Главная страница


1 ... 102 103 104 105 106 107 108 ... 224
 Заголовок: похудение
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 20:04 
Аватара пользователя
Прива, худосочныя!
У меня с завтрашнего дня вводится мясо. Написато - 300 гр вареного чего-нить, или запеченого, не важно.
Это каждый день надо 300 съедать?
Shizgara, ты как делала?


Наверх   В сети   Вниз
  
 Заголовок: похудение
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 20:25 
Аватара пользователя
А, атчод же!
Похудела до устойчивых 55кг, была устойчивые 57 (завес с утра), по обмерам не знаю, не замерялась - куда-то прозябали мерную ленту))
Но по одежде видно изрядно - я несколько лет хожу в 44 (s) размере - стал великоват. Не критично еще, не сваливается, но великоват.
Пропал начисто живот.
Из поддерживающей терапии: приличные аэробные нагрузки, ну, и лехкое такое подкачивание нужных мест))) ну, подкачивание - это я загнувши, скорее приведение в тонус, да))) Держи голову в холоде, желудок в голоде, жеппу в тонусе!))
В общем, я сильно довольна. Сама от себя не ожидала такой прыти, обычно я ленива как собака))
Короче, мне все пока идет сильно на пользу! Тьху 3 раза))


Наверх   В сети   Вниз
  
 Заголовок: похудение
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 20:51 
Аватара пользователя
Медея написал(а):
OOКороче, мне все пока идет сильно на пользу!
Ну, че, рада за тебя душа моя)))) И спортом она видите ли занимается, и эска ей велика - ваще звездища прям :co_ol: У меня все мелким сапом, но тоже на месте не стою. Что до спорта, никак себя не заставлю, ибо ленивая, как стая цобак :-)
Да, по поводу мсяо, 300 г ещежденвно, да, заворот кишок не заработай :-)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: похудение
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 09:53 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 8 месяцев 26 дней
Дефчонки, а хачи не без чю))) я веду безуспешную войну с приносом шоколада, мягонько так сказала, что не ем шоколад так как на диете и вуаля, зырьте чо принесли)) яплакаль))
Изображение


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: похудение
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 09:55 
Аватара пользователя
Буби-Козыри, А с чего это они решили именно тебе и именно такой шоколад принести? :du_ma_et: :-)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: похудение
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 10:10 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 8 месяцев 26 дней
А хз)) еще и упаковочна печенья)) я домой принесу, че мне одной толстеть что ли?))


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: похудение
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 10:24 
Аватара пользователя
Буби-Козыри написал(а):
OOя домой принесу, че мне одной толстеть что ли?
Правильно, тащи, печенье хоть сладкое?)) А то я вчера так с соломкой опрохвостилась :ne_vi_del:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: похудение
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 10:36 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 8 месяцев 26 дней
Shizgara,Шизик! Да ты рыжик! Ура, перекрасили!!!


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: похудение
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 10:44 
Аватара пользователя
Буби-Козыри написал(а):
OOУра, перекрасили
:du_ma_et: Одно из двух, либо ты гонишь, либо у меня че-то со зрением, дальтоником стала :-)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: похудение
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 10:45 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 8 месяцев 26 дней
wal:llllll планшет... Он пишет твой ник оранжевым цветом))) периодически)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: похудение
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 10:53 
Аватара пользователя
Буби-Козыри написал(а):
OOпланшет.
Диверсант и дезинформатор, блин. А я уж было обрадовалась, кинулась зыркать на себя со всех сторон :ny_tik:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: похудение
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 17:13 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 4 месяца 9 дней
Дюс, За Жиробасов ответишь! p:u:n:i:sh Приветик всем! p:r:i:v p:r:i:v p:r:i:v


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: похудение
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 17:15 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
10 лет 2 месяца 19 дней
Солей написал(а):
OOДюс, За Жиробасов ответишь!
h:i:hih:igif


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: похудение
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 17:18 
Аватара пользователя
Солей, Ленк, давай отчет! че сожрала, скока и т.д. p:o:p


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: похудение
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 17:19 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 4 месяца 9 дней
Shizgara, Так и у меня ты рыжая! :-) Буби-Козыри, Анька, блин, убию, нафиг! Разве жжж можно писать ТАКОЕ, сорвусь на сладкое, всем расскажу, что ты спровоцировала! :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: похудение
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 17:24 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 4 месяца 9 дней
Shizgara, Ем курицу, овощи, творог и кисломолочку! Но сегодня вечером не выдержала и в ряженку добавила вишнёвого впренья! Вот теперь сижу вся такая виноватая! sm_us_c Кроме слов соседки, пока никаких изменений не замечаю! :ne_vi_del:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: похудение
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 17:26 
Аватара пользователя
Солей написал(а):
OOвся такая виноватая!
Забей, нарушать иногда надо, но только для того, чтобы не сорваться совсем :a_g_a:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: похудение
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 17:31 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 4 месяца 9 дней
Shizgara,  Значит завтра сделаю разгрузочный день! Куплю ведро раков и буду разгружаться! :-) :-) :-)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: похудение
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 17:33 
Аватара пользователя
Солей написал(а):
OOКуплю ведро раков и буду разгружаться
Вот давай! Там больше с ними наипешся, чем наешься :-)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: похудение
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 17:36 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 4 месяца 9 дней
Shizgara, Ото ж! h:i:hih:igif h:i:hih:igif h:i:hih:igif


Наверх   Не в сети   Вниз
  
1 ... 102 103 104 105 106 107 108 ... 224


Сейчас этот раздел просматривают:

Андрей82, CommonCrawl [Bot] (в этой теме), DotNet [Bot], LessNik, Yandex [Bot], Квадрат, златье, Искра7878, Леди Ок, Лора, Лисичка, Марлина, Макс 1979 и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: