Кто кодировался или знает. Помогите!

Обсуждаем причины и предпосылки возникновения алкоголизма и методы преодоления алкогольной зависимости.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Аватара пользователя
ИгорьST
Я не пью уже: 2 года 5 месяцев 3 дня

Re: Кто кодировался или знает. Помогите!

Сообщение ИгорьST » 30 дек 2018, 19:08

  30 дек 2018, 21:39  Тыманчи  писал(а): Кхалиси, Давайте все дружно тогда накуяримся.
И кодированые и уколотые. Пришел чел за советом.
А если бы ваш ребенок пришел. А все поржали.
Посоветовали бы бахнуть.Что у нас тогда за форум
По принципу сам бросил и покуй на всех.
Так времяпровождение у монитора. Да срачи нет -нет.
Для развлекаловки.
Может тебе ещё соску дать? Поагукать ночью?
Или ты алкаша живого не видел?

Глупее нет на свете занятия,как алкашу со стеклянным взглядом (в котором уже переливается стекло вино-водочной витрины) что-то втирать.
Kто оседлал тигра, слезть уже не может

Аватара пользователя
трясогузка
Я не пью уже: 6 лет 2 месяца 26 дней

Кто кодировался или знает. Помогите!

Сообщение трясогузка » 30 дек 2018, 19:13

Катрина, ты писала?
Я конкретный алкаш
Вспомни свой настрой, послушай себя тогдашнюю.
Спойлер
Показать
Не курю 0 секунд

Аватара пользователя
SLA-LA
Я не пью уже: 3 года 9 месяцев 19 дней

Кто кодировался или знает. Помогите!

Сообщение SLA-LA » 30 дек 2018, 19:31

Тыманчи писал(а): вскроют и вычислят Слалу.
:-) пошла менять явки и пароли))) ыыыы. Ясный куй во всем виновата Сла))) ыыыыы
Кристобаль Хунта писал(а): вангую тебе запой, какого у тебя отродясь не было
очень согласна в предыдущим оратором

Аватара пользователя
Katrina12
Я не пью уже: 3 года 2 месяца 17 дней

Кто кодировался или знает. Помогите!

Сообщение Katrina12 » 30 дек 2018, 19:44

Спасибо всем. Да, думаю этот накат пройдёт...как и этот еб..ный Новый год который всем сука в радость. Продолжу своё трезвое унылое существование. Как я в 25 до этого докатилась непонятна)) всех с наступающим

И спасибо! Человеческое !!

Аватара пользователя
Выпь

Кто кодировался или знает. Помогите!

Сообщение Выпь » 30 дек 2018, 19:48

Katrina12 писал(а): еб..ный Новый год который всем сука в радость.
:-) ;;-))) h:i:hih:igif он никому не в радость. и все его ненавидят. :ps_ih:
Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей o:ho:hoh

Аватара пользователя
Выпь

Кто кодировался или знает. Помогите!

Сообщение Выпь » 30 дек 2018, 19:49

Katrina12, зато знаешь какой крутяк 1 января без похмелья. оооооооооооооооооооо, вот тебе точно в радость станет. когда всем плохо mi:ss_ss
Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей o:ho:hoh

Аватара пользователя
Fabia
Я не пью уже: 2 месяца 29 дней

Кто кодировался или знает. Помогите!

Сообщение Fabia » 30 дек 2018, 19:56

Katrina12 писал(а): как и этот еб..ный Новый год который всем сука в радость.
Вот нифига не в радость! И не потому, что выпить нельзя, а потому, что сейчас прохожу медобследование и чето-то там в сердце находят, чего раньше там не было. И как, оказывается, жить хочется, а не помереть раньше времени. Накуй бутылка не нужна. У меня теперь в приоритете только ЗОЖ!!! Так я старше тебя в 2 раза, а ты же еще девчонка совсем, все лучшее еще и не начиналось! mi:ss_ss {cat:kiss
Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади!

Аватара пользователя
сычик

Кто кодировался или знает. Помогите!

Сообщение сычик » 30 дек 2018, 20:05

Кхалиси писал(а): он никому не в радость. и все его ненавидят. :ps_ih:
Кхалиси:-) подпишусь!
Katrina12, молодец! давай держись! у меня после завязки полгода были истерики
"выпитьхочунемогущасдохну"

не сдохла h:i:hih:igif

Аватара пользователя
Валер17
Я не пью уже: 1 год 6 месяцев 26 дней

Кто кодировался или знает. Помогите!

Сообщение Валер17 » 30 дек 2018, 20:07

Fabia, С Тройкой! mi:ss_ss

Изображение

Аватара пользователя
Admin
Я не пью уже: 21 год 3 месяца 26 дней

Кто кодировался или знает. Помогите!

Сообщение Admin » 30 дек 2018, 20:09

Кхалиси писал(а): этот еб..ный Новый год который всем сука в радость.
h:i:hih:igif h:i:hih:igif Знаешь как я его ненавижу! Доброй трезвости!! :-|-: mi:ss_ss
Katrina12 писал(а): Продолжу своё трезвое унылое существование.
Какое блдж в 25 может быть унылое существование, эх, мне бы опять 25! g:r^ee$n g:r^ee$n
Изображение

Аватара пользователя
Yula
Я не пью уже: 2 года 10 месяцев 4 дня

Кто кодировался или знает. Помогите!

Сообщение Yula » 30 дек 2018, 20:13

Fabia писал(а): чето-то там в сердце находят, чего раньше там не было.
Здоровья тебе, дай Бог, образуется все, человеки живучие обычно :-|-:
Каждый сам пи***ц своего счастья

Аватара пользователя
Yula
Я не пью уже: 2 года 10 месяцев 4 дня

Кто кодировался или знает. Помогите!

Сообщение Yula » 30 дек 2018, 20:14

SLA-LA писал(а): Я не пью уже:
9 месяцев
Fabia писал(а): Я не пью уже:
3 месяца
Дамы, с датами вас!! :-|-: mi:ss_ss
Каждый сам пи***ц своего счастья

Аватара пользователя
Кристобаль Хунта
Я не пью уже: 7 лет 2 месяца 5 дней

Кто кодировался или знает. Помогите!

Сообщение Кристобаль Хунта » 30 дек 2018, 20:15

Admin писал(а): эх, мне бы опять 25
Да мне бы и 35 нормально. :du_ma_et:
Дайте мне точку опоры - и я поломаю рычаг!

Аватара пользователя
Die Wölfin

Кто кодировался или знает. Помогите!

Сообщение Die Wölfin » 30 дек 2018, 20:15

Admin писал(а): Знаешь как я его ненавижу! Доброй трезвости!!
А я так не люблю католическое рождество, что новый год для меня теперь сказка и праздник детства)
Какое невыносимое страдание испытывают люди от характеров своих. (c)

Аватара пользователя
Die Wölfin

Кто кодировался или знает. Помогите!

Сообщение Die Wölfin » 30 дек 2018, 20:17

Katrina12, ты главное не пей на код, а то Новый год может и не наступить для тебя. Лучше бойся, детка. :-)
Какое невыносимое страдание испытывают люди от характеров своих. (c)

Аватара пользователя
Fabia
Я не пью уже: 2 месяца 29 дней

Кто кодировался или знает. Помогите!

Сообщение Fabia » 30 дек 2018, 20:19

Валер17, Спасибо :-|-:
Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади!

Аватара пользователя
Кристобаль Хунта
Я не пью уже: 7 лет 2 месяца 5 дней

Кто кодировался или знает. Помогите!

Сообщение Кристобаль Хунта » 30 дек 2018, 20:22

Die Wölfin писал(а): Лучше бойся, детка.
Die Wölfin, нам ли не знать, что алкаш на пике тяги ни черта не боится. Он и стрихнину жахнет, если ему скажу, мол, а может и обойдётся.
Но вообще-то да. Страх- лучший мотиватор из всех известных человечеству.
Дайте мне точку опоры - и я поломаю рычаг!

Аватара пользователя
Тикондерога
Я не пью уже: 6 лет 11 месяцев 25 дней

Кто кодировался или знает. Помогите!

Сообщение Тикондерога » 30 дек 2018, 20:22

Что пристали то? У нас свободная страна- каждый волен выбрать как ему помереть( не к празднику сказано будет)...Из за кода не помрет, а вот из за панкриатита на радугу- прямая дорога. Как вспомню, так вздрогну, ну никаких инстинктов у норода не осталось....

Аватара пользователя
Fabia
Я не пью уже: 2 месяца 29 дней

Кто кодировался или знает. Помогите!

Сообщение Fabia » 30 дек 2018, 20:22

Yula писал(а): Здоровья тебе, дай Бог, образуется все, человеки живучие обычно
Спасибо! Пока все в начальной стадии, надо физнагрузки, длительные прогулки и ПП, чтобы не развивалось. Короче, то, что делать, как раз, и не хочется o:ho:hoh
Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади!

Аватара пользователя
Fabia
Я не пью уже: 2 месяца 29 дней

Кто кодировался или знает. Помогите!

Сообщение Fabia » 30 дек 2018, 20:24

Admin писал(а): эх, мне бы опять 25!
Кристобаль Хунта писал(а): Да мне бы и 35 нормально
А мне бы 45 вернуть :-)
Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади!

Вернуться в «Обсуждение проблем, связанных с алкоголизмом.»