвечала, что таблетки от давления принимает ! но как я и сказала со временем стала не скрывать,что закодировалась! я позволила себе думать,что всё,человек до конца понял,что ей это не надо,понял как хорошо быть в ясном уме,даже пыталась помочь другим односельчанам,хвалила клинику, где она сама была! ... ну не ужели это был обман для нас? и ей всё это время хотелось выпить? или же этот стресс так на неё повлиял ? или этот стресс был как раз тем "поводом" чтоб начать?


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 16:18 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 5 месяцев 8 дней
Нюся написал(а):
OOну не ужели это был обман для нас? и ей всё это время хотелось выпить? или же этот стресс так на неё повлиял ?
Столько лет обманывать? Не верю! Реально почувствовала кайф от трезвости! А вот стресс просто включил временное помешательство. Так что не смотря на опасность и мамино сердце - надо ждать, когда сама прекратит. И не вмешивайтесь! Со стороны может и бесчеловечно, но даже то, что вы её выслушиваете это продолжает пъянку. Увы, но это взгляд изнутри.


Наверх   В сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 16:21 
Аватара пользователя
Стресс был в совокупности толчком к начинанию , а поперву после завязки трезвая жизнь очень в кайф и под этим кайфом мама не стеснялась кодировки , скорее всего она никого не обманывала , ей было хорошо . Но надо усвоить что алкоголизм это на всю жизнь, и таблеток от него нет !!!!!!!!! Я 2 раза кодировку срывал , наверное был не готов к ней . А твоя мама в совокупности со стрессом сейчас и сорвалась после всего


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 16:28 
Аватара пользователя
Да, насильно остановить это невозможно как бы не прискорбно это звучало . Угрозы , запугивания , лишение денег и возможности выйти на улицу - это все неэффективные меры , только больше разжигающие ненависть алкаша к окружающим , и тренирующие его хитрость . Понимаешь , тут на форуме были люди которые в состоянии похмелья просили форумчан позвонить их родственникам с просьбой купить им алкоголя . С похмелья запертые дома тут консультировались о возможности принять спиртсодержащие косметические средства типа лосьонов и пр. Алкаш с похмелья способен на многое .


Наверх   Не в сети   Вниз
  
1 2 3


Сейчас этот раздел просматривают:

Саныч, CommonCrawl [Bot] (в этой теме) и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: