Не хочется жить, страшно очень. Помогите

Новички, заходите! Можно создавать темы и писать сообщения без регистрации.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Аватара пользователя
Прохожая

Не хочется жить, страшно очень. Помогите

Сообщение Прохожая » 23 июл 2019, 22:01

Буби-Козыри писал(а): от такого персонажа это комплимент
Глупая Вы женщина.
"Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт."

Аватара пользователя
Yula
Я не пью уже: 1 год 2 месяца 16 дней

Не хочется жить, страшно очень. Помогите

Сообщение Yula » 23 июл 2019, 22:01

milana-pipа, отдыхай, восстанавливвйся, время сейчас на твоей стороне. А потом уже тут детально почитаешь, освоишься, разберёшься, что к чему. Там и подумаешь, как дальше жить и дров не наломать. А мы за тобой следить будем :-)

Аватара пользователя
Мутный КЭП
Я не пью уже: 5 лет 9 месяцев 27 дней

Не хочется жить, страшно очень. Помогите

Сообщение Мутный КЭП » 23 июл 2019, 22:01

Прохожая писал(а): У Вас здесь очень хороший Нарколог
Если вы о Стеценко,
то да, я его пациент.
Он мне очень помог.
Его взгляд на зависимость (и алкоголизм в частности)
мной принят практически полностью.
Так же как и подход к избавлению от этого недуга.
И я ему за это очень благодарен h:iy:aeh

Аватара пользователя
Буби-Козыри
Я не пью уже: 4 года 5 месяцев 6 дней

Не хочется жить, страшно очень. Помогите

Сообщение Буби-Козыри » 23 июл 2019, 22:01

milana-pipа писал(а): утра не буду знать за что браться.
Берись за голову))

Аватара пользователя
Буби-Козыри
Я не пью уже: 4 года 5 месяцев 6 дней

Не хочется жить, страшно очень. Помогите

Сообщение Буби-Козыри » 23 июл 2019, 22:02

Прохожая писал(а): Глупая Вы женщина.
И еще раз спасибо :-)

Аватара пользователя
Yula
Я не пью уже: 1 год 2 месяца 16 дней

Не хочется жить, страшно очень. Помогите

Сообщение Yula » 23 июл 2019, 22:03

milana-pipа, завтра и подумаешь, что толку сейчас себе голову забивать. Неделю же все домочадцы жили как-то, что один день не проживут ещё?

milana-pipа
Я не пью уже: 10 месяцев 7 дней

Не хочется жить, страшно очень. Помогите

Сообщение milana-pipа » 23 июл 2019, 22:08

Дочка до пятницы была у бабушки, супруг в другом городе на работе, а я со старшим дома.... Пила день в день. По бутылке водки могла за день однв выпить. В начале мне хватало чекшки, но с каждым рази эта доза увеличивается

Аватара пользователя
Прохожая

Не хочется жить, страшно очень. Помогите

Сообщение Прохожая » 23 июл 2019, 22:12

Буби-Козыри писал(а): Хреновый модератор обеспечил форуму нормальное существование без наплыва поциэнтов выздоровевшей алкоголички)))
Не льстите себе.Корона не жмет?)Это коллективная работа.Я за все время прибывания на форуме,с момента регистрации-Вас и не было.Здесь есть на много по порядочней вас-Люди.Это ИХ заслуга-но точно не Ваша.
"Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт."

Аватара пользователя
Буби-Козыри
Я не пью уже: 4 года 5 месяцев 6 дней

Не хочется жить, страшно очень. Помогите

Сообщение Буби-Козыри » 23 июл 2019, 22:13

Прохожая писал(а): Не льстите себе.Корона не жмет?)Это коллективная работа.Я за все время прибывания на форуме,с момента регистрации-Вас и не было.Здесь есть на много по порядочней вас-Люди.Это ИХ заслуга-но точно не Ваша.
Вы о чем вообще?

Аватара пользователя
Yula
Я не пью уже: 1 год 2 месяца 16 дней

Не хочется жить, страшно очень. Помогите

Сообщение Yula » 23 июл 2019, 22:15

milana-pipа, так алкоголизм - заболевание прогрессирующее, дозы все время увеличиваются, у кого быстрее, у кого медленнее, толерантность растёт, пока не допиваются до той стадии, когда уже крышку хватит понюхать и ты уже готов. Только вот с той стадии возврат уже вряд ли возможен

Аватара пользователя
Буби-Козыри
Я не пью уже: 4 года 5 месяцев 6 дней

Не хочется жить, страшно очень. Помогите

Сообщение Буби-Козыри » 23 июл 2019, 22:15

milana-pipа писал(а): В начале мне хватало чекшки, но с каждым рази эта доза увеличивается
Ага. "Две по нольсемь"... Дозы растут и убивают.
Трезвей, Маша и завязывай с этим делом.

Аватара пользователя
Yula
Я не пью уже: 1 год 2 месяца 16 дней

Не хочется жить, страшно очень. Помогите

Сообщение Yula » 23 июл 2019, 22:17

Прохожая, я вам уже в другой теме написала - потрудились бы сначала узнать что-то о людях тут. Это вы тут без году неделя.
А вообще, не гоже нам всем тут у новичка разводить это все.... другие темы для этого есть

Аватара пользователя
Буби-Козыри
Я не пью уже: 4 года 5 месяцев 6 дней

Не хочется жить, страшно очень. Помогите

Сообщение Буби-Козыри » 23 июл 2019, 22:19

milana-pipа, а сыну сколько?

milana-pipа
Я не пью уже: 10 месяцев 7 дней

Не хочется жить, страшно очень. Помогите

Сообщение milana-pipа » 24 июл 2019, 00:12

Буби-Козыри писал(а): milana-pipа, а сыну сколько?
15

Аватара пользователя
Newme
Я не пью уже: 8 месяцев 23 дня

Не хочется жить, страшно очень. Помогите

Сообщение Newme » 24 июл 2019, 02:57

milana-pipа писал(а): Сказал, что если бы не любил то уже давно ушёл и не мучался со мной. Ему ещё на работе товарищ постоянно говорит, что бери ребёнка и уходи, что толка с ней не будет. Что это не его проблемы, что я алкогтличка, а что родственников. Мамы, папы, сестры, брата
мужчины долго алкоголичек не терпят (в отличие от нас женщин). если есть такие звоночки, такие разговоры у него, то надо бы уже по серьезному принять. можно правда и ребенка потерять. хотя когда это нас останавливало... но может торкнет

я с последним мужем долго держалась не пила, потому что поняла его позицию жесткую насчет меня, что послаблений мне не даст и со мной бухать не будет. но это был сухой алкоголизм - выпить то тянуло, с его стороны ощущалось как давление, естественно давало отторжение, что мне свободы не дают.

только развелись и снова ушла с радостью в это все - типа "вот, пила и буду пить!". так год или два.. раз в неделю стабильно, и даже мысли сначала не было, чтобы убирать это. и подстерегало это долго "всем отомстить, назло маме отморожу уши, напиться вдоволь, буду делать что хочу, когда уже придет моя свобода" - года 3-4 я почти не пила до беременности и после

но теперь вот "наигралась" и впервые иду к трезвости сама ради себя, ради своей жизни, а не ради кого-то, когда мне запрещают. много раз и жизнь свою расписывала - текущую, какой могла бы быть, сколько чего и как мне алкоголь портит, много дневники Шичко писала - несколько месяцев на текущий момент, пишу и дальше. до АА никак не дойду, потому что как ни убеждаю себя, ощущаю свою ситуацию не серьезной - никто не видит, выпиваю не так часто и не запои. но вот опять чаще стали выпивки и если дать хоть немного послабления, совсем закрутится.. не нужна мне эта гадость, совсем

в общем, ради себя надо.. на чувстве вины насчет мужа и детей, на качелях - может и даст толчок типа закодироваться чтобы годик трезвой побыть, подумать, или еще что, но может ощущаться как давление и наоборот зависимость будет стеречь "повод" чтобы в отместку напиться

если и закодироваться - то надо сразу начинать с собой плотно работать, считать себя и дальше алкоголиком и прорабатывать все. чтобы на другие рельсы в голове переходить

Аватара пользователя
Newme
Я не пью уже: 8 месяцев 23 дня

Не хочется жить, страшно очень. Помогите

Сообщение Newme » 24 июл 2019, 03:05

Прохожая писал(а): Вот и хотела форум советовать свои подопечным,жаль что отвратительная работа модераторов. Кроме одного Мужчины.Женщины просто открытые хамки.
вы, как спец, у себя то не диагностируете зависимость от спасательства, советов и выуживания из людей личной информации разного рода? у вас это все в явно не здоровой форме

Аватара пользователя
Казус
Я не пью уже: 2 месяца 6 дней

Не хочется жить, страшно очень. Помогите

Сообщение Казус » 24 июл 2019, 04:09

Прохожая писал(а): Покажите мне хоть одного,кто пьет с большой радости?)
Я такой алкоголик :-|-: Вообще алкашу в принципе всё равно по какому поводу пить. С радости, с горя, с того что дети в африке голодают.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.

Аватара пользователя
Марьяша
Я не пью уже: 8 месяцев 5 дней

Не хочется жить, страшно очень. Помогите

Сообщение Марьяша » 24 июл 2019, 04:16

milana-pipа, Доброе утро mi:ss_ss Как здоровье?

Аватара пользователя
Казус
Я не пью уже: 2 месяца 6 дней

Не хочется жить, страшно очень. Помогите

Сообщение Казус » 24 июл 2019, 04:23

milana-pipа, приветствую. Сам крайний раз выходил из 2-хнедельного запоя, выпивая 1-1,5 литра водки в сутки. Жесть a:l:i:k . Ты бы на дела домашние в таком состоянии не налегала. Если можешь двигаться - двигайся, только меееедленно и не спеша. Вообще движение помогает быстрее абстинуху снять, т.к. обменка ускоряется. Спала хоть? Это важно. Без сна может наш любимый зверек посетить. По фарм поддержке на выходе могу написать если надо.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.

Аватара пользователя
Сан Саныч
Я не пью уже: 5 лет 24 дня

Не хочется жить, страшно очень. Помогите

Сообщение Сан Саныч » 24 июл 2019, 04:25

milana-pipа писал(а): Меня зовут Татьяна и я алкаголиков
Это шаг и он сделан. :-ok-:
Мир есть абсолютное совершенство, включая неудовлетворение им и ваши усилия изменить его...

Вернуться в «Скорая психологическая взаимопомощь для алкоголиков и их родственников.»