Нужен совет

Новички, заходите! Можно создавать темы и писать сообщения без регистрации.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Sergio82
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
3 года 9 месяцев 8 дней

Нужен совет

Сообщение Sergio82 » 18 июл 2020, 05:59

Здравствуйте, я новичок здесь.
До момента регистрации много читал ваш форум, а вчера, на пике выхода из запоя зарегистрировался.
Сегодня третий день т.н. бодуна. Не проходит тряска. Я не могу поднять стакан воды. Может быть посоветуете что-нибудь.
Ночью снилась несусветная дичь. Раньше такого не было. Ледянящий озноб. Я словно лежал в ванне со слизью. Раньше никогда не случалось психоза но в этот раз я неизвестно почему и за что сорвался на супругу. В итоге, она ушла к моим родителям. Я остался один и совершенно разбит. Завтра еду кодироваться. Я уже кодировался там. 11 месяцев тяги нет. На подкодирование не ездил ни разу. После 11 месяцев срыв. Начинаю культурно, всякий раз собираюсь себя контролировать но заканчивается это одинаково - всякий раз. Я даже сейчас не могу удержать в голове ни одной мысли - извините. Написал поди что-попало. Я всё же трясучку побороть хотел. Вот и написал. Думаю как отпустит, ехать и просить прощения у жены. В целом, я понимаю что отношение самих родственников перед окончанием срока кодировки неправильное. Они будто ждут и подстрекают. Вместо поддержки. Когда я допивался до стадии "не могу больше", то вместо поддержкитодни укоры. Вместо "дайте опохмелиться" - наезды и "не сдохнешь, пить надо бросать резко". В итоге: один на один с собой, трясёт так, что невозможно даже прикурить сигарету. Из-за этого и в душ не смог сходить. В аптечке нет ничего кроме Корвалола. А ещё (нормально ли это) периодически накатывает какой-то морок и меня выключает. Такого раньше не было и такие провалы пугают.
В общем, посоветуйте хоть что-нибудь. Совершенно невыносимо одному.
Спасибо.

Аватара пользователя
Лаэрт
Информация о пользователе

Нужен совет