Главная страница


1 2 3 4 5 6
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 19:02 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
10 месяцев 8 дней
Алёна 38 написал(а):
OOСоседка спрятала от сына
Нашла где спрятать. :-)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 19:03 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
6 месяцев 26 дней
Алекс ИТС, так а чё тут? 10 минут по воровской. Мы часто в Колпино тусуемся, когда делать нечего


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 19:03 
Аватара пользователя
Malinka, привет, Иришка! :-|-:
Чёт совсем тебя не видно..
Как ты?


Наверх   В сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 19:05 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
27 дней
Училка написал(а):
OOkarel, а я так и не попробовала. Только на дегустации. Теперь уже пусть стоит для гостей
У нас раньше был популярен коктейль бальзама с Coca-cola,я не пробовал и даже не знаю в каких пропорциях разводить,но говорили,что с копыт сшибало враз! :co_ol:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 19:06 
Аватара пользователя
Училка написал(а):
OOМы часто в Колпино тусуемся
скажи еще, что в "медведях" :a_g_a:
я напротив этого кафе и жил (на Тверской)
:-) ;;-)))


Наверх   В сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 19:06 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 2 месяца 23 дня
Алекс ИТС, В Нижнем я чейчас первый день, впахиваю как папа Карло или мама! :-)
Ты не вернулся еще?


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 19:06 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 1 месяц 13 дней
h:i:hih:igif образцово-показательный флуд в теме про форумное мочилово! Вот те ТС, как заказывал)) :-|-: :-)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 19:06 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
6 месяцев 26 дней
karel, моя сестра вчера разводила квасом))) Хвалила ;;-))) ;;-)))


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 19:07 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 6 месяцев 28 дней
LessNik написал(а):
OOобразцово-показательный флуд
:-) :-) :-)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 19:08 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 2 месяца 23 дня
Училка:-|-:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 19:08 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
6 месяцев 26 дней
Алекс ИТС, не, не в медведях. С детьми какие медведи? Своих в Никольском хватает. Так, в кино, в макдак, по магазинам


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 19:09 
Аватара пользователя
LessNik, от умеешь ты "отжечь" :co_ol:
h:i:hih:igif ;;-))) :-)


Наверх   В сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 19:09 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 1 месяц 13 дней
karel написал(а):
OOУ нас раньше был популярен коктейль бальзама с Coca-cola,я не пробовал и даже не знаю в каких пропорциях разводить,но говорили,что с копыт сшибало враз! :co_ol:
А чо там пробовать то? Одна часть бальзама на две части колы))) Ближе к разъезжанию клиентов бодяжить один-к-одному)))
А так то классика: четверть бальзама и три четверти вишнёвага сока "Бобрый"))) :mi_ga_et:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 19:10 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
6 месяцев 26 дней
LessNik, мне такие темы напоминают выпивки в большой компании, когда все стараются всех переорать, кто-то улавливает конец фразы, подключается, кто-то спал, проснулся и начал с того момента, где уснул, кто-то земляков нашёл))


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 19:11 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 1 месяц 13 дней
Училка написал(а):
OOоя сестра вчера разводила квасом))) Хвалила ;;-))) ;;-)))
Стармотааааа :sh_ok: fa::p :ps_ih:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 19:11 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 6 месяцев 28 дней
karel написал(а):
OOраньше был популярен коктейль бальзама
я тебе говорил ёрш, а ты коктэйл, коктэйл :-)
вана талин с шампанским не хочешь? :)-(:
вот с такого голову с подушки не поднять o:l:ca:sh


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 19:11 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
27 дней
Училка написал(а):
OOмоя сестра вчера разводила квасом))) Хвалила
Я предпочитал с водочкой 1 к 3 :smu:sche_nie:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 19:12 
Аватара пользователя
Malinka написал(а):
OOВ Нижнем я чейчас
снова с выставкой?


Наверх   В сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 19:12 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
6 месяцев 26 дней
LessNik, и не говори. Испортила квас))


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 19:13 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 1 месяц 13 дней
Училка написал(а):
OOмне такие темы напоминают выпивки в большой компании, когда все стараются всех переорать
Так и есть))) Тока многие тут ещё и трезвые, гады :ps_ih:

Собсна чем и славен форум, шо можно потрындеть просто таг, вклинившись в базар с последней фразы h:i:hih:igif


Наверх   Не в сети   Вниз
  
1 2 3 4 5 6


Сейчас этот раздел просматривают:

Alkantonio, CommonCrawl [Bot] (в этой теме) и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: