Избавление от зависимости.

Наркологические клиники, бесплатные реабилитационные центры, группы взаимопомощи. Адреса, контакты, отзывы.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
nessechka
Я не пью уже: 2 года 6 месяцев 24 дня

Сообщение nessechka » 18 авг 2020, 06:34

Всех приветствую. Я новичок. И я выздоравливающий алкоголик (бывших-то не бывает).
Сначала немного предыстории. С алкоголем мои взаимоотношения были сложными, по всей видимости, с момента знакомства. И чем дальше, тем сложнее.
Чтобы не забегать сильно далеко, охвачу только последние четыре года. Пивко я любила давно и сильно. Но если ранее любовь эта проявлялась раз-два в неделю по 1-2 баночки, то, сами знаете, что со временем эта доза только увеличивается. Крепкие спиртные напитки не употребляла вообще. Вино - очень редко. В-общем, пивной я алкаш. И вот, познакомилась с мужиком, любовь-морковь. Стали жить вместе. А он-то тоже, оказывается,алкаш. Ну и пивко вместе по вечерам - милое дело. Только тому товарищу его было мало и в ход шла тяжелая артиллерия. А так как он работал из дома, то, в конце-концов, картина стала следующая: я ухожу на работу - он еще пьяный спит, прихожу с работы - он уже пьяный спит. Вот тогда я проблему и увидела. Уговоры никакие не помогали, решение было одно - чтобы мне не спиться, надо нам разойтись. Что и было сделано.
Но у меня-то механизм уже запущен, и пивко из моей жизни никуда не делось. Нет, я не валялась нигде пьяной, не забывала ни про какие дела, на работе никто и подумать не мог, что у меня такие проблемы, то есть такой, социально сохранный алкаш. Но сама я уже прекрасно понимала, что проблема есть. И возникал вопрос: что делать? Я пыталась сама, Аллен Карр там и все такое, но воли мне не хватало. Про кодировку думала, но понимала, что это, в общем, фигня. А пивко уже было каждый день. И наутро больная голова.
Так прошел год. Появляется на моем горизонте опять тот мужик, с которым жили. Не пьет. Уже почти год на тот момент.