Главная страница


1 ... 4 5 6 7 8 9 10 ... 12
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 17:06 
Нет аватара
если-бы не БЖ- которая очень хотела поехать так, я бы не решился бы. Когда я понял, что деньги у нас есть, что все доки у нее в порядке, что все границы и таможни она поможет пройти , т.к. работая главбухом много лет- содержать все доки в порядке ей легко, что гостиницы она легко умеет находить и бронировать через букинг- я решился..

С попутчиком типа меня- я бы не поехал бы. я бы не смог все собрать, доки, ничего не забыть, вообще собраться...

Единсствено, что мне относительно легко- я могу безопасно ехать, ехать долго и практически без ночевки..


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 17:09 
Нет аватара

Я не пью уже:
5 лет 9 месяцев 9 дней
"когда я понял, что деньги у нас есть..."

Прикольно.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 17:10 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
17 лет 10 месяцев 29 дней
OOмашина должна быть удобной, надёжной ,безопасной и не требовать слишком много денег
Согласен полностью.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 17:10 
Нет аватара
Надо же с запасом брать.. а я беднее, чем БЖ... у меня нет 50- 70 тыс лишних.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 17:13 
Нет аватара
Мне что понравилось- то, что границы- это особый мир, несложный, если ты не высовываешься и не выеживаешься. кроме Украины- но со стороны Беларуси-легче с ними..

и еще мне вот что понравилось- когда тебя не понимают иностранцы- не надо отчаиваться, надо искать, и тебя поймут и помогут, причем, скорее всего, бесплатно.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 17:23 
Нет аватара
OOВовчик, ты просто молодец! А вот я никогда не решусь на такой пробег.
Ничего особо сложного нет. Глаза боятся, а руки делают. самое опасное в таком- уснуть за рулем от монотонности дороги. Сидишь с открытыми глазами и даже разговариваешь с попутчиком, но на самом деле- ты уже почти спишь..


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 17:26 
Нет аватара

Я не пью уже:
5 лет 9 месяцев 9 дней
OOНичего особо сложного нет. Глаза боятся, а руки делают. самое опасное в таком- уснуть за рулем от монотонности дороги. Сидишь с открытыми глазами и даже разговариваешь с попутчиком, но на самом деле- ты уже почти спишь..
Знакомо. На море ездил- так и было. Каких-то 700 км.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 17:27 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
11 месяцев 19 дней
OOНичего особо сложного нет. Глаза боятся, а руки делают. самое опасное в таком- уснуть за рулем от монотонности дороги. Сидишь с открытыми глазами и даже разговариваешь с попутчиком, но на самом деле- ты уже почти спишь..
Володя-если ты будешь продолжать ездить в таком состоянии-есть большая вероятность, что хоронить тебя будут в закрытом гробу. Возможно, очень скоро.
Впрочем, это, пожалуй, для тебя благо. А вот для тех, кого ты с собой прихватишь на тот свет-не факт


Наверх   В сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 17:33 
Аватара пользователя
Вит, не отвлекайся, чо делать то??


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 17:33 
Нет аватара
У меня так было раза 2, не в этот раз. А сейчас я научился отслеживать и чувствовать приближение этого состояния.
Сразу останавливаюсь и сижу, если спать не могу- с закрытыми глазами. И, даже это-помогает..


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 12:16 
Нет аватара
Но- продолжу.. остановился я на том, что заблудился в приграничном румынском Галаце, из-за того, что въехал в него по другой дороге, нежели выезжал из него. И мне помог румын, который указал мне дорогу до границы румыно-молдавской.

там очень странная местность перед границей- едешь по трамвайным путям, которые внезапно заканчиваются и начинается неухоженный пустырь, который ведет к границе, открытый пустырь, на нем проложена эстакада, по которой нет доступа к пешеходам- это единственное такое странное пограничное место, км 6-7 длиной.
Подъехав по ней к шлагбауму, нас стали как обычно, проверять, но без придирчивости. пока погранцы изучали доки и мельком глянули в багажник, я нахально кормил бродячую собаку, не выходя из машины, кидал ей приличные куски мяса, она настолько удивилась, что стала подпрыгивать(это так классно)- чтобы увидеть откуда летит ей мясо. Подпрыгивала на 4 лапах- так-что зависала и смотрела мна меня в стекло водительской двери.
Проехав границу, и молдавские Джурджулешты, а в них едва не столкнулся с пьяной местной тачкой, которая ехала прямо на меня навстречу, начал почти в полной темноте 290 км путь по неважным дорогам до поворота Одесса-Киев.

В молдавских Вулканештах нас ожидала граница с Украиной..


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 19:23 
Нет аватара
опасность сна за рулем:

А сейчас поговорим о самом страшном, а значит — о самом главном. Если бы меня, проработавшего десять лет испытателем, меня, объехавшего весь Союз и земной шар по 40-й параллели, работавшего каскадером и вот уже двадцать четыре года не проводящего без руля ни единого дня, спросили: что самое страшное на дорогах — двойной обгон, гололед, отказ тормозов, открытый люк, пьяный пешеход, — то я бы ответил: самое страшное для водителя, его пассажиров и всего, что их окружает, — это секунда, когда водителю захотелось спать Я не для того привел свои «титулы», чтобы похвалиться, а только для того, чтобы вы, дорогие читатели, мне крепче поверили: нет ничего страшнее, чем сон за рулем.

Если бы перед вами прошла вереница лиц, друзей и знакомых, погибших на дорогах из-за сна, как проходит она сейчас передо мной, если бы вы ездили с ними и знали, какие это были асы дорог, которым я и в подметки не гожусь, то вы бы поверили мне сразу и навсегда — нет ничего опаснее, коварнее и ужаснее, чем сон за рулем.

Он приходит абсолютно незаметно: та же разделительная полоса перед вами, тот же шероховатый асфальт, те же звуки, те же желания закурить, почесать левый висок, но только вы уже почти на том свете: вы спите с открытыми глазами и несетесь в лоб грузовику…(с)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 20:43 
Нет аватара

Я не пью уже:
5 лет 9 месяцев 9 дней
Что дальше?!!!


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 20:55 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
11 месяцев 19 дней
OOЧто дальше?!!!
Да всё :-)
сам же видишь-"в лоб грузовику" ;;-)))


Наверх   В сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 21:08 
Нет аватара

Я не пью уже:
5 лет 9 месяцев 9 дней
А пишет тогда кто?


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 08:55 
Нет аватара
Это- Гейко- вроде он главред журнала "За рулем"


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 18:25 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
10 лет 1 месяц 21 день
Дастин Хофман -ещё и каскадёр...испытатель... так так ...ещё интересней ...
что было дальше? грузовик первым заснул и свернул в кювет раньше?......(шуткэ)

да алкоголь и сон за рулём убивают больше людей чем войны...


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 07:53 
Нет аватара
Граница Молдова-Украина в местечке Вулканешты-Виноградовка- уже не такая приятная, как другие. Это, безусловно из-за Украины- т.к. таможня ейная всегда создает трудности на ровном месте. Вообще, заметил- что Украина-это главная таможенная проблема, так явно, они не занимаются вымогательством, но, создают трудности, мелкие, но неприятные.

Эту таможню мы прошли около полуночи, и поехали дальше, меня все время пугали всполохи молний -но, потом я понял, что это-зарницы, т.к. сколько я не ехал-грозы не было, хоть и мелкий дождик досаждал неприятно.
Места там довольно открытые, спрятаться с машиной негде, поэтому сильные грозы были бы большой проблемой. машин в тех краях в мае нет почти совсем-случись что- помощи ждать было бы неоткуда.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 08:57 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
11 месяцев 19 дней
OO. Это, безусловно из-за Украины- т.к. таможня ейная всегда создает трудности на ровном месте. Вообще, заметил- что Украина-это главная таможенная проблема, так явно, они не занимаются вымогательством, но, создают трудности, мелкие, но неприятные.
Странно. Лично у меня именно украинская таможня оставила хорошее впечатление. Правда, только в сравнении с российской
Цитата:
OO,случись что- помощи ждать было бы неоткуда.
Зря беспокоился, случись что-помощь уже вряд ли потребовалась, а покойникам спешить некуда :-)


Наверх   В сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 12:44 
Нет аватара
К рассвету добрался до поворота на Киев- до него оставалось порядка 500 км. Помню, что, несмотря на отменное качество шоссе, боялся ехать, чтобы под утро не заснуть на рулем. Остановился, хотел подремать-да не тут то было- сон не шел, пришлось просто сидеть развалясь с закрытыми глазами и 10-15 минутным небольшим дремом.

Но и это помогает, и все эти 500 км проехал с небольшими остановками и приехал в Киев около часа дня. А в 3 уже пошли осматривать центральную часть города, до "Хрещатика" было совсем близко, пешком..

Киев- красивый и довольно большой город, весьма большой. В Киеве что резко бросилось в глаза- так это супершикарные машины, если Ауди- так сверхмощная, супернавороченная и удлиненная. То же касается и других очень дорогих машин.
В Москве такого нет- более скромные тачки (да-да).. правда, мы жили в центре.. но я и в центре Москвы видел и плохие, дешевые развалюхи, а в центре Киева- не видел...

Самое скромное в центре Киева- это типа 6 нового Гольфа- но с мощным движком. Типа Астры или Фокуса нового- такого не видел.. фантасмагория какая-то..


Наверх   Не в сети   Вниз
  
1 ... 4 5 6 7 8 9 10 ... 12


Сейчас этот раздел просматривают:

Ариям, CommonCrawl [Bot] (в этой теме) и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: