Любительница пенного

Новички, заходите! Можно создавать темы и писать сообщения без регистрации.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Александра_82
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
4 года 10 месяцев 30 дней

Любительница пенного

Сообщение Александра_82 » 27 май 2019, 12:18

Всем Привет! Я-Александра (можно Саша) o:ho:hoh . Я любитель пива. Пью его 2-3 раза в неделю, не могу сама остановиться. Хочу попробовать снять тягу с помощью Тетурама. Кто пил? Какие отзывы? Хочу бросить, но понимаю:сама не смогу. Помогите...

Аватара пользователя
Admin
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
23 года 7 месяцев 4 дня

Любительница пенного

Сообщение Admin » 27 май 2019, 12:38

Саша, привет и добро пожаловать на форум, вливайся! :-|-: p:r:i:v
Александра_82 писал(а):
27 май 2019, 12:18
снять тягу с помощью Тетурама
Тягу не снимешь, но тормознуться на время можно, просто тошнить будет даже от вида алки.

Аватара пользователя
Казус
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
3 года 1 месяц 7 дней

Любительница пенного

Сообщение Казус » 27 май 2019, 13:00

Александра_82, привет Саша! p:r:i:v Я Игорь, запойный алкаш. Тетурам тягу не уберет, но сделает крайне не комфортным любые попытки употребления.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.

Аватара пользователя
ANNA123
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
7 лет 2 месяца 20 дней

Любительница пенного

Сообщение ANNA123 » 27 май 2019, 13:14

Я пила с Тетурамом алкоголь, чуть коньки не отбросила. :ps_ih:
Для начала сходи к наркологу и в АА. Начни работать с головой.
Мир это тир.

Аватара пользователя
Yula
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
5 лет 1 месяц 12 дней

Любительница пенного

Сообщение Yula » 27 май 2019, 13:18

Admin писал(а):
27 май 2019, 12:38
просто тошнить будет даже от вида алки.
меня не тошнило :ps_ih: даже умудрялась в себя запихивать, но вот потом fa::p