Главная страница


1 ... 239 240 241 242 243 244 245 ... 692
 Заголовок: Трезвые заметки
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 21:39 
Аватара пользователя
Bad GirlMalinkaСкарлетт-О-ХараTereza, девочки, спасибо!
Перемены, да, большие. Но и стресс.. самый настоящий. Я ведь ещё не окрепший алкаш. Много сил утекло на то, чтоб свершилось. Куча бумаг, всяких формалителетов, езды туда-сюда. Все силы ушли на это. :nez-nayu: Да и не самое лучшее время для переездов. Зима, дождь, сырость, полумрак.
Tereza, жениха не загадала, забыла)))
Скарлетт-О-Хара написал(а):
OOМоя психика выдержала трудности и невзгоды, а радости не снесла.
Ага. В радости инстинкт самосохранения немного отдыхает. Ничё ведь плохого. Тем более, "я ж такая молодец", что...

В общем привыкаю. Ныть смысла нет. Скучаю по Берлинский квартире. Там был уют, а здесь ещё пока.. вокзал.
Вот такой вот позитив! Еле справляюсь с ним) Не привыкать мне. Бог старается дать мне ношу по силам. (?)

Всё очень серьёзно. :-) Дай Бог разума, мудрости, сил и душевный
покой.

Доброй ночи, дорогие.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Трезвые заметки
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 21:45 
Аватара пользователя
Аврора написал(а):
OOДоброй ночи, дорогие.
доброй! :-|-: p:r:i:v я тут знаешь чего вспомнила. аромамасла. эфирные. и ванна. релакс, еще свечки вонючки и потом еще обмазаться маслицем. розмарин на основе виноградной косточки. лаванду в ванну и пенку. соль. и слаааааааааааааадкое мороженое. награди себя этим. я завтра сделаю. мозг привык получать свою морковку. я на кодах сильно шопилась, это ужасно, еще одна зависимость и ошибка. а вот растяжка и ванны да как то хорошо. я прикинь после 3 месяцев стала вспоминать такие банальные вещи. еще баня, кто то любит сауну, басик. жаль правда зима, летом оно светлей и легче))) но и сейчас прорвемся. мозгу фиг,а нам шЫколадку


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Трезвые заметки
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 21:49 
Аватара пользователя
Доброго дня


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Трезвые заметки
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 21:56 
Аватара пользователя
Скарлетт-О-Хара написал(а):
OOя на кодах сильно шопилась, это ужасно, еще одна зависимость и ошибка.
Знакомо как. Но счас, если вдруг прорвет пошопить, - в квартиру нужно столько всего, что надоест шопить и денег не хватит).
Скарлетт-О-Хара написал(а):
OOа вот растяжка и ванны да как то хорошо
Это да. Сама пора года располагает на это.
Скарлетт-О-Хара написал(а):
OOаромамасла. эфирные. и ванна. релакс, еще свечки вонючки и потом еще обмазаться маслицем. розмарин на основе виноградной косточки. лаванду в ванну и пенку. соль.
Совет хороший. Спасибо. :a_g_a:
Надо торопиться, к Рождество нужно привести себя и жилище в уютный вид. Но.. скоро сказка сказывается. :-)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Трезвые заметки
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 21:57 
Аватара пользователя
Калдор Драйго, доброго.. ноча) p:r:i:v


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Трезвые заметки
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 22:01 
Аватара пользователя
Аврора написал(а):
OOк Рождество нужно привести себя и жилище в уютный вид.
ага. толкотня будет не могу какая. дочка еще какую то ерунду деду заказала, она только через инет,и я вообще не знаю что это за чушь. поэтому буду искать гироскутер ей, скажу Дед письма перепутал. его она тоже хочет, но поскромничала. И я дико хочу спать, она еще не спит на больняке, оригами делает, а я жеж гном, мне надо запихать в носок ей подарочек. буду просить замгнома пихнуть утром рано. капец sh:o:ot


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Трезвые заметки
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 22:19 
Аватара пользователя
Скарлетт-О-Хара написал(а):
OOбуду искать гироскутер ей,
:co_ol: Отличный подарок!
Я год назад себе даже подумывала купить, но прошло как-то)
Скарлетт-О-Хара написал(а):
OOоригами делает
Молодцы какие! Пусть выздоравливает! d:ev:ock Ей скоро скутер осваивать)

Я спать. У мну режим. ...... :ny_tik:.... Быть должен.
Споки! :ki_ss:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Трезвые заметки
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 22:29 
Аватара пользователя
Прикольно! В моём доме четыре квартиры. И я первая заселилась.
Тишина гробовая. :sh_ok:
:-)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Трезвые заметки
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 02:28 
Аватара пользователя
Аврора, Да перемены у тебя действительно фантастические) Переезд,смена работы этож столько хороших новых людей тебе предстоит узнать :a_g_a: я рад за тебя,всё у тебя будет хорошо :a_g_a: поздравляю с новосельем _flow_ers_


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Трезвые заметки
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 14:48 
Аватара пользователя
Успевший:-|-: спасибо, мил человек. Я вся в делах. Деловая, короче)
Рада, что ты пришёл на форум. Я тя ждала, оказываецца)
Ну, ты понял! mi:ss_ss - ... Хороших людей много не бывает.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Трезвые заметки
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 15:08 
Аватара пользователя
Аврораp:r:i:v :-|-: доброго вечера))


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Трезвые заметки
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 15:35 
Аватара пользователя
Старина Альф, привет, старина!
Как самочух?
Мой. - Мне уже пофик. Как есть так есть. :nez-nayu:
Кароший, но какой-то не такой). Покоя нет. Он нам снился только теперь). Послать всё на... :nel-zya: не прокатит. :men:

Нет времени на форум, к сожалению. Выкраиваю)
Точнее - зависимость рулит)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Трезвые заметки
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 19:43 
Аватара пользователя
Аврора написал(а):
OOРада, что ты пришёл на форум. Я тя ждала, оказываецца)
взаимно :-|-:
Аврора написал(а):
OOЯ вся в делах. Деловая, короче)
деловаякалбаса :-) mi:ss_ss


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Трезвые заметки
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 19:48 
Аватара пользователя
давай песенку :bra_vo:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Трезвые заметки
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 20:20 
Аватара пользователя
Изображение  02 дек 2016, 18:35  Аврора  написал(а):
OOКак самочух?
Мой. - Мне уже пофик. Как есть так есть.
Кароший, но какой-то не такой). Покоя нет. Он нам снился только теперь. Послать всё на... :nel-zya: не прокатит.
Примерно аналогично, коллега)) Правда у мну еще и нервы стали ни к черту, прям вымораживаюсь по любому поводу, даже из-за куйни пустой). Пеняю на висакосный год и как маленький жду наступления НГ, вот. Вера в чудеса все же неискоренима даже в 39)))


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Трезвые заметки
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 21:01 
Аватара пользователя
Успевший написал(а):
OOдавай песенку
Песенку говоришь. :-): ... А у меня интернета нормального нет:( Только мобильный. А с ним ютюб не посмотришь. - Надо ж выбрать.
Не до интернетов как-то было). Займусь на следующей неделе.
И не до телеков. Все выходные ни с чем сидеть буду. (((


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Трезвые заметки
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 21:13 
Аватара пользователя
Старина Альф написал(а):
OOВера в чудеса все же неискоренима даже в 39)))
Да ты оптимист! А я вот не верю в чудеса)
Только в волю случая. И в закон бумеранга. - Что "бросишь в почву, то и вырастет".
Извиняюсь заранее за свой пессимизм)


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Трезвые заметки
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 21:16 
Аватара пользователя
Всё, глохнет нет. Книжки теперь придётся читать)
P.S. Так хочется написать гадость, по типу - всё задрало. :ny_tik:
Задрало всё! :-|-: :-)
Ещё и кашляю. Как бы вообще не свалиться.


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Трезвые заметки
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 21:41 
Аватара пользователя
Пришла опять жаловаться. Устала как батрак и заболела впридачу.
Ничо не радует. А вчера так вообще истерика почти была. Хотела ехать обратно). Весь день занималась распаковкой вещей и уборкой.
Как же тяжело привыкать к новому! Квартира идеальная, с иголочки прямо. А меня в мою старую тянет. Не так в квартиру, как в ту привычную и уютную обстановку.
:ny_tik: ...нытик :a_g_a:


Наверх   Не в сети   Вниз
  
 Заголовок: Трезвые заметки
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 21:54 
Аватара пользователя
Аврора, привет-привет p:r:i:v :-|-: освоишься, дай только срок)) Перемены это всегда стресс, а для нас еще и умноженный) Разобрала коробки то?


Наверх   Не в сети   Вниз
  
1 ... 239 240 241 242 243 244 245 ... 692


Сейчас этот раздел просматривают:

CommonCrawl [Bot] (в этой теме) и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: