Близкие и коллеги не подозревают о том, что я пью. Я отлично шухерюсь. Бойко болтаю, гладко вру, печатаю даже лучше, чем в трезвом состоянии. Подобно таракану, ползу я в ночи с пузырем пива в зубах, стараясь ни с кем не контактировать. Если все же не сдерживаюсь и звоню или пишу кому-то, то пафосный бред несу, но так связно, что произвожу впечатление эксцентрика, но не алкашки.
Хотя кое-какие странности уже проявляются... Особенно раздражает тремор и тик, я преподаватель языка, и ученики (взрослые) постоянно смотрят на меня. Но никто из них бы не поверил, что я пью. Они в шоке, даже если им сказать, что я курю

Мой ни разу в жизни не выпивший ни капли алкоголя муж не узнаЁт признаки опьянения, он списывает все на обострение моих неврозов и усталость. Но я стараюсь пить только ночью украдкой и держаться от него подальше: я пафосна и опасна, а он крайне слаб. Поэтому когда я впадаю в неадекват, то закатываю сцены лучшему другу (тоже трезвеннику), по телефону.
В последний год начались провалы в памяти, просыпаясь, судорожно пытаюсь припомнить, не обидела ли мужа или друга накануне, и что вообще было.
"Резко и навсегда" бросить - идея чудесная, как вечный рай и коммунизм. Я пыталась. Это всегда оканчивалось срывом, после которого становилось еще хуже. Поэтому пытаюсь снизить частоту, градус и объем потребления. У меня свой метод кнута и пряника и еще метод голодовок. Большой победой было перестать пить каждый день и перестать пить портер (он гарантированно вводит меня в лютейший агрессивный неадекват). Я постепенно дошла до того, что пью раз в 5-6 дней. Но в эту неделю я снова пью через день. Как минимум хочется прийти к употреблению раз в неделю и ограниченно (3-4 слабых пива, с моей толерантностью этого достаточно, чтобы убить эмоции и расслабиться, но в неадекват не впасть). Понятный компот, что хотелось бы вообще не зависеть от алкоголя, но я реалист, поэтому в ожидании журавля буду откармливать свою синицу на ладони.