Приносит ли Вам удовольствие Ваша работа?

Можно говорить обо всем, разумеется, не противоречащем правилам форума и законодательству РФ.

Приносит ли Вам удовольствие Ваша работа?

- Да, хожу на работу с удовольствием, и мне нравится мой род деятельности.
23
59%
- Не испытываю ни удовольствия, ни отвращения
6
15%
- Мне неприятна моя работа - работаю с неохотой
8
21%
- Мне противна моя работа
2
5%
 
Всего голосов: 39

Аватара пользователя
Мамлен

Приносит ли Вам удовольствие Ваша работа?

Сообщение Мамлен » 13 янв 2019, 05:27

Мне моя работа удовольствие приносит.
Но моей жене моя работа не приносит удовольствие.
Вот в чём вопрос. Работать или не работать? Если созависимым всё равно это не будет приносить удовольствие?
И это достойно отдельного опроса! Наши созависимые и наша работа. По любому многие зависят от того, сколько зарабатывает их партнёр по жизни. Вот где созависимость. Сегодня я зарабатываю по более, а завтра жена на порядок выше.

Аватара пользователя
Училка
Я не пью уже: 3 месяца 4 дня

Приносит ли Вам удовольствие Ваша работа?

Сообщение Училка » 13 янв 2019, 05:35

Мамлен, так тут дело разве в созависимости? Мне бы тоже не нравилось, если бы мой муж зарабатывал меньше меня. С другой стороны я никак не завишу от зарплаты мужа и вполне смогу прожить без него, даже с тремя детьми, даже выплачивая кредит на жильё. Но это будет другой уровень жизни и другая по напряжённости работа

Аватара пользователя
Шерлок Холмс
Я не пью уже: 3 месяца

Приносит ли Вам удовольствие Ваша работа?

Сообщение Шерлок Холмс » 13 янв 2019, 05:58

Нет работы,
Так что как то нейтрально :-)

Аватара пользователя
Мамлен

Приносит ли Вам удовольствие Ваша работа?

Сообщение Мамлен » 13 янв 2019, 06:15

Училка, !
Не понимаете вы законов созависимости!
Ведь сегодня у жены могут быть доходы по выше, а через полгода жена может оказаться без зарплаты, зато мужу начнут больше платить. В частности, по этой причине люди и живут семейно. А то некоторые думают, что личное счастье будет длиться вечно. Это очень редко бывает. Надёжнее семейное счастье и взаимное уважение.

Аватара пользователя
Училка
Я не пью уже: 3 месяца 4 дня

Приносит ли Вам удовольствие Ваша работа?

Сообщение Училка » 13 янв 2019, 06:21

Мамлен, это я понимаю прекрасно. Были времена, когда муж оставался без работы и жили впятером на мою зарплату. Но это не значит, что нужно сидеть сложа руки на 2х копейка оклада и ждать, пока ситуация переменится и жену тоже уволят.

Аватара пользователя
Мамлен

Приносит ли Вам удовольствие Ваша работа?

Сообщение Мамлен » 13 янв 2019, 06:36

Училка, Да бавают в жизни огорчения. Но чаще женщины выбирают развод и поиск нового партнёра, если у мужа проблемы с зарплатой.
Все так живут. И нет оправдания что мужу работа приносит удовольствие, а зарплату прибавят только через полгода.
Но что то мне кажется дело тут вовсе не в размере зарплаты , а в других размерах, которые жене не приносят удовольствия. В конце концов собаки вообще никакой зарплаты домой не приносят. Однако многие содержат собак, В смысле дамы с собачками.

Аватара пользователя
Дядюшка Вова
Я не пью уже: 2 года 4 месяца 20 дней

Приносит ли Вам удовольствие Ваша работа?

Сообщение Дядюшка Вова » 07 июн 2019, 11:42

Отработал два месяца, только позитивные впечатления. Работа не тяжелая, мозги никто не парит, часы удобные, жратва бесплатная, заработок приелемый.

Аватара пользователя
Иванес

Приносит ли Вам удовольствие Ваша работа?

Сообщение Иванес » 07 июн 2019, 12:16

Училка писал(а):
13 янв 2019, 05:35
Мамлен, так тут дело разве в созависимости? Мне бы тоже не нравилось, если бы мой муж зарабатывал меньше меня. С другой стороны я никак не завишу от зарплаты мужа и вполне смогу прожить без него, даже с тремя детьми, даже выплачивая кредит на жильё. Но это будет другой уровень жизни и другая по напряжённости работа
Мы никогда не считались ибо работали вместе, но когда нужно было отдать долг, я на полгода учел грузчиком на туши на мясокомбинат, как раз заработал 4 тыс. долл, что были должны, потом ушел оттуда....сейчас у меня заработок упал, у жены больше....а 10 лет назад у нее был ноль, у мну около 3000 баксов в месяц, но мы никогда не считались и не говорили кто от кого зависим, не зависим ибо мы одно целое, которое и разделить нельзя никак
Только люди пьют вино, а остальные животные — ключевую воду.

Аватара пользователя
Иванес

Приносит ли Вам удовольствие Ваша работа?

Сообщение Иванес » 07 июн 2019, 13:06

Глафира писал(а):
11 янв 2019, 17:20
Я с этим столкнулась здесь в полной мере.... o:ho:hoh
Те кто принципиально хотел заниматься своим любимым делом - до сих пор сидят на диванах и мечтают....Лелея свои амбиции и с тоской вспоминая прошлое...
А те кто принял условия и не побоялся перемен и тяжелой работы - сейчас вполне успешные люди.... :a_g_a:
Мы живем в сложном обществе, которое не может обеспечить всех делом по любви......поэтому приходится приспосабливаться под обстоятельства....у меня это приспособление выразилось в.....регулировщик рэа, грузчик на винно-уксусном, продавец водки и пива ночью на вокзале, электрик-электронщик на стройке, своя торговля мясом на рынке, грузчик на мясокомбинате (туши), пейстаель дипломов, преподаватель и тьютор колледжа и Вуза, репетитор, пейстатель-копирайтер для стоматологов и иже с ними.....так вот
Только люди пьют вино, а остальные животные — ключевую воду.

Аватара пользователя
Sableson
Я не пью уже: 5 лет 1 месяц 28 дней

Приносит ли Вам удовольствие Ваша работа?

Сообщение Sableson » 07 июн 2019, 14:12

Обалденно как приносит . И не только удовольствие. bu:dd:ies :-|-:
Могу быть спонсором в 12 шаговой программе АА для хронического алкоголика.

Аватара пользователя
Мирабелла

Приносит ли Вам удовольствие Ваша работа?

Сообщение Мирабелла » 07 июн 2019, 15:29

Иванес писал(а):
07 июн 2019, 13:06
и иже с ними.....так вот
Какой калейдоскоп. Как будто ползунок истории пьяный туда-сюда скачет. Не будь развала - все было распланировано и предначертано...
О кораблекрушении такой калейдоскоп оставляет впечатление.
живу своей головой
Показать
Изображение

Аватара пользователя
Отшельник
Я не пью уже: 3 года 3 месяца 6 дней

Приносит ли Вам удовольствие Ваша работа?

Сообщение Отшельник » 07 июн 2019, 18:08

Иллюзия свободы / Наёмное, или зарплатное рабство.
Спойлер
Показать
Иллюзия свободы / Наёмное, или зарплатное рабство
Наёмное, или зарплатное, рабство - свойственное капитализму положение, при котором работник теоретически (de jure) работает по собственной воле, а на практике (de facto) вынужден торговать собственной рабочей силой, зачастую подчиняясь условиям работодателя ради того, чтобы выжить.

При этом проводится параллель между древним рабством и положением рабочего (служащего) при капитализме: утверждается, что фактически у последнего нет иного выбора, кроме как работать за зарплату. Возможность выбора, которую предоставляет человеку капиталистическая система, иллюзорна. Ноам Хомский утверждает, что в современных демократических обществах демократический элемент распространяется в лучшем случае только на политическую систему. Экономическая система, по его мнению, по-прежнему основана на диктате власть имущих, при котором большинству индивидов отводится роль второстепенных средств производства. С точки зрения критиков капиталистической системы, наёмное рабство превращает человека в специфическую форму товара (на рынке труда), лишает его свободного времени, необходимого для полноценного интеллектуального развития, пагубно сказывается на здоровье (ср. кароси).

Кароси (過労死 ) - японский термин, означающий смерть от переработки. Япония - одна из немногих стран, в которой собирается специальная статистика по кароси. Основные медицинские причины кароси — инсульт или инфаркт на фоне стресса.

Распространённая в средневековой России практика «добровольного рабства» (кабального холопства) говорит о длительном историческом сосуществовании рабства и свободного выбора. До войны Севера и Юга в США сторонники рабства из южных штатов сравнивали условия жизни своих рабов с условиями, в которых приходилось жить и трудиться вольнонаёмным работникам в северных штатах. С наступлением промышленной революции Маркс, Прудон и другие мыслители также сравнивали наёмный труд и рабство, критикуя частную собственность на средства производства.

Чёткое определение понятия «наёмное рабство» было дано Симоном Ленге (Simon-Nicholas Henri Linguet) в 1763 году. К. Маркс уделил Ленге целую главу «Теории прибавочной стоимости», в которой цитирует С. Ленге:

Только невозможность прожить иначе заставляет наших поденщиков пахать землю, плодами которой им не придётся воспользоваться, а наших каменщиков — воздвигать дома, в которых им не придётся жить. Нищета гонит их на рынок, где они поджидают господ, которые соблаговолили бы их купить. Нищета вынуждает их на коленях умолять богача, чтобы тот позволил им обогащать его.

Идею о том, что между наёмной работой и рабством имеется существенное сходство, в конце XVIII и в XIX веке часто высказывали как сторонники рабства (особенно в южных штатах США), так и противники капитализма (критиковавшие и систему рабского труда тоже). Некоторые защитники рабства на Юге утверждали, что работники на Севере «свободны только по названию, но [на самом деле] - рабы бесконечного тяжёлого труда», и что их рабы находились в лучшем положении. Это утверждение было частично подтверждено современными исследованиями, которые установили, что материальные условия жизни и труда рабов были «лучше, чем то, что обычно было доступно для лично свободных городских рабочих в те времена». В тот период Генри Торо написал, что «тяжко, когда над тобой есть надзиратель с Юга, ещё хуже — если с Севера; но хуже всего, когда ты сам себе надсмотрщик».

Чернокожие наёмные рабочие собирают хлопок на плантации на Юге
Однако, самозанятость становилась всё более редкой, когда во второй половине XIX в. ремесло стало вытесняться промышленным производством.

Э. П. Томпсон отмечал, что для британских рабочих конца XVIII — начала XIX веков «разрыв в статусе между "слугой" - нанятым наёмным работником, подчиняющимся хозяйским приказам и дисциплине — и [свободным] ремесленником, который мог "прийти и уйти", когда пожелает, был столь велик, что люди скорее бы согласились пролить кровь, нежели дать себя перенести с одного края на другой. И, в системе ценностей общества, прав был тот, кто сопротивлялся понижению статуса».

«Исследования показали — подытожил Уильям Лазоник (William Lazonick), - что "рождённые свободными англичанине" восемнадцатого века - даже те, кто, в силу обстоятельств, вынуждены были заниматься сельскохозяйственным наёмным трудом (батрачить) — упорно сопротивлялись переходу в капиталистическую мастерскую».

Использование термина «наёмное / зарплатное рабство» (wage slavery) организациями трудящихся берёт своё начало, видимо, с протестов работниц из организации «Lowell Mill Girls» в 1836 году. В дальнейшем этот термин употреблялся многими организациями трудящихся середины XIX столетия, с целью обозначить недостаток рабочего самоуправления. Однако к концу XIX в. он постепенно заменялся более нейтральным термином «зарплатная работа» (wage work), по мере того, как организации трудящихся стали уделять больше внимания росту заработной платы, нежели несамостоятельности наёмных работников.

Карл Маркс описывал капиталистическое общество как посягающие на индивидуальную автономию. При этом он основывался на материалистической и потребительской концепции тела и его свободы (то есть того, что продаётся, сдаётся в аренду или отчуждается в классовом обществе).

В соответствии со словами Фридриха Энгельса:

Раб продан раз и навсегда, пролетарий должен сам продавать себя ежедневно и ежечасно. Каждый отдельный раб является собственностью определённого господина, и, уже вследствие заинтересованности последнего, существование раба обеспечено, как бы жалко оно ни было. Отдельный же пролетарий является, так сказать, собственностью всего класса буржуазии. Его труд покупается только тогда, когда кто-нибудь в этом нуждается, и поэтому его существование не обеспечено. Существование это обеспечено только классу пролетариев в целом.

Некоторые антикапиталистические мыслители заявляли, что элита поддерживает наёмное рабство и разобщение рабочего класса, пользуясь своим влиянием на средства массовой информации и развлечений, образовательные учреждения, а также с помощью несправедливых законов, националистической и корпоративной пропаганды, всяческого стимулирования к принятию ценностей, угодных правящей верхушке, прямого государственного насилия, страха перед безработицей, наконец, «исторического наследия» в виде эксплуатации и накопления/перераспределения прибыли при прежних экономических системах. Под это была подведена определённая экономическая теория.

Так, Адам Смит отметил, что работодатели часто вступают в тайные сговоры между собой, чтобы поддерживать низкий уровень зарплат:

Интересы торговцев… в любой отдельно взятой отрасли торговли или производства — всегда в некоторых аспектах отличаются от общественных интересов, и даже противоречат им. Эти люди обычно заинтересованы в том, чтобы обманывать и даже угнетать общественность. Мы, как было сказано, редко слышим о союзах хозяев, хотя часто —о союзах рабочих. Но если кто-то воображает на сей счёт, будто бы хозяева редко объединяются, — значит, он просто не разбирается в этой теме. Работодатели всегда и везде находятся в неком молчаливом союзе между собой, в согласии не повышать оплату труда выше нынешнего уровня… Нетрудно, однако, предвидеть, какая из двух сторон получит (при всех обычных обстоятельствах) преимущество в споре и заставит другую сторону согласиться с предложенными условиями.

Известные критики фашизма, такие как Буэнавентура Дуррути, считали, что фашизм - это оружие и прибежище привилегированных людей, желающих и впредь сохранить наёмное рабство:

Никакое правительство не борется с фашизмом, чтобы уничтожить его. Когда буржуазия видит, что власть выскальзывает у неё из рук, она взращивает фашизм, чтобы сохранить свои привилегии.

Принципы современного рабства

Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.
Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.
Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента». С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. современный раб для того чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует современного раба к работе даже за мизерную плату.
Четвёртым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции или периодически искусственно устраиваемых дефолтов, которые не позволяют гражданам экономически развиваться, разорившись заново начиная своё дело с нуля.. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.
Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. замалчиваются факты разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.
И самый главный признак раба,не способность к самоорганизации, солидарности, поддержке друг друга, способности жить в союзе друг с другом

Литература

Lazonick, William. Competitive Advantage on the Shop Floor. — Cambridge, MA : Harvard University Press, 1990.
2. Ostergaard, Geoffrey. The Tradition of Workers' Control. — London : Freedom Press, 1997.

3. Thompson, E. P. The Making of the English Working Class. — New York, NY : Vintage, 1966.
Знаете ли, не является признаком хорошего здоровья слышать голоса из горящих кустов.

Вернуться в «Флудилка-болталка.»