Все, хватит с меня!

Здесь можно вести ежедневник, оставлять заметки итп. Сказ про то, как я допился до трезвости.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Ответить
Николай1981
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
4 года 29 дней

Все, хватит с меня!

Сообщение Николай1981 » 21 мар 2020, 08:19

Приветствую вас, други мои! Разрешите представиться, меня зовут Николай, мне 02.05 сего года стукнет 39 лет, по профессии я - строитель, женат, есть двое детей. И да, я - алкоголик. Начиналось все у меня, наверное, как у всех, двушка пива в пятницу (после трудной недели надо же расслабиться), в выходные тоже пивко. Понедельник на отходняках. Потом потеря работы, и я уже употребляю практически каждый день. Всю прошлую неделю, за исключением понедельника, пробухал. Вчера был конкретный залет, только встал и сразу побежал за пивом, потом сколько его было даже не считал. Сегодня проснулся в жутком состоянии. Вы сами его знаете, думаю описывать не имеет смысла. Но главное - это слезы и проклятья жены и детей. Да, вот до такого я их довел! В общем, я для себя решил, что надо завязывать. Окончательно и бесповоротно! Сегодня будет выход по методу малых доз под присмотром жены. А с завтрашнего дня, с 22 марта 2020 года, я - человек совсем не пьющий. Ни капельки. Ни рюмочки. Ни стакана. Не хочу все потерять. Надеюсь на вашу поддержку!

Аватара пользователя
Admin
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
23 года 6 месяцев 28 дней

Все, хватит с меня!

Сообщение Admin » 21 мар 2020, 08:51

Николай1981, Привет и добро пожаловать на форум, вливайся! :-|-: p:r:i:v

Аватара пользователя
она
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
4 года 5 месяцев 7 дней

Все, хватит с меня!

Сообщение она » 21 мар 2020, 09:08

Николай1981 писал(а):
21 мар 2020, 08:19
Сегодня будет выход по методу малых доз под присмотром жены.
Привет p:r:i:v