Подруга выходного дня

Новички, заходите! Можно создавать темы и писать сообщения без регистрации.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Аватара пользователя
Натулек

Подруга выходного дня

Сообщение Натулек » 13 сен 2020, 06:33

Lockwell писал(а):
13 сен 2020, 06:08
Да, Натик. Ей нынче по душам, да по разуму, пообщаться не с кем, а причина её проблем, разумеется - я.
Даже не сомневайся, ты и только ты! Мужья и любовники - это тоже все из-за тебя!! :-)
А я однажды сяду на коня, и укачу куда-то в ебеня, вы больше не увидите меня, и моего коня:))))))

Аватара пользователя
Натулек

Подруга выходного дня

Сообщение Натулек » 13 сен 2020, 06:34

Lockwell писал(а):
13 сен 2020, 06:22
В том-то и дело, Свет. Застряло что-то нереализованное. Теперь дурачимся, как два стареющих чудика.
А почему бы и нет? Хоть как-то скрашивает жизнь. Мне и подурачиться так не с кем.
А я однажды сяду на коня, и укачу куда-то в ебеня, вы больше не увидите меня, и моего коня:))))))

Аватара пользователя
златье
Я не пью уже: 3 года 7 месяцев 22 дня

Подруга выходного дня

Сообщение златье » 13 сен 2020, 06:35

Натулек, теперь знаешь, к кому обратиться)

Аватара пользователя
Натулек

Подруга выходного дня

Сообщение Натулек » 13 сен 2020, 06:36

златье писал(а):
13 сен 2020, 06:35
Натулек, теперь знаешь, к кому обратиться)
К Жене?:))) Тут другой случай...прошлого общего нет:)))) А за добрым словом я всегда. :-|-:
А я однажды сяду на коня, и укачу куда-то в ебеня, вы больше не увидите меня, и моего коня:))))))

Аватара пользователя
Натулек

Подруга выходного дня

Сообщение Натулек » 13 сен 2020, 06:38

На экскурсии познакомилась с мужчиной из Самары, хороший такой мужчина, но естественно, женат. И жена бдила, у меня только улыбку вызывало это. Никаких поползновений и не было, просто общение. И так приятно было, думала, а вдруг он Женю знает?:)))) Но постеснялась спросить.
А я однажды сяду на коня, и укачу куда-то в ебеня, вы больше не увидите меня, и моего коня:))))))

Аватара пользователя
златье
Я не пью уже: 3 года 7 месяцев 22 дня

Подруга выходного дня

Сообщение златье » 13 сен 2020, 06:38

Натулек, тут туман) он тоже имеет место быть)

Аватара пользователя
Натулек

Подруга выходного дня

Сообщение Натулек » 13 сен 2020, 06:38

златье писал(а):
13 сен 2020, 06:38
Натулек, тут туман) он тоже имеет место быть)
В таких историях без тумана нельзя:)))))
А я однажды сяду на коня, и укачу куда-то в ебеня, вы больше не увидите меня, и моего коня:))))))

Аватара пользователя
златье
Я не пью уже: 3 года 7 месяцев 22 дня

Подруга выходного дня

Сообщение златье » 13 сен 2020, 06:41

Натулек, устроить, чтоб - было, проще простого. А вот над тем- что будет , нужно приложить силы и терпение)

Аватара пользователя
Натулек

Подруга выходного дня

Сообщение Натулек » 13 сен 2020, 06:54

златье писал(а):
13 сен 2020, 06:41
Натулек, устроить, чтоб - было, проще простого. А вот над тем- что будет , нужно приложить силы и терпение)
Пока не готова вообще, страх какой-то. Да и голова другим занята, ты знаешь. Но таки буду посмотреть...потому что дело идет к завершению семейное, перспектив нет. Время надо, время. Это больно все.
А я однажды сяду на коня, и укачу куда-то в ебеня, вы больше не увидите меня, и моего коня:))))))

Аватара пользователя
златье
Я не пью уже: 3 года 7 месяцев 22 дня

Подруга выходного дня

Сообщение златье » 13 сен 2020, 07:04

Натулек, у тебя просто время перекрёстка .

Аватара пользователя
Lockwell
Я не пью уже: 2 года 17 дней

Подруга выходного дня

Сообщение Lockwell » 13 сен 2020, 07:06

Натулек писал(а):
13 сен 2020, 06:38
Никаких поползновений и не было, просто общение. И так приятно было, думала, а вдруг он Женю знает?:)))) Но постеснялась спросить.
Это был Серёга со "Стошки". Бухали вместе. Не ведись, Натик, он тот ещё бабник. :a_g_a:
I am always trying to find something more.

Аватара пользователя
Мамлен

Подруга выходного дня

Сообщение Мамлен » 13 сен 2020, 09:15

Lena5555 писал(а):
13 сен 2020, 05:49
Не нужны. Я хочу трезвого общения позитивного. Хочу все таки сходить на группу АА. В нашем городе нашла адреса и телефоны.
И это правильно !!
Для того что бы общаться с нетрезвыми знакомыми, надо пройти сначала одинадцать шагов. А уже на двенадцатом шаге. Там уже и опытом делиться трезвой жизни. Не только слушать и кивать. А ещё и говорить !!

Аватара пользователя
Натулек

Подруга выходного дня

Сообщение Натулек » 13 сен 2020, 10:03

Lockwell писал(а):
13 сен 2020, 07:06
Это был Серёга со "Стошки". Бухали вместе. Не ведись, Натик, он тот ещё бабник.
Я и не повелась, почуяла подвох:))))))) Самое интересное то, что реально Серега, Сергей:)) Культурным прикидывался! :-) Ай яй яй!!! :ps_ih:
А я однажды сяду на коня, и укачу куда-то в ебеня, вы больше не увидите меня, и моего коня:))))))

Аватара пользователя
Натулек

Подруга выходного дня

Сообщение Натулек » 13 сен 2020, 10:04

златье писал(а):
13 сен 2020, 07:04
Натулек, у тебя просто время перекрёстка .
Перепутья, перекрестка, и нового пути. Все меняется. Год какой-то переломный. 2020 - прям огонь.
А я однажды сяду на коня, и укачу куда-то в ебеня, вы больше не увидите меня, и моего коня:))))))

Аватара пользователя
Asti
Я не пью уже: 2 месяца 12 дней

Подруга выходного дня

Сообщение Asti » 13 сен 2020, 11:28

Lena5555, Лена привет! mi:ss_ss а подруга про то что бухать устала и хочет завязать песнь не заводит?
Я вчера ходила на др, пила пиво без алк, 2е подружки ухрюкались до кваканья у рестика :ze_le_ny:
Такие сабантуи оч непонятны мне и несовсем внутренне комфортны стали. Т. К после часа посиделок начинаются пьяные ляля, и как т те не совсем весело, где т наоборот весело ни к месту, порой скучно и хочется домой свой чай заварить))

Lena5555
Я не пью уже: 1 месяц 20 дней

Подруга выходного дня

Сообщение Lena5555 » 13 сен 2020, 11:44

Asti, Приветик! Нет. Она считает, что это норма, у неё нет проблем с алкоголем. Хотя может пить три дня подряд в у смерть. На работе потом умирает. Плюс она живёт с мужем наркоманом уже 23 года. И когда он периодически садится на систему, она говорит, как все её зае.... Но видать ей все это нравится,если она ничего менять не хочет. И всегда говорит, что она на позитиве!!! Я только не пойму, в каком месте там позитив....

Аватара пользователя
Admin
Я не пью уже: 20 лет 1 день

Подруга выходного дня

Сообщение Admin » 13 сен 2020, 11:50

Lena5555 писал(а):
13 сен 2020, 04:03
А у вас были подобные друзья?
Преобладали! У олкаша нет друзей, нормальных друзей, как поасило люди отворачиваются и их заменяют собутыльники с соответствующим кодексом чести и общением. Трезвый алкоголик должен быть окружен в идеале трезвыми же алкоголиками, хотя бы первые несколько лет трезвости, группа АА в помощь, как самое доступное и бесплатное решение проблемы, при чем общение хорошо бы выносить за предеоы собраний и совместных чтений мантр, собираться вместе, гулять, шашлык-башлвк, походы, там итд, дружить семьями, проводить вместе застолья и поаздники, понятно же, что абстинент чувствует себя белой вороной в пьющем как все социуме.
Изображение

Аватара пользователя
Asti
Я не пью уже: 2 месяца 12 дней

Подруга выходного дня

Сообщение Asti » 13 сен 2020, 11:56

Lena5555, 3 дня эт запой, и муж нарк....Лен, опасная блин подружка) хотя как напоминание о том - как не надо! полезна даже

Lena5555
Я не пью уже: 1 месяц 20 дней

Подруга выходного дня

Сообщение Lena5555 » 13 сен 2020, 12:03

Asti писал(а):
13 сен 2020, 11:56
опасная блин подружка) хотя как напоминание о том - как не надо! полезна даже
я поэтому сейчас свела общение к нулю практически. Только ватсап. Привет, как дела. Всё. Она трезвая, не звонит практически. Сегодня на её пьяный лепет я не стала реагировать. Потому что там реально фигню молотила.

Lena5555
Я не пью уже: 1 месяц 20 дней

Подруга выходного дня

Сообщение Lena5555 » 13 сен 2020, 12:23

Admin писал(а):
13 сен 2020, 11:50
группа АА в помощь, как самое доступное и бесплатное решение проблемы, при чем общение хорошо бы выносить за предеоы собраний и совместных чтений мантр, собираться вместе, гулять, шашлык-башлвк, походы, там итд, дружить семьями, проводить вместе застолья.
Вот я хочу туда позвонить, узнать. И прийти конечно. Только как то страшновато, честно признаюсь....может потому что неизвестность.

Вернуться в «Скорая психологическая взаимопомощь для алкоголиков и их родственников.»