Такая молодая и уже с алкогольными проблемами.

Новички, заходите! Можно создавать темы и писать сообщения без регистрации.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Аватара пользователя
Маленькое Чудо
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
4 года 1 месяц 6 дней

Такая молодая и уже с алкогольными проблемами.

Сообщение Маленькое Чудо » 25 фев 2020, 10:51

Всем привет) мне 21 год. Я студентка. И да, я уже чувствую хреновые предпосылки на будущее, если не решусь на какие-то действия против алкоголя. Живу с любимым человеком, у нас скоро свадьба. Выпиваем почти каждые выходные с друзьями, по вечерам. Только у меня через раз получается контролировать количество выпитого и свое поведение.. После таких посиделок дикое похмелье. Не могу заниматься делами никакими. Мне страшно, потому что если я перепиваю, то в голове включается автопилот и на след. День уже не помню половину. От мч слушаю рассказы, что и как происходило. Дико стыдно. Ещё почему-то на него агрюсь, злюсь в этом состоянии. В жизни я совершенно добрый, спокойный человек. Сколько раз говорили на эту тему, я пыталась пить меньше, стараться больше себя контролировать. Но все равно приходим к одному и тому же. Я боюсь потерять любимого человека из-за этой пагубной привычки. Устала плакать и винить себя.. ( вот такая вот грустная история. Неужели мне просто нельзя как и всем сидеть, потягивать по чуть хорошего, дорогого алкоголя и не приносить себе и окружающим неудобств.. Обязательно заканчивается грань нормального и начинается какая-то жесть.. После которой я уже не я.

Аватара пользователя
yakrevedko
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
1 год 7 месяцев 10 дней

Такая молодая и уже с алкогольными проблемами.

Сообщение yakrevedko » 25 фев 2020, 11:16

Маленькое Чудо, привет! p:r:i:v задуматься о том, что надо что-то делать - в 21 год, это очень -очень круто. В основном мы тут кучу времени потеряли, на десятки лет счет.
Маленькое Чудо писал(а):
25 фев 2020, 10:51