Панические атаки

Новички, заходите! Можно создавать темы и писать сообщения без регистрации.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Аватара пользователя
Tanusha
Информация о пользователе

Панические атаки

Сообщение Tanusha » 07 сен 2020, 15:55

Здравствуйте. Я новичок. Новичок во всём: ни разу не общалась в блогах (реально не знаю, как это устроено, если подскажете, буду благодарна), новичок на вашем сайте (долго искала общение такого формата, так как понимаю, что нуждаюсь в помощи), новичок в желании бросить пить.
Так понимаю, что нужно немного истории... Если честно, очень не люблю делиться и открывать душу. О том,что там творится - со школы ещё не знает никто.
Итак, я Таня. И я алкоголик. Мне 32 года. У меня есть сын - 10 лет. Я не была замужем. Но ребёнок родился от человека, которого я безумно любила. Он меня (нас) бросил. Поэтому о нём не будем. Живу с парнем 28 лет (он не пьёт и не курит). Работает он посменно - сутки через двое. И в эти сутки, когда его нет, я просто "нажираюсь". Я трачу кучу денег,пою местных алкашей, гуляю по барам, зову толпы к себе домой. В общем, я не только алкоголик, я ещё и дебил. Я, понимаю, что это всё уже изменение сознания. У меня начались психологические проблемы на фоне этого. Например, панические атаки. Пока, я с ними справляюсь. Но это явно не на долго. А потом белочка тут как тут... Боюсь.

Аватара пользователя
Admin
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
23 года 6 месяцев 28 дней

Панические атаки

Сообщение Admin » 07 сен 2020, 16:25

Tanusha, привет и добро пожаловать на форум, вливайся в дружную семью олкашей! :-|-: p:r:i:v
Tanusha писал(а):
07 сен 2020, 15:55
панические атаки
Оооо, это нашефсе! p:r:i:v

Аватара пользователя
Валер17
Информация о пользователе

Панические атаки

Сообщение Валер17 » 07 сен 2020, 16:28

Tanusha писал(а):
07 сен 2020, 15:55
Здравствуйте. Я новичок
Привет!
Я тоже новичок, не пью третий месяц- радуюсь
И это пройдет

Аватара пользователя
Lena5555