Мой тихий путь по граблям

Новички, заходите! Можно создавать темы и писать сообщения без регистрации.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Airam

Сообщение Airam » 17 фев 2020, 09:10

Мне 34 года, я единственная кормилица семьи, муж - тяжелый инвалид уже 10 лет и большое счастье, что еще жив. Но мне кажется, что эти 8 лет я пью не поэтому. У меня два невроза, которые гармонично вплелись в мой алкоголизм. bu:dd:ies
Близкие и коллеги не подозревают о том, что я пью. Я отлично шухерюсь. Бойко болтаю, гладко вру, печатаю даже лучше, чем в трезвом состоянии. Подобно таракану, ползу я в ночи с пузырем пива в зубах, стараясь ни с кем не контактировать. Если все же не сдерживаюсь и звоню или пишу кому-то, то пафосный бред несу, но так связно, что произвожу впечатление эксцентрика, но не алкашки.
Хотя кое-какие странности уже проявляются... Особенно раздражает тремор и тик, я преподаватель языка, и ученики (взрослые) постоянно смотрят на меня. Но никто из них бы не поверил, что я пью. Они в шоке, даже если им сказать, что я курю :-)
Мой ни разу в жизни не выпивший ни капли алкоголя муж не узнаЁт признаки опьянения, он списывает все на обострение моих неврозов и усталость. Но я стараюсь пить только ночью украдкой и держаться от него подальше: я пафосна и опасна, а он крайне слаб. Поэтому когда я впадаю в неадекват, то закатываю сцены лучшему другу (тоже трезвеннику), по телефону.
В последний год начались провалы в памяти, просыпаясь, судорожно пытаюсь припомнить, не обидела ли мужа или друга накануне, и что вообще было.