Борьба с собой

Новички, заходите! Можно создавать темы и писать сообщения без регистрации.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Аватара пользователя
КатяDR
Я не пью уже: 2 года 5 месяцев 22 дня

Борьба с собой

Сообщение КатяDR » 06 июн 2019, 03:22

KirillKa писал(а):
06 июн 2019, 03:18
Всем доброго утра!
Доброго утра и тебе.
Кто находится между живыми, тому есть ещё надежда.
Изображение

KirillKa
Я не пью уже: 8 месяцев 10 дней

Борьба с собой

Сообщение KirillKa » 09 июн 2019, 13:46

Ребята, всем трезвых выходных!
Держусь и даже как-то легче становиться. Похудел - помолодел. Проблем решил массу! Спасибо Вам за поддержку, очень помогает.
Не знаю можно это тут или нет, прошу если кому не сложно, создал на дзене канал на нашу тему, есть хоть чем время забить свободное. Мысли так сказать собрать в одну кучу. Если кто подпишется - буду счастлив.
https://zen.yandex.ru/id/5cfb570083e84200af3e1ac6 - рад всех видеть!
Не сочтите за рекламу. Если тут такое нельзя, модеры удалите ссылку.

Аватара пользователя
Мутный КЭП
Я не пью уже: 5 лет 8 месяцев

Борьба с собой

Сообщение Мутный КЭП » 09 июн 2019, 13:56

KirillKa, здравствуй!
И тебе не запить :-)
KirillKa писал(а): даже как-то легче становиться
Это хорошо, но бывает по разному.
Не сбивайся с курса!

KirillKa
Я не пью уже: 8 месяцев 10 дней

Борьба с собой

Сообщение KirillKa » 09 июн 2019, 13:58

Мутный КЭП, Да я сам не ожидал что больше двух недель продержусь. И что интересно - трезвая жизнь начинает мне нравиться. Мысли об алкоголе уходят, как будто это было не со мной. Как страшный сон. flag:rf

Аватара пользователя
Мутный КЭП
Я не пью уже: 5 лет 8 месяцев

Борьба с собой

Сообщение Мутный КЭП » 09 июн 2019, 14:08

KirillKa писал(а): И что интересно - трезвая жизнь начинает мне нравиться.
Правильно, находи в ней только положительное mi:ss_ss

Нюрочка
Я не пью уже: 1 год 1 месяц 9 дней

Борьба с собой

Сообщение Нюрочка » 09 июн 2019, 15:33

KirillKa писал(а): Да я сам не ожидал что больше двух недель продержусь.
KirillKa, привет! Я тоже раньше и не представляла, как это можно хотя бы неделю не выпить. Но благодаря форуму теперь понимаю, что можно и очень даже счатливо можно. Накатывает иногда, конечно, грусть какая-то. Но это нормально. Это жизнь. Она разная и счастливая и не очень. Трезвая и это очень радует. Главное не забыть, что алкоголик. mi:ss_ss

Аватара пользователя
Чапа
Я не пью уже: 19 дней

Борьба с собой

Сообщение Чапа » 11 июн 2019, 02:26

Здравствуйте всем!
KirillKa писал(а): Мысли об алкоголе уходят, как будто это было не со мной. Как страшный сон.
Здорово! А у меня вдруг сегодня они опять появились. С утра встала и напала какая-то депрессия. По телеку показывают рекламу про пиво с приставкой "безалкогольное", знакомые рассказывают, как они здорово посидели... Чувствую себя не в своей тарелке. Хорошо, хоть на форуме читаю, что это нормально и проходяще:). Но, трезвая жизнь мне все равно нравится, а перепады настроения пройдут. Только когда?
Изображение

Аватара пользователя
Валер17
Я не пью уже: 5 месяцев 5 дней

Борьба с собой

Сообщение Валер17 » 11 июн 2019, 03:56

olga40 писал(а): знакомые рассказывают, как они здорово посидели..
Ага, алкаши такие- дозируют инфу.
Все рассказывают, как здорово посидели, а как утром здорово полежали мало кто рассказывает )
Ну если только- своим и с умыслом- полечиться.
Алкоголизм ведёт к смерти? да

Аватара пользователя
Лаэрт
Я не пью уже: 6 лет 10 месяцев 14 дней

Борьба с собой

Сообщение Лаэрт » 11 июн 2019, 04:15

Newme писал(а): "держусь"
KirillKa писал(а): Держусь
Доброе утро всем! :-):
У меня не получалось сколь нибудь долго оставаться трезвым, пока я старался "держаться". Рано или поздно наступал момент "Х", когда я уставал держаться, пружина сжималась - сжималась и выстреливала.
Либо наоборот - от того, что не хотелось выпить несколько месяцев возникало мнение у меня в голове "а может я не алкоголик? Ведь не пью и не хочется!"
И принимал безумное решение выпить ( уж теперь то я не буду уходить в запой, только чуть чуть и всё!)
Результат был одинаков, что так, что эдак - запой, иногда сразу, иногда чуть поплзжее.
И вот я перестал держаться, сдался, признал своё поражение перед зависимостью. И меня отпустило.
Только вот что я сделал, что со мной сделалось - хоть убейте, описать словами не могу. Какой то переворот в сознании, скачок. Откуда - куда не знаю. Но необходимость держаться отпала сама собой. Не я держусь, а меня держат.
Итак, во всём, как хотите, чтоб поступали люди с вами - так поступайте и вы с ними.
МФ.7:12

Аватара пользователя
Не корысти ради
Я не пью уже: 4 года 10 месяцев 4 дня

Борьба с собой

Сообщение Не корысти ради » 11 июн 2019, 04:21

Валер17, кто же тебе такое будет рассказывать с наслаждением? сам знаешь,мозг пытается выкинуть такие моменты побыстрее из жизни,я помню этот похмельный ужас как вчера это было :-) p:r:i:v
Валер17 писал(а): С утра встала и напала какая-то депрессия. По телеку показывают рекламу про пиво с приставкой "безалкогольное", знакомые рассказывают, как они здорово посидели... Чувствую себя не в своей тарелке.
фигня эта называется "качели" пройдёт как с белых яблонь дым...пьяные люди просто не могут "здорово" посидеть,ты это поймёшь через некоторое время трезвости глядя на них,думаю несколько не пожалеешь что трезва,и это "здорово" тебе уже будет смотреться смешным,глупым и бессмысленным со стороны

Аватара пользователя
Валер17
Я не пью уже: 5 месяцев 5 дней

Борьба с собой

Сообщение Валер17 » 11 июн 2019, 04:56

Не корысти ради писал(а): Валер17 писал(а): ↑
С утра встала и напала какая-то депрессия
fa::p
{cat:kiss
Алкоголизм ведёт к смерти? да

KirillKa
Я не пью уже: 8 месяцев 10 дней

Борьба с собой

Сообщение KirillKa » 16 июн 2019, 05:27

Давно не писал... Все доброго утра!

Аватара пользователя
Alcatrazz
Я не пью уже: 5 лет 11 месяцев 11 дней

Борьба с собой

Сообщение Alcatrazz » 16 июн 2019, 05:38

Здорова.
А вот для меня качели ,это такой атракцион где то в парке . Ну или есть еще садовые качели . Там действительно надо крепко держаться чтобы не вылететь на землю.
Ну или перестать просто кататься
На качелях интересно. Особенно с детьми .
flag:rf
🇷🇺 Могу быть спонсором в 12 шаговой программе АА для хронического алкоголика. 🇧🇾

Аватара пользователя
ППГарин
Я не пью уже: 4 месяца 13 дней

Борьба с собой

Сообщение ППГарин » 17 июн 2019, 03:24

Sableson, на качелях зыко. Вверх дух захватывает, вниз иичьки екают... Вся жизнь в двух движениях..
И когда,путь подходил к концу его.Он прилег,в межевой полосе.Мужика,застрелили у Зуева,там ореховских любят не все

KirillKa
Я не пью уже: 8 месяцев 10 дней

Борьба с собой

Сообщение KirillKa » 19 июн 2019, 04:02

mi:ss_ss утра доброго всем. Ну вот полтора месяца не пью. Какое то непонятное состояние всю неделю. Апатия. Не хочется ни работать, ни гулять. Всаешь сутра и думаешь, скорее бы закончился этот дурацкий день. Одни проблемы везде. Или я все просто вижу в подобном свете. Реально, на грани того, что б сказать себе: нафиг эту трезвость. Не справляюсь. Хочется просто хоть на вечер уйти от реальности. Так что видимо эксперимент в пятницу закончится. Надоедо

Аватара пользователя
Валер17
Я не пью уже: 5 месяцев 5 дней

Борьба с собой

Сообщение Валер17 » 19 июн 2019, 08:28

KirillKa, походу, ты уже в срыве.
Видишь, мало просто писать на форуме по одному сообщению в день.

Можешь мне в личку написать, научу тому, что сам знаю
Алкоголизм ведёт к смерти? да

Аватара пользователя
Мутный КЭП
Я не пью уже: 5 лет 8 месяцев

Борьба с собой

Сообщение Мутный КЭП » 19 июн 2019, 15:38

KirillKa писал(а): Так что видимо эксперимент в пятницу закончится. Надоедо
Других экспериментов захотелось... o:l:ca:sh

KirillKa
Я не пью уже: 8 месяцев 10 дней

Борьба с собой

Сообщение KirillKa » 19 июн 2019, 16:44

Мутный КЭП писал(а): Других экспериментов захотелось... o:l:ca:sh
Ну вроде того. Выходные попить пивка, а потом снова в бой. Хотя думаю ни к чему хорошему это не приведет. Но желание сильное...

Аватара пользователя
ППГарин
Я не пью уже: 4 месяца 13 дней

Борьба с собой

Сообщение ППГарин » 19 июн 2019, 16:58

KirillKa, это как в воскресенье подрочить, а с понедельника опять с женой...
И когда,путь подходил к концу его.Он прилег,в межевой полосе.Мужика,застрелили у Зуева,там ореховских любят не все

Аватара пользователя
Bernard

Борьба с собой

Сообщение Bernard » 19 июн 2019, 17:25

Всем :-|-: !
KirillKa, вот, прочти пост Александра за сегодняшнее число.
Помогите пожалуйста

Вернуться в «Скорая психологическая взаимопомощь для алкоголиков и их родственников.»