Главная страница


1 ... 15 16 17 18 19
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 18:31 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 10 месяцев 26 дней
В этом годе встречу один.. ну, с котом.Куплю лосося, посолю себе и родне. Ну, и коту. Никаких тетеньков, развратов, ибо нафик. У меня потом стресс от таких безобразиев. Раньше любил на НГ дежурить, утром выходищь на улицу- все замусорено-заблевано, людей почти нету...Все ужо маются с похмела- а ты как Дартаньян- весел и трезв.... до обеда :-)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 03:01 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
8 месяцев 9 дней
Тикондерога написал(а):
OOВ этом годе встречу один.. ну, с котом.
bu:dd:ies Походу аналогично - один с котом, из людей просто не с кем, у друзей - семьи, у одиноких друзей - НГ-фгавно - тошнит от них. А у меня только кот. Если нажрусь - нажрусь один: один шампунь + одна вотка + одна полторашка пива. Если погода будет -5 и теплее, может пойду в гараж, заведу мот и буду кататься трезвым пока не заберут в дурку, или в мусарню, или пока не расфигачусь на льду. :ps_ih: А может в лесу буду кататься, по уши в снегу, топить и откапывать. А может не на моте, может на лыжах! Налобный фонарик надо купить только.

А возможно развяжу и просто ужрусь в сопли, и тогда вообще без разницы. А может просто вообще ДР и НГ "Не буду справлять, все .....ало, ...ц ....й ...ть!" :-) Послушаю концерт чго-нить тяжелого на полную громкость и спать лягу.

А возможно уеду в горы, в избу, буду топить печь и смотреть на ночное горное небо.

Да чё за вопросы ваще про НГ?! Рано! :sh_ok: :ps_ih: Я не знаю где завтра буду и что будет, а уж до НГ дожить еще надо, как до луны же.


Наверх   В сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 03:08 
Аватара пользователя
Alkantonio написал(а):
OOЯ не знаю где завтра буду и что будет
отлично сказано :co_ol:

Планировать можно,но без результата


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 03:12 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 2 месяца 7 дней
Всем привет. А у меня нет планов на НГ, точнее накрыть стол, поесть и лечь спать, возможно в гости сходить (но не хочется к пьяным).


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 03:31 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
0 дней
Как я проведу новый год? Надеюсь, тихо, по-семейному. Приготовлю стол, посмотрим салют. И спать. Идти никуда не хочу, к себе никого звать не буду. Часа в 2 хочу лечь спать.


Наверх   В сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 04:07 
Аватара пользователя
Катька написал(а):
OOпоесть и лечь спать,
Училка написал(а):
OOпосмотрим салют. И спать.
Училка написал(а):
OOв 2 хочу лечь спать.
Что же вы за сони такие. На елки,на горки. Бегом,марш! :-)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 04:15 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 дня
если не поедем никуда,что скорее всего,то или дома посплю-поем))или,если будет настроения прокатимся по друзьям,поздравим.заглянем на огонек :-):
а так Антон прав,дожить бы :a_g_a: а там по обстоятельствам


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 04:55 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
7 месяцев
Джемма написал(а):
OOПланировать можно,но без результата
я бы сказал, что планировать нужно, но результат зависит не только от нас. Делай то, что зависит от тебя, к остальному относись с дзеном или великим покуем, как тут говорят. имхо.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 05:09 
Аватара пользователя
Казус написал(а):
OOя бы сказал, что планировать нужно, но результат зависит не только от нас. Делай то, что зависит от тебя, к остальному относись с дзеном или великим покуем, как тут говорят. имхо.
:-) привет p:r:i:v

Особенно с великим по.....ем


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 05:55 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
7 месяцев
Джемма, привет! p:r:i:v


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 14:49 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
1 год 10 месяцев 13 дней
А я встречу как в обычный выходной день!
Почитаю книгу, поем мандаринок и лягу спать в 22-00 ибо у меня режим. :du_ma_et:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 10:53 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
10 месяцев 18 дней
Конечно же бухать все 10 дней :-)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 11:34 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
15 лет 1 месяц 18 дней
а я дома. с мужем, дочкой и кумой. сын на вахте будет. кот и собака тоже с нами.
пить будем традиционное детское б/а шампанское и много есть. а в пять утра на работу. и по фиг, что в этом году 1 января у меня по графику выходной. на 200% уверена, что всё равно работать буду. не пью же, чё мне, типа, ещё делать, как не работать 1 января ?


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 12:46 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 4 месяца 1 день
А я буду опять объедаться разными салатами, хотя я уже 2 месяца на диете,.. но ничего, потом пойду в спортзал все наеденное сгонять :-): . Пить буду коку-колу, детское шампанское или б/а пиво. Потом пойдем хлопать хлопушки, я уже закупилась, и поедем на елку. Это будет мой 4 трезвый НГ .., дай Бог не последний n^a:r:ik


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 13:05 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 5 месяцев 12 дней
Mysya, тазик оливье, ведро мимозы, поднос шубы на селёдке)))) :a_g_a: :co_ol:
Тока не понятно, зачем лимонады всякие шампанским обзывать, пусть и детским? А вместо б/а пива можно кваса намутить, домашнего, на корочках хлеба :nez-nayu: Или без охолощенной бухашки уже и не праздник? :nez-nayu:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 13:13 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 года 6 месяцев 18 дней
LessNik написал(а):
OOА вместо б/а пива можно кваса намутить,
Тем более чо на вкус оное моча мочой, тьху... Извиняюсь :ze_le_ny:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 13:28 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
2 года 4 месяца 1 день
LessNik написал(а):
OOкваса намутить, домашнего, на корочках хлеба
LessNik, а я не умею.. :ne_vi_del: научил бы кто :mi_ga_et:
ollesja написал(а):
OOна вкус оное моча мочой, тьху.
да ниче вроде,выбор не велик,.. так и про обычное многие говорят :-)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 13:33 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
4 месяца 18 дней
был у меня какой то нг сб.а пивом,за ночь я выдула банок 5.


Наверх   В сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 13:37 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 месяца 20 дней
А я упаду в постель и как начну валяться и ничто и никто меня не остановит :-)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 13:38 
Аватара пользователя

Я не пью уже:
3 года 5 месяцев 12 дней
Mysya, чо там не уметь то? Три литра воды, горелых корок с буханки хлеба, пять столовых ложек сахара - и всё))) Можно для старта крупинку дрожжей пекарных кинуть, для мотивации кваса))) :nez-nayu:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
1 ... 15 16 17 18 19


Сейчас этот раздел просматривают:

Алкемон, Анэт, CommonCrawl [Bot] (в этой теме), DotNet [Bot], tixon6, Yandex [Bot], Yula, Натулек и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: