Пришла к вам,потому что нужна помощь!

Новички, заходите! Можно создавать темы и писать сообщения без регистрации.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Alenchik
Информация о пользователе

Пришла к вам,потому что нужна помощь!

Сообщение Alenchik » 06 фев 2020, 13:04

Привет мои дорогие выздоравливающие алкоголики! Меня зовут Алена, мне 39 лет. Начала пить в ранней молодости, пила редко, но метко)). Реальные проблемы начались уже после 30 лет, когда сидела в декрете. Пила иногда от скуки, декрет- напоминает день сурка, стала похмеляться и уходить в запои. Запои бывают разные, я никогда не напиваюсь до пьяна, понемножку цежу винишко, на следующий день опохмел и так могу неделю! Но потом понимаю, все хватит! Резко прекращаю пить и тут начинается мой персональный ад: ночные кошмары, бессоница, нервы будто оголяются...Отхожу и плачу, молю Бога, чтобы избавил меня от этой одержимости! Я не новичок в плане бросания пить, долгое время сидела на др. форуме( примерно год ) благодаря ему долгое время не пила, более полугода. Потом начались у меня проблемы и я сорвалась. Опять начала пить, правда намного меньше, почти КУ. Далее случился запойчик на 4 дня, потом постепенно все вернулось на круги своя... далее вступила в АА, но программа пугает меня, там нужно совершать каждодневно не очень комфортные действия для трезвости... Но я понимаю, что программа это выход и когда нибудь, когда придет моя готовность, пойду по шагам. А пока еще не готова, поэтому пришла к вам. Думала, что смогу сама, но поняла теперь: сама точно не смогу! И вот ища алко- форум наткнулась на вас! Прошу поддержки, очень хочу всегда быть трезвой!

Аватара пользователя
Admin
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
23 года 7 месяцев 4 дня

Пришла к вам,потому что нужна помощь!

Сообщение Admin » 06 фев 2020, 13:12

Alenchik, привет и добро пожаловать на форум, вливайся! :-|-: p:r:i:v
Alenchik писал(а):
06 фев 2020, 13:04