Приступы

Консультации с психиатром-наркологом: вопрос-ответ
Правила форума
В данном разделе Врач психиатр-нарколог Олег Викторович Стеценко отвечает на ваши вопросы. Врач не ставит диагнозы по Интернету, не выписывает больничные листы и рецепты, не назначает лечение - только консультирует по медицинским вопросам в области наркологии. Для консультации необходимо будет создать отдельную тему с вопросом (название темы должно кратко отражать суть вопроса), сразу после опубликования вопроса, тема будет закрыта, чтобы посторонние не могли комментировать сообщения Вашей темы.
1 тема = 1 вопрос + 1 ответ.
Задавать вопросы могут пользователи Форума и гости без регистрации.
Аватара пользователя
Яяя

Приступы

Сообщение Яяя » 28 май 2016, 09:25

Здравствуйте! мне 51, сколько помню, всегда алкоголь пару раз в месяц, а уж на даче сам бог велел. Надоело - 7 мес без алкоголя, не фанатично, конечно, спиртовые капли принимаю.
Подскажите, плиз, начались теперь приступы - дурнота, боли в грудном отделе, особо со спины, в горле как будто сердце бьётся, бледность, слабость, даже пришлось прилечь. Приняла капли Морозова стало легче, и лицо ярко-красное стало - как будто кожа лица воспаленная, как с долгого мороза
Давление в этот момент - 125/90, пульс -74, ЭКГ свежее -норма, щитовидка- узлы, гормоны ЩЖ- норма, позвоночник - хожу на ЛФК, плаваю в бассейне
В последнее время, с наступлением жары, часто резкое падение давления до 90/60, лицо сразу красное, пот
Подскажите, плиз, что это может быть? Что проверить?
Спасибо.

Аватара пользователя
Стец
Я не пью уже: 17 лет 8 месяцев 4 дня

Приступы

Сообщение Стец » 28 май 2016, 12:34

То, что вы описываете может быть проявлением кардиологической патологии, либо стенокардия, либо нарушение ритма сердца, или первое на фоне второго...
Одним словом. нужно обследоваться и наблюдаться. Реакция на капли довольно странная, не могу объяснить это так, по интернету. Вообще, лучше в таких случаях принимать нитроглицерин. Он вызывает головную боль, но может спасти от инфаркта.
*
Если честно, давайте говорить о том, как не пить. А не обсуждать прием спиртовых настоек.

Вернуться в «Вопрос врачу-наркологу»