Главная страница


Правила форума


Уважаемые форумчане и гости Форума, данный раздел является профильным и индексируемым, здесь мы оказываем взаимопомощь и психологическую поддержку алкоголикам и их родственникам, пожалуйста, воздержитесь от флуда, йумора и прочих безобразий, упражняйтесь в остроумии во флудилке, спасибо за понимание.

1 ... 10 11 12 13 14 15 16 ... 23
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 16:35 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 3 месяца 27 дней
Товарисчи! Изначально же предлагалось обмениваться средствами упрощения похмелья.
А кто нить помнит что то вкуснее и эффективнее значки?))
А после счастливого опохмела кому что больше нра? Компот черносмородиновый, суп рыбный, вторая половина?)))


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 16:41 
Аватара пользователя

Я не переживаю
из-за алкоголизма уже:
2 года 9 месяцев 3 дня
Любуш-Голубуш
Цитата:
OOНа то она и мама, чтоб верить и любить.
Мы с мужем вместе 9 лет. У нас двое детей - дочке 6, сыну 5. Мне 29 лет, мужу (его зовут Евгений) 37.
Ваша мама выросла и была воспитана совершенно в другой реальности. Вряд ли, она смогла бы жить по-другому. Тогда вся страна так жила.
один в один такой была и моя жизнь примерно на том же годе совместной жизни (8-9 лет), прозревать стала на 14-ом, излечиваться на 15-ом, глупо просить, чтоб ты не тратила этих 5 лет своей жизни тратя их на бесмыслицу, кстати, муж мой только и ходил на утренники и родительские собрания , а я арбайтала и кофе приносил мне в обед и секас был наипрекраснейший, дифирамбы, экибаны с рыбалки и бесконечные комплименты-признания в любви. Вот только блинов, Хад такой :-) не пек, а я также укладывала, натирала, переодевала, любовью и лаской окружала. И такая идиллия была прям, пока он допившись, перестал меня узнавать и стал драться с неграми, бегая полуголым, с железным ломом,по району. Спирт - это не просто вещество, как глицерин или перекись водорода, это яд, сильнодействующий. Знаешь, что за диагноз такой энцефалопатия алкоголиков? Судя по всему, что нет. Так слушай: "Одним из наиболее негативных последствий алкоголизма является возникновение и развитие энцефалопатии, которая в свою очередь приводит к патологическим процессам в головном мозге". Что такое патологические процессы объяснять? Далее: "Заболевание возникает на фоне алкоголизма, который своим токсическим воздействием приводит к отравлению клеток мозга, поэтому причины его развития сложно охарактеризовать каким-то определенным механизмом.

Алкогольная энцефалопатия, так же как и полинейропатия относятся к сложным заболеваниям. Международная классификация болезней (МКБ10) относит ее к 6 классу.

Чаще всего в патогенезе алкогольной энцефалопатии присутствуют:

Сильная истощенность организма на фоне ряда заболеваний;
Постоянная интоксикация организма продуктами метаболизма алкоголя, из-за чего появляется цирроз печени, гепатит, проблемы с пищеварительной системой и т.д.
Патологические изменения, происходящие в головном мозге;
Недостаток витаминов, микро- и макроэлементов в организме.
Поражение организма токсической алкогольной энцефалопатией практически всегда сопровождается оксидативным стрессом. В процессе метаболизма алкоголя, происходит выделение особо опасных для человека веществ — альдегидов, которые отравляют нейроны головного мозга".

К чему столько букв написала и столько текста скопировала? Да к тому, что если бы ты обслуживала просто его ковыряние в носу, ничего бы, окромя, увеличения ноздрей, не произошло. Твой муж с каждым глотком приближается попросту ко всему этому:
"Расстройства пищеварительной системы (понос, рвота, тошнота и недомогание);
Отвращение к пище, которая богата на содержание жиров и белков;
Сильное физическое истощение, связанное с недостатком питательных веществ;
Нарушения сна. Больной часто просыпается ночью, часты кошмарные сновидения, днем наблюдается сонливость и вялость;
Нарушение памяти, агрессия, отупение, бред и галлюцинации;
Проявляются неврологические расстройства, среди которых особенно заметны такие: сильный тремор конечностей, скованность движений, скованность движений;
Учащенное сердцебиение, усиленное потоотделение и озноб.
Следующая стадия развития алкогольной энцефалопатии — это появление манифестного психоза на фоне воздействия других «сопровождающих» заболеваний. При острых формах заболевания у пациента могут наблюдаться делириозные состояния, изредка — шизофренические состояния. В начале манифестного психоза чаще всего у пациентов присутствуют обрывочные, смутные галлюцинации, которые отличаются статичностью и бедностью. Во всех случаях наблюдается появление симптомов орального автоматизма, таких как хватательные рефлексы, выпячивание губ, хоботковый рефлекс.
При митигированных формах острой алкогольной энцефалопатии делириозные состояния не так выражены, как в первом случае (проявляются только в ночное время), имеют место различные ипохондрические жалобы от больного.
При «сверхострой» форме заболевания симптоматика выражена наиболее ярко и прогрессирует в течение нескольких дней, симптомы проявляют себя очень быстро и явно. Манифестная стадия в таких случаях протекает мгновенно, после чего больной впадает в коматозное состояние. Чаще всего в таких случаях наступает смерть на 3-5 день заболевания."


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 16:42 
Нет аватара

Я не переживаю
из-за алкоголизма уже:
2 года 3 месяца 16 дней
Ааааахаха, веселая ты дама))))


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 16:44 
Нет аватара

Я не пью уже:
17 лет 4 месяца 20 дней
Эдди Дин написал(а):
OOЛюбуш-Голубуш, я могу обьяснить свое личное отношение к вам и к тому что вы пишете..Здесь принято говорить в первую очередь о себе..Так вот,здесь на форуме полно женщин живущих с алкоголиком и для них это настоящая беда,они приходят за помощью,пытаються вникнуть в корень болезни,интересуются не толко своей созависимостью но и алкоголизмом супруга,разрабатывают эту тему..В первую очередь для себя а не для мужа,и да здесь есть счастливые примеры В вашем появлении очень много притянуто за уши,много несостыковок начиная с вашего счетчика но это уже опустим..Но как правильно заметили здесь,у вас прет такое отрицание что вы не слышите что вам говорят,мало того и не хотите слышать..Опять же снисходительное общение через губу в день прихода не добавляет вам кармы..Если думаете что тут злобные троли которые сидят в ожидании свежего мяса,вы глубоко ошибаетесь..Да есть некий стиль общения здесь но ИМХА он как индикатор,просвечивает человека сразу..
Спасибо, Эдди Дин. Я ценю в людях честность и искренность. Это я не по Карнеги хвалю, а действительно от души.
Объясняю счётчик. Я просто не пью. В 14 лет пробовала (как все подростки). И Джин с Тоником помню, Казанову, и Янтарное, 9-ка классика жанра! А как-то мы с девочками спирта авиационного бахнули (у нас у всех родители военные ВМФ и ВМА). Но я поняла в чём прикол алкоголя. И решила отказаться вообще от него. Не скажу, что это какое-то моё достижение, просто мне повезло. Алко меня цепляет. Вот и не пью. Счётчик просто так включила. Для какого-то невнятного прикола. Не думала, что на это обратят внимание. Я ж пришла не как алкоголик.
Что касается других женщин.... То, наверное, им стоило придти раньше. Как мне. И все темы сводятся к тому, что высказывается очень грустная история, а все сочувствуют. Но, возможно, есть женщины, которые не хотят сопли на кулак мотать и прочитывают темы в качестве гостя. Хотят постараться нащупать причины их ситуации. Как я. Вот хоть горшками меня закидайте, но я считаю, что в жизни всё не случайно. И если у моей прабабки муж алко, у бабки алко, у мамы алко - она разошлась, но брат алко, то это жжж неспроста. Или мы как матрёшки копируем картину мира друг-друга, или просто карма наращивает обороты. Я хочу это или остановить, или выяснить.
Ещё, возможно, кто-то из женщин имеет некоторые хитрости. Какие не знаю, но например что-нить связанное с таблами, несовместимыми с алкоголем. Это просто пример.
Или нарколог хороший на Северо-Западе есть. Или способ, который мы ещё не знаем. В общем, я пришла за тем, чтоб встретить людей, у которых что-то получилось.
Своими достижениями здесь я не хвастаюсь. Жизни никого не учу. Вот что все на меня накинулись? Компот мой не понравился?))) То что мне посоветовали (конкретно - почитать, задуматься, детокс) я за всё поблагодарила.
Ну если я не созависима, ну если я с 4-мя психотерапевтами это тему проработала? Цыганков ВА один из них. Чтож мне вам сказать? Была созависимой. Сейчас нет. (я про клинические картины)
Возможно, вы алко и не погружались в эту тему. Основной постулат НЕсозависомости гласит, что твоё счастье не зависит от состояния твоего мужа. И если твой муж протрезвеет, то это не солнышко выглянуло и все радуются, а трезвость - норма жизни.
Библия на этот счёт пишет, что грех уныния - грех. И он в тебе. Убери грех, исчезнет причина. Да и правда, что мне слёзы лить? Мне 30 (в апреле), не такая уж старуха.) Детки, мама, родственники живы и здоровы. Сама симпатичная, хороший специалист. Как говорила моя бабушка, если собачка хвост не поднимет, то ей никто его не поднимет. Свой хвостик, я подняла сама. И мне рядом нужны люди, которые сами подняли свой хвостик. Люди с печальными судьбами на ссаных матрацах... не мои единомышленники. Я давно и плотно работаю над собой. Уж не знаю насколько мой духовный рост прогрессирует, но я стараюсь. В любом случае, лучше чем было.
А бухло настолько серьёзное зло, которое вообще должно быть неприемлемым. Тем более такого гнусного качества.
А то что не слышу что мне говорят... Не знаю, перечитаю тему ещё разок свежим глазом... Но согласитесь, вы все тоже такие молодцы! sh:o:ot Встретили салютом всех вождей! Но я всё равно думаю, что так просто получилось. Одно за другое и понеслась!
За уши ничего притягивала. И ничего особенного про себя не рассказывала. Это тут уже без меня меня женили.)))


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 16:46 
Нет аватара

Я не пью уже:
17 лет 4 месяца 20 дней
Буби-Козыри написал(а):
OOТоварисчи! Изначально же предлагалось обмениваться средствами упрощения похмелья.
А кто нить помнит что то вкуснее и эффективнее значки?))
А после счастливого опохмела кому что больше нра? Компот черносмородиновый, суп рыбный, вторая половина?)))
не мути воду. Перечитай начало темы. А то мне от ваших домыслов уже отмахаться тяжело. Уже столько наворотили, и все не про то.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 16:47 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 месяц 15 дней
Любуш-Голубушre:ve:ra:ns спасибо за ответ.
Пы.СЫ...А компот всеж таке прекращай варить.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 16:50 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
18 лет 6 месяцев 28 дней
Изображение  14 янв 2017, 16:05  Любуш-Голубуш  написал(а):
OOМогу даже поэтапно! :-):
Сама денег заработает, все на семью потратит. ФИГУШКИ Тяжеленные сумки с базара сама таскала (хотя машина всю жизнь под боком у муженька, но он же вечно пьяный) - ЗАКУПКИ ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ, БЫВАЕТ НАБЕРУ, КОНЕЧНО, НО 98% ТЯЖЕСТЕЙ ТАСКАЕТ МУЖ жрать наготовит - ВЫ ПО КОМПОТУ РЕШИЛИ, ЧТО Я ОТ МАРТЕНА НЕ ОТХАЖУ? НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ КРОМЕ КОМПОТА И БУЛЬОНА СТОИТ ГРЕЧКА В ХОЛОДИЛЬНИКЕ. МУЖ ГОТОВИТ ЧАСТО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ., дом всегда в идеальной чистоте - ВОТ ЗДЕСЬ СТЫДНО ВОЗРАЖАТЬ, НО ДО ИДЕАЛЬНОЙ ЧИСТОТЫ МНЕ ПОКА ДАЛЁКО. (у нее по моему уже бзик был, да простит она меня, светлая ей память), детьми всегда сама занималась А ВОТ Я НЕ ВСЕГДА САМА. ЗНАЕТЕ КАКИХ НЯМ-НЯМОВ ПАПА НАЛЕПИЛ ИЗ ПЛАСТИКИ НА КАНИКУЛАХ? - КРУТЫХ!!! БЫЛ НА ВСЕХ УТРЕННИКАХ ВСЕХ ДЕТЕЙ , папа только прибухивал со мной пиво или мозг мне выносил своим числом ПИ и "сколько будет тангенс 30 градусов" (идиот, ребенок в 5-м классе), орал на меня и кидался с кулаками.
И чего спрашивается ему не бухать то было? проблемы то нет! Накормлен, убрано, слюни вытерты, поорать - побить - поунижать есть кого...обязанностей никаких. И железобетонная отмаза, какой я алкаш, я же на работу хожу...а то что зарабатывал в 2 раза меньше жены, так это не проблема! это же наоборот зашибись!
ПООРАТЬ, ПОУНИЖАТЬ, ТЕМ БОЛЕЕ КОЛОТИТЬ... Я ДАЖЕ ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДУ.
Придурок папашка, ей богу.
A Попрошу избегать капслока! Это дурной тон в этих ваших интернетах!


Изображение Изображение


Наверх   В сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 16:50 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 3 месяца 27 дней
Изображение  14 янв 2017, 19:46  Любуш-Голубуш  написал(а):
OOне мути воду. Перечитай начало темы. А то мне от ваших домыслов уже отмахаться тяжело. Уже столько наворотили, и все не про то.
Куча, ну куча поводов для словесных дуэлей и ответов вопросами на вопрос :-)
Чо тама муж то? Налей соточку, это уже не опохмел, вечер же, а завтра воскресенье, пусть расслабиться мужик!


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 16:50 
Аватара пользователя
Эдди Дин написал(а):
OOпрекращай варить.
мужу в абстенюге. а так то что. компотик завсегда хорошо деткам


Наверх   В сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 16:57 
Аватара пользователя
Моя жена мне не созила в классическом варианте. Супов, компотов, секса с похмелья не было. За опохмелом - сам. После каждого запоя чувствовал себя Иудой, продавшим душу алкоголизму. Преданно заглядывал в глаза и пытался искупить, падая на амбразуру быта как Матросов. В процессе медленно спивался. Я алкоголик - жертва) Нетепичный)))


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 17:05 
Нет аватара

Я не пью уже:
17 лет 4 месяца 20 дней
Живущая написал(а):
OOодин в один такой была и моя жизнь примерно на том же годе совместной жизни (8-9 лет), прозревать стала на 14-ом, излечиваться на 15-ом,
вон оно как, Михалыч... Я так не хочу! Живущая, а когда ты начала что-то предпринимать? Как у вас сейчас с супругом? Что с ним? Как вы себя чувствуете? Почему вы здесь?
Спасибо. Супруг отзывается с интересом на темы действия на мозг.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 17:09 
Аватара пользователя

Я не переживаю
из-за алкоголизма уже:
2 года 9 месяцев 3 дня
Изображение  14 янв 2017, 23:05  Любуш-Голубуш  написал(а):
OOвон оно как, Михалыч... Я так не хочу! Живущая, а когда ты начала что-то предпринимать? Как у вас сейчас с супругом? Что с ним? Как вы себя чувствуете? Почему вы здесь?
Спасибо. Супруг отзывается с интересом на темы действия на мозг.
Все в темах моих, там прям трилогия. Прочти на досуге. Сейчас вынуждена отключиться, пойду укладывать дитев.
Вот ссылка на мои темы:

разберешься, начинай читать с самой первой, ориентируясь по датам, компоту мене налей :-) мну никто не варитЬ h:i:hih:igif :ki_ss:
P/S Да и изначально я приползла сюды под ником: "Я жива ли?" Глянь сейчас, чувствуешь разницу?


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 17:09 
Аватара пользователя
А в чем, собственно, суть вопроса? Как облегчить похмелье или как заставить алкаша бросить пить?


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 17:14 
Аватара пользователя
Любуш-Голубуш написал(а):
OOЛюди с печальными судьбами на ссаных матрацах... не мои единомышленники.
Любуш-Голубуш, не слышала "от тюрьмы и сумы не зарекаются"?

внезапно изменился твои слог и тон, такие все вдруг хорошие стали...
у меня так бывало, когда бухну.


Наверх   В сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 17:15 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 месяц 15 дней
Mishaho13 написал(а):
OOА в чем, собственно, суть вопроса?
да за копмотъ трем Мих :-|-:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 17:17 
Аватара пользователя
Эдди Дин, привет, Лёшка :-|-: )


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 17:18 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 1 месяц 4 дня
Привет парни!)))))


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 17:18 
Нет аватара

Я не пью уже:
17 лет 4 месяца 20 дней
Mishaho13 написал(а):
OOМоя жена мне не созила в классическом варианте. Супов, компотов, секса с похмелья не было. За опохмелом - сам. После каждого запоя чувствовал себя Иудой, продавшим душу алкоголизму. Преданно заглядывал в глаза и пытался искупить, падая на амбразуру быта как Матросов. В процессе медленно спивался. Я алкоголик - жертва) Нетепичный)))
вот и мой такой же. Чувство вины ещё никому не помогло. Кроме, конечно, новенького ламината)))) Но мне такие ламинаты даром не нужны.
Если я всем своим видом даю понять как я не довольна, то я наращиваю чувство вины. Я его и снимать не собираюсь, но и раздувать тоже. Свою долю неприятностей он и так получит. Все они при нём, ждут пока он проснётся. Я их в карман не прячу.
И вместо того, чтоб заставить, я хочу ему помочь. Если начнёт за неграми гонятся, то тут думать нечего. Даже рассуждать не буду. Но пока я рядом. Надеюсь, что у нас всё получится.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 17:22 
Аватара пользователя
Любуш-Голубуш написал(а):
OOЕсли я всем своим видом даю понять как я не довольна, то я наращиваю чувство вины. Я его и снимать не собираюсь, но и раздувать тоже.
Это ошибка, держать человека на чувстве вины. Это заставляло меня всегда нырять обратно в бутылку. Запой. Чувство вины, которое со временем переходило в убивающую жалость к себе. Запой....Это бег по кругу.
И это манипуляция, которая не способствует гармоничным и доверительным отношениям. Это в итоге и убило наш брак. Теперь я знаю это. Надо учиться говорить друг с другом, уважать друг друга, доверять друг другу. Иначе - накуй!


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 17:25 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 1 месяц 4 дня
Mishaho13, Мишка мы тебя ждали!))))


Наверх   Не в сети   Вниз
  
1 ... 10 11 12 13 14 15 16 ... 23


Сейчас этот раздел просматривают:

CommonCrawl [Bot] (в этой теме) и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: