Жизнь только миг

Можно говорить обо всем, разумеется, не противоречащем правилам форума и законодательству РФ.
Аватара пользователя
ollesja
Я не пью уже: 6 лет 4 месяца 28 дней

Жизнь только миг

Сообщение ollesja » 17 окт 2020, 21:53

LessNik, :-|-: У замороженной больше спектр использования
Свежего воздуха вдох...
Мыслей ненужных выдох...

Аватара пользователя
LessNik
Я не пью уже: 5 лет 3 месяца 22 дня

Жизнь только миг

Сообщение LessNik » 18 окт 2020, 06:38

ollesja, мы просто не умеем правильно гидрировать сухие продукты :nez-nayu: :mi_ga_et: :-)

Аватара пользователя
Yula
Я не пью уже: 1 год 7 месяцев 15 дней

Жизнь только миг

Сообщение Yula » 18 окт 2020, 07:23

LessNik писал(а):
17 окт 2020, 21:45
петрушку сушить
ой не... у не очень выраженный вкус потом бывает, мне не нравится, я тоже только морожу

Аватара пользователя
LessNik
Я не пью уже: 5 лет 3 месяца 22 дня

Жизнь только миг

Сообщение LessNik » 18 окт 2020, 07:44

Yula, эт даааа) поэтому суп из сушоных грибов вкуснее, а кампот из сухих яблок ваще отпад))))

Аватара пользователя
ollesja
Я не пью уже: 6 лет 4 месяца 28 дней

Жизнь только миг

Сообщение ollesja » 18 окт 2020, 08:01

LessNik писал(а):
18 окт 2020, 06:38
не умеем правильно гидрировать
Ты умеешь?)
Свежего воздуха вдох...
Мыслей ненужных выдох...

Аватара пользователя
LessNik
Я не пью уже: 5 лет 3 месяца 22 дня

Жизнь только миг

Сообщение LessNik » 18 окт 2020, 08:05

ollesja, неа))) я тоже гидрировать не умею)) использую как сухую приправу))
А вот знакомая прям до свежих листиков умеет оживлять! Но секретом не делица падла :ps_ih:

Аватара пользователя
ollesja
Я не пью уже: 6 лет 4 месяца 28 дней

Жизнь только миг

Сообщение ollesja » 18 окт 2020, 08:07

LessNik, Как есть - падла)))
Свежего воздуха вдох...
Мыслей ненужных выдох...

Аватара пользователя
Муха
Я не пью уже: 5 лет 11 месяцев 11 дней

Жизнь только миг

Сообщение Муха » 18 окт 2020, 08:34

Оля привет. На розовых кустах, на листьях появилась белая плесень. Чем побрызгать можно? Есть какое нибудь универсальное средство?)))
Готова провести по 12 шагам БК АА

Аватара пользователя
ollesja
Я не пью уже: 6 лет 4 месяца 28 дней

Жизнь только миг

Сообщение ollesja » 18 окт 2020, 09:00

Муха, Людочка, доброго дня! Из химии что-то типа фитоспорина. Надо гуглить. А из народного
Молочная сыворотка и йод. Один литр свежей молочной сыворотки смешать с десятью каплями йода, полученную смесь влить в десять литров воды. Использовать для опрыскивания листьев и стеблей розария с интервалом 7-10 дней.
Пищевая сода и мыло. Пищевую соду в количестве 40-50 грамм и 50 грамм измельченного хозяйственного мыла растворить в 10 литрах воды. Раствором обработать листья и стебли растений. Повторить через неделю.
Чеснок и вода. В эмалированную посуду поместить измельченный свежий чеснок (80 грамм), залить 10 литрами воды и довести до кипения на среднем огне. Отвар остудить, процедить сквозь марлю или мелкое сито и использовать для опрыскивания стеблей и листьев роз.
Свежего воздуха вдох...
Мыслей ненужных выдох...

Аватара пользователя
ollesja
Я не пью уже: 6 лет 4 месяца 28 дней

Жизнь только миг

Сообщение ollesja » 18 окт 2020, 09:03

Муха, и еще перекись водорода. Сама не пробовала, но кое кто из форумчан приводил доказательства потрясающей эффективности. Опрыскивать 8 ст.л. на 1 л воды;
Свежего воздуха вдох...
Мыслей ненужных выдох...

Аватара пользователя
Муха
Я не пью уже: 5 лет 11 месяцев 11 дней

Жизнь только миг

Сообщение Муха » 18 окт 2020, 09:40

Оля спасибо mi:ss_ss :ki_ss:
Готова провести по 12 шагам БК АА

Аватара пользователя
Муха
Я не пью уже: 5 лет 11 месяцев 11 дней

Жизнь только миг

Сообщение Муха » 18 окт 2020, 09:44

Вчера с Санычем посадили полученные пионы. Буду ждать весной результат. Пришла сирень. Маленькая, от слова совсем. Крошка размаром со спичечный коробок. Как её сажать то на улице? Может укрыть чем?
Готова провести по 12 шагам БК АА

Аватара пользователя
ollesja
Я не пью уже: 6 лет 4 месяца 28 дней

Жизнь только миг

Сообщение ollesja » 18 окт 2020, 10:19

Муха писал(а):
18 окт 2020, 09:44
Как её сажать то на улице? Может укрыть чем?
Люда, посади ее лучше на зиму в теплице, можно в цветочном горшке, ч тоб не потерять
Свежего воздуха вдох...
Мыслей ненужных выдох...

Аватара пользователя
ollesja
Я не пью уже: 6 лет 4 месяца 28 дней

Жизнь только миг

Сообщение ollesja » 18 окт 2020, 10:43

Еще хочется поработать в саду, но погода, похоже, велит сделать стоп))))) Холодно, моросяво.. брр.. От трудов в согнутом положении начала было надсадно болеть спина в области шеи и плечевого. Уж думала на массажистов раскошелиться. Однако вопрос решился тренажером, на котором уж много лет только белье сушили))) Верхняя тяга, и ноу проблем.
Свежего воздуха вдох...
Мыслей ненужных выдох...

Аватара пользователя
ollesja
Я не пью уже: 6 лет 4 месяца 28 дней

Жизнь только миг

Сообщение ollesja » 18 окт 2020, 10:48

Кстати. Реабилитированный брат сегодня идет в тернажерный зал. Раньше не проявлял интереса ко всему такому от слова вообще.
Свежего воздуха вдох...
Мыслей ненужных выдох...

Аватара пользователя
Алекс ИТС

Жизнь только миг

Сообщение Алекс ИТС » 18 окт 2020, 10:51

ollesja писал(а):
18 окт 2020, 10:43
Холодно, моросяво.. брр..
завидуйте - +22 и ясно, солнечно))
дома тока не комфортно - отопление по-зимнему шпарит.. как в бане, короче)
strelka61 писал(а): Алекс ИТС, К тебе никаких претензий, к твоему алкоголизму тоже. Это чисто твоя проблема и расхлёбываешь её только ты.

Аватара пользователя
Алекс ИТС

Жизнь только миг

Сообщение Алекс ИТС » 18 окт 2020, 10:53

ollesja писал(а):
18 окт 2020, 10:48
брат сегодня идет в тернажерный зал. Раньше не проявлял интереса ко всему такому от слова вообще.
либидо проснулось?)) иначе, зачем ещё тренажёрки? тока на упругих тёток посмотреть)) и познакомиться, если повезёт))
strelka61 писал(а): Алекс ИТС, К тебе никаких претензий, к твоему алкоголизму тоже. Это чисто твоя проблема и расхлёбываешь её только ты.

Аватара пользователя
Romul

Жизнь только миг

Сообщение Romul » 18 окт 2020, 10:54

Алекс ИТС писал(а):
18 окт 2020, 10:51
22
Алекс ИТС писал(а):
18 окт 2020, 10:51
отопление по-зимнему шпарит
А зачем его включают? o:l:ca:sh

Аватара пользователя
Алекс ИТС

Жизнь только миг

Сообщение Алекс ИТС » 18 окт 2020, 10:58

Romul писал(а):
18 окт 2020, 10:54
А зачем его включают?
ну это у ЖЭКа надо спрашивать... я ж не в частном доме, увы..
strelka61 писал(а): Алекс ИТС, К тебе никаких претензий, к твоему алкоголизму тоже. Это чисто твоя проблема и расхлёбываешь её только ты.

Аватара пользователя
ollesja
Я не пью уже: 6 лет 4 месяца 28 дней

Жизнь только миг

Сообщение ollesja » 18 окт 2020, 11:03

Алекс ИТС писал(а):
18 окт 2020, 10:53
тока на упругих тёток посмотреть
Ну, у каждого свои цели :-) Я вот не ради упругого тренера ходила, прям совсем :-) . Сейчас качалку не планирую, но вот на растяжку собираюсь. А некий рельеф поддерживать можно и дома, если удастся победить лень.
Свежего воздуха вдох...
Мыслей ненужных выдох...

Вернуться в «Флудилка-болталка.»