высказываю что волнует

Консультации с психиатром-наркологом: вопрос-ответ
Правила форума
В данном разделе Врач психиатр-нарколог Олег Викторович Стеценко отвечает на ваши вопросы. Врач не ставит диагнозы по Интернету, не выписывает больничные листы и рецепты, не назначает лечение - только консультирует по медицинским вопросам в области наркологии. Для консультации необходимо будет создать отдельную тему с вопросом (название темы должно кратко отражать суть вопроса), сразу после опубликования вопроса, тема будет закрыта, чтобы посторонние не могли комментировать сообщения Вашей темы.
1 тема = 1 вопрос + 1 ответ.
Задавать вопросы могут пользователи Форума и гости без регистрации.
Аватара пользователя
клио 14

высказываю что волнует

Сообщение клио 14 » 02 май 2019, 20:36

Спасибо за ответ! Бывает, что на АА, т.к. я еще новичок, я не совсем правильно понимаю суть обсуждаемого всеми вопроса и тогда я говорю, что лично меня волнует и что мне хочется высказать, может я не права и это глупо, и как тогда быть?

Аватара пользователя
Стец
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
22 года 3 месяца 11 дней

высказываю что волнует

Сообщение Стец » 02 май 2019, 21:31

Нет, это не глупо, а, наоборот, гораздо правильней, чем теоретизировать, делать какие-то выводы и пр.
На Невском в воскресенье вечером собирается больше всего народу. Потому, что и время удобное и место. Так вот решили на РС, что на этом собрании всегда будет одна и та же тема: "Итоги недели". Т.е. не нужно рассуждать о моем понимании шагов или воспевать хвалу БК :-): - давайте просто расскажем, как прошла неделя, и все. На многих группах в преамбуле в конце говорят: "расскажем друг другу, что волнует сегодня".
В общем, самое главное, это учится говорить искренне. А что именно говорить? Разве это важно?
Я часто сравниваю АА с баней.
Собирается много народу и все всех знают? Нет.
А что они там делают? Все одно и то же - моются.
А как правильно это делать? Никто не знает, хотя "знатоков" много.