Духовные беседы

Страничка православных трезвенников.
Ник
Информация о пользователе

Духовные беседы

Сообщение Ник » 14 сен 2013, 22:22

Прежде, чем идти на исповедь, надо дома вспомнить все свои грехи, если ниразу не исповедовался, а лучше записать их на бумаге, потому, как практика показывает, что подходя к исповеди, из головы все вылетает и не знаешь, что ж сказать! Прийти в храм, узнать в каком месте в храме исповедь и в какое время она проходит, стоять и молиться, ожидая, когда священник подойдет к месту исповеди!

Аватара пользователя
Хрустик
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
1 год 8 месяцев 17 дней

Духовные беседы

Сообщение Хрустик » 14 сен 2013, 22:27

Мисс писал(а): , давай нормальным языком поговорим, плиз))
Да это нормальный язык, Мисс :-):
В храме должно быть расписание. Исповедь утром обычно перед литургией, вечером перед вечерней службой, но не везде. Приходишь в храм минут за десять до начала исповеди, форма одежды - платок и юбка обязательны ( бабушки не будут приставать :-): ). Выйдет священник - читать молитвы перед исповедью, образуется небольшая очередь. Встаёшь в очередь.
Не наливать!

Аватара пользователя
Хрустик
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
1 год 8 месяцев 17 дней

Духовные беседы

Сообщение Хрустик » 13 дек 2013, 14:01

Один брат, впадши в искушение, от скорби оставил монашеское правило. Он желал положить новое начало, но скорбь препятствовала ему, и он говорил сам в себе: когда я могу увидеть себя таким, каким я был прежде? В упадке духа он не мог начать монашеского дела. Пошел он к одному старцу и открыл ему свою нужду. Старец, слышав о последствиях его скорби, рассказал ему следующую притчу: один человек имел поле, которое от беспечности его запустело и заросло негодной травой и тернием. После возымел он намерение возделать поле и говорит своему сыну: пойди, очисти поле. Сын, пришедши очищать поле и увидев на нем множество травы и терния, пришел в уныние, говоря сам в себе: могу ли я когда истребить все это и очистить поле? Падши на землю, он начал спать, и так делал много дней. После сего приходит к нему отец посмотреть, что сделал он, и нашел его ничего не делающим. Он сказал ему: почему доселе ничего не сделал? Юноша отвечал отцу своему: как только я пришел трудиться и увидел множество травы и терния, то объят был скорбью, и пал на землю, и спал. Тогда сказал ему отец: сын мой! Возделывай каждый день столько, сколько занимала твоя постель, и таким образом подвигай свое дело вперед и не унывай. Выслушав это, сын так и поступал и в недолгое время очистил поле. Так и ты, брат, трудись понемногу и не унывай - и Бог Своей благодатью восстановит тебя в прежнее состояние. Ушедши от него, брат пребывал в терпении и поступал так, как научил его старец. И таким образом, получив успокоение, преуспевал при помощи Христа.


(Древний патерик)
Не наливать!

Аватара пользователя
Хрустик
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
1 год 8 месяцев 17 дней

Духовные беседы

Сообщение Хрустик » 19 дек 2013, 21:42

"Увязать Евангелие с человеческим здравым смыслом невозможно. В основе Евангелия лежит любовь. В основе здравого смысла заложена выгода. В Евангелии написано: «Если кто-то принудит тебя идти одну версту, то иди две». Разве в этом виден здравый смысл? В этом, скорее, видно умопомрачение. Поэтому те, кто хочет увязать Евангелие со здравым смыслом, заходят в тупик." о. Паисий Святогорец
Не наливать!

Аватара пользователя
Лаэрт
Информация о пользователе

Духовные беседы

Сообщение Лаэрт » 19 дек 2013, 22:04

хрустик, доброй ночи! Хорошая, светлая тема! Спасибо, хрустик, читаю с удовольствием.)

Аватара пользователя
Хрустик
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
1 год 8 месяцев 17 дней

Духовные беседы

Сообщение Хрустик » 21 дек 2013, 07:44

РосРайСтрах
Священник Константин Камышанов
Спойлер
Показать
РосРайСтрах
15 декабря, 2013 • Священник Константин Камышанов •


— Ну, а что из того, что вы берете взятки борзыми щенками? Зато вы в Бога не веруете; вы в церковь никогда не ходите; а я по крайней мере в вере тверд и каждое воскресенье бываю в церкви. А вы… О, я знаю вас: вы если начнете говорить о сотворении мира, просто волосы дыбом поднимаются.
— Да ведь сам собою дошел, собственным умом.
«Ревизор» Н.В. Гоголь



Большая часть из нас, как и городничий с Амосом Федоровичем, уверены, что договорились с Богом. А что? Арендная плата невысока: деньги на свечки и записки, постоять в воскресение в храме, постом заменить мясо на овощи и фрукты. Совсем не трудно.

Другой путь стать к Богу ближе — через книги. Дионисий Ареопагит открывает тайны ангельского мира. Палама — тонкие настройки Вселенной. Иоанн Богослов — неясные приметы будущего. И человеку, прикоснувшемуся к замыслу Бога о мире, кажется, что он стал единомышленником и, следовательно, другом Творца, а формальности театрализованного обряда уже не для него.

Две лузы обманчивого спокойствия: ритуал и тайное знание. Обе без Бога пусты. И бесы знают о механике Вселенной, и майори пляшут в сложном ритуальном танце, но, ни те, ни другие не становятся ближе к Христу. Конечно, Господь старается взыскать всякую живую душу. И конечно, Он как-то ищет всем спасения. Но слова Евангелия о призвании на пир обращены, все-таки, не ко всем, а только к тем, кто взят в удел.

Один человек сделал большой ужин и звал многих, и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже все готово.

Из отрывка ясно, что «званные» знакомы Богу и Он знаком им. Господь сообщает о том, что все готово, и они в курсе, что должно быть готово. Об этой готовности и ожидании мы договорились с Богом во время крещения. Эту готовность мы принесли в обетах, данными нами при крещении.

Мы перед народом, в ясном уме и с радостью, исповедали то, что Бог наш Отец — глава мира и мы его дети. Мы также обещали принять на себя образ Его жизни, смерти и воскресения. Мы обещали жить чисто для того, чтобы Бог мог вселиться в нас. И мы слышали и согласились с тем, что нам было сказано:

Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам.

Но может быть, мы не приносили никаких обетов по малолетству и слабости ума, а крестные забыли нам сообщить? Или может быть, священник совершил службу на старославянском, которого мы не знаем и помним только то, что плевали сатане в рыло? Или мы просто стояли среди друзей радуясь вниманию к себе и нашей главной роли в старинном перфомансе? Или нам показалось, что крещение — это заговор на удачу и здоровье и теперь нам не понятно, зачем нас Христос зовет куда то, если здоровье есть и дела идут неплохо.

В Евангелии есть места о должном поведении людей между собой, есть фрагменты о внимании к себе, а есть о нашем отношении к Богу. Евангелие о званных на Пир как раз об этом. Мы, прочтя это место, должны решить кто для нас Бог и зачем Он нас зовет и почему мы молчим в ответ.

Нас зовут в Царство небесное. Зовут в хорошее место. Не в ад, ни в поднебесную пустыню, ни в землю, а на небо к престолу Бога. А мы не идем. Нас просят определиться куда, в конце концов, мы желаем попасть на вечное поселении.

Нас зовут, потому что мы вызвались быть подданными Царя совершенно добровольно. При входе в царство нам дали небесные дары, с помощью которых мы можем делать то, что не возможно простому человеку, но только Богу — любить. Нашей душе дали новую светлую ризу, скрывающую нашу падшую природу. И мы вошли дом Божий под рукоплескания ангелов и умиленные взоры друзей-христиан и… остались у ворот.

А там, в прошлой жизни, столько интересного! Там много жен и свадьбы! Ведь в Раю не женятся и не выходят замуж. Там волы, автомобили, автосервисы, гаражная жизнь и тест-драйвы. Там покупка земли, домов, квартир, наследство и увлекательное приобретении капитала.

Все этого в Раю не будет.

Более того, мы подозреваем, что пир Христа не простой. Ведь если ты ел с другом хлеб, то ты уже не смеешь его предать или огорчить. А значит, если ты пришел ко Христу во дворец, то после пира надо уже жить по-другому. Мы боимся «ловушки» любви. Страшно потерять то, что кажется нам самым важным — свободу. Свободу без Бога, в которой нет никого выше меня. Быть с Христом значит расстаться с этой свободой от Бога. Это пугает как смерть. Бог мешает жить человеку как маленький бог. Маленькому богу кажется, что быть божком лучше, чем сыном или рабом великого Бога.

Тогда зачем Городничему и Амосу Федоровичу нужен Бог если им и так не плохо? Они им нужен как страховой агент. Пока все хорошо, агент спит в конторке и не мешает принимать в руки то, «что само плывет в руки». Пришла беда, и люди вызывают агента, чтобы принять выплаты и проценты со свечей, записок, стояния по воскресениям и время, потраченного на тайноводственные книги.

Например, к священникам часто приходят несчастные женщины и говорят:

— Сын не работает и пьет. Бьет меня и отнимает пенсию. Ты, батюшка, скажи ему…

Сама месила тесто, сама пекла пирог. Пирог сгорел до черна. А теперь, ты батюшка, возьми эти хрустящие угли и скажи им… Что он услышит, если не хочет слышат Самого Бога? Батюшка, по ее мнению, должен выплатить ей небесную страховку.

Так происходит, потому что царство небесное для некоторых «званных» РосРайСтрах. Но ведь при крещении не было в договоре слов о страховке. Там были слова о совместном пути и трудах, смерти и воскресении человека с Богом. Путь дает Бог. Кому Америка, кому Россия, кому музыкальный слух, а кому харизму молитвы. Кому-то суждено уйти в монастырь, а кому-то жить в миру.



Человек пошел в мир служить Богу и забыл Его, как Каин. Каин увлекся работой, настолько, что стал жаден с Богом. Его жертва — это не дар другу, а процент аренды. Его отношения с Богом испортились из-за того, что он, имея в себе жало первородного греха, решил устроить вокруг себя свой микромир, в котором он мог быть маленьким богом.

Часто люди впавшие в грех или обиду вдруг оттаивают от оказанной им щедрой жертвы. Так и Господь решил поступить с теми, кто увлекся миром — позвал их к Себе. Бог кладет Свою руку на плечо, но человек отдергивает плечо и отворачивается. Господь ожидал щедростью растопить оледеневшие сердце. Но если человек отвернулся от Бога, если он не желает принимать даров от Бога, которые Тот протягивает ради примирения, то зачем такой человек Богу?

Сказали званым: идите, ибо уже все готово. И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня. Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня. Третий сказал: я женился и потому не могу придти… и пренебрегши тò, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; Прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их.

Между человеком и Богом встали жены, волы и тленная радость мира. Но Господь не сказал бросить жену, автомобиль или землю. Здесь наш ум слишком быстро пролетает дальше, впадая в ошибку, как в Евангелии со словами о том, что если кто-то возлюбит жену или отца или мать более Меня, то он не достоин Царства небесного. Там не сказано: «не любить родных», а только то, что нельзя любить жену или мать как Бога или больше Бога. И все. Любить надо, но не до умопомрачения. Так и здесь. Нет греха в этих владениях, а есть грех в том, что человек не может оторваться от жены и земли, ради Бога даже на небольшое время. Грех в том, что человек видит в жене, волах и земле не благоволение Бога, а только личное имущество, с которым боится расстаться. Вопрос не в женах и волах, которыми необходимо пожертвовать, а в том, что человек не хочет впускать в свой мир иного хозяина.

Но, слава Богу, что Он предусмотрел такой сценарий и дал нам Евангелие. А еще встроил в душу навигатор, сигнал которого не заглушают, жены, автомобили и шум ветра над новым паем земли. Встроенный навигатор божественной любви перебивает своим сигналом любую земную радость памятью о большей любви и большей радости. Об этом отлично написал поэт Арсений Тарковский:

Вот и лето прошло,
Словно и не бывало.
На пригреве тепло.
Только этого мало.

Всё, что сбыться могло,
Мне, как лист пятипалый,
Прямо в руки легло.
Только этого мало.

Понапрасну ни зло,
Ни добро не пропало,
Всё горело светло.
Только этого мало.

Этот сигнал нашего навигатора — есть сигнал Навигатора. Прислушаемся к своему сердцу. Голос Бога — вот он! Он всегда звучит в каждом из нас, принося томительную сладость ожидания встречи и тонкую горечь разлуки.

Этот отрывок Евангелия об наших отношениях с Богом. Мы как бы любим Бога или хотя бы хотим любить. Поэтому мы как бы должны искать встречи. Но если мы ждем встречи с Ним, то почему живем так, словно Его нет?

А если мы живем, словно Его нет, то зачем мы называемся христиане и ходим в церковь? Надо определиться с какой стороны небесных врат мы стоим или хотим стоять: с волами или с Богом.

Богу не нужен ни наш супруг, ни вол, ни земля. Он не ревнив. Ему вообще от нас ничего не нужно, кроме любви. Ему хочется быть вместе с нами. Но нам почему-то нам не нравятся Его объятия. Апостол Павел писал:

-Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю все снова и снова

Это огромная трагедия — не иметь решимости ответить Богу на Его зов. Это драма, длящаяся от падения Адама. Теперь мы, вместо Адама, смотрим Богу в глаза и молчим. Падший Адам, находясь в Раю, отвечал и слышал Бога. Даже Каин слышал Его голос и отвечал Ему. А мы и не слышим и не отвечаем. Следовательно, мы где-то там, куда не заходил сам Каин. А наши отношения с Богом хуже, чем у него. Наверное, поэтому нам все время плохо. Плохо грешнику с Богом, плохо без Бога. Но Ему с нами тоже не просто.

Все мы однажды были отвергнуты любимыми. Мы все знаем что такое, когда нам возвращают нашу любовь, ставшую не нужной. Некоторые также знают, что такое, когда тебя отвергают дети. Поэтому мы можем представить, что значит быть отвергнутым для Бога. Мы помним эту боль, немного прохлаждаемую надеждой. Сердце замирает и засыпает как дерево зимой и готово бесконечно ждать весеннего тепла.

Несмотря ни на что, любящий Отец ждет и зовет нас к Себе. В сердце никогда не замирает Его голос. Стоит только прислушаться и сердце начинает тихо радоваться. Этой радостью мы и влечемся к небу. А наш вход в небесные чертоги — лучшая радость для Христа. Не нужны родителям подарки детей, вернувшихся домой. Отцу нужны только объятия и разделенная радость.

Однажды я спросил одну настоятельницу обители:

— Как ты догадалась уйти в монастырь?- и она ответила сильно и просто

— В МАИ и МГУ меня учили думать. Когда я убедилась, что Бог есть, то спросила себя: Если Он есть, то, как же я должна жить? Я подумала и ответила сама себе: «Только вместе с Ним».

Нам нужно однажды войти ум и понять, что земная жизнь не бесконечна. Врата смерти неумолимо приближаются. С чем мы окажемся перед ними? С волами и полями, бумагами и квитанциями, вкладами и долгами? Эти слова не для того, чтобы испугать, а для того, чтобы опомниться. Жизнь в любви еще возможна. Еще мы держим в руках одежду, данную нам при крещении, которая будет нам входным билетом на пасхальный пир вечности. Еще есть время осознать, что быть божком трехкомнатной квартиры это безумие и отвратительно, даже на вид. Нужна решимость перестать думать, что ты бог и, а настоящий Бог — страховщик.

Бог не страховой агент. Он по-отечески зовет:

Аще кто точию достиже и во единонадесятый час, да не устрашится замедления:
любочестив бо сый Владыка, приемлет последняго яко и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго, якоже делавшаго от перваго часа.
И последняго милует, и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует.
И дела приемлет, и предложение хвалит
Иоанн Златоуст

Благодать на благодать, радость на радость — жизнь христианина. Но для жизни в радости нужна только решимость принять от Бога дары примирения и войти к Нему в чертоги, где все нужное для нас давно готово.
Не наливать!

Аватара пользователя
Хрустик
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
1 год 8 месяцев 17 дней

Духовные беседы

Сообщение Хрустик » 03 янв 2014, 08:49

Олеся Николаева. Стихи о богатом юноше

Я – богатый юноша, и мне жалко
расставаться с сабелькой из Эфеса,
и с камзолом бархатным с алой лентой,
и с пером на шляпе, и с крепким перстнем...

С этой гордой складкой у губ, с повадкой
молодого рыцаря, и с посадкой
верховой, с пружинистою походкой,
с подбородком, выплывшим легкой лодкой.

С тетивою мышцы, с биеньем лимфы,
с голосами арфы, с виденьем нимфы,
с зеркалами рифмы и с Божьим даром –
с этим блеском, маревом, плеском, жаром!

...Я боюсь земли, где плодятся черви,
я боюсь луны на кривом ущербе,
я боюсь пиров, где привольно мухам,
и Царя незримого нищих духом!

И отдам я сабельку с портупеей,
и камзол, и перстень, и пруд с аллеей,
и рожок охотничий, и дорогу
неизвестному молодому Богу.

Светлый взор отдам ему, слух и голос,
каждый вьющийся своевольем волос...
Даже сердце – с его ядовитым медом,
жизнь
и твердь со звездами над черным входом!
Не наливать!

Аватара пользователя
Lockwell
Информация о пользователе

Духовные беседы

Сообщение Lockwell » 03 янв 2014, 15:18

Раз уж как бы я замутил эту тему, хотелось бы Рождество и Крещение встретить без изменённого состояния сознания, ибо сознание - это производное мозга, а мозг - инструмент для спасения души в конечном итоге-то... И Дух Свят не достучится через помутнённую голову до души и сердца. Иные мнения присутствуют?
I am always trying to find something more.

Аватара пользователя
Лаэрт
Информация о пользователе

Духовные беседы

Сообщение Лаэрт » 03 янв 2014, 15:24

Согласен с каждым словом. Добавлю лишь, что на Крещение обязательно окунусь в Иордани, оставив грехи в прошлом и обновившись для будущего с искренней Молитвой...

Аватара пользователя
Waking Life
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
10 лет 18 дней

Духовные беседы

Сообщение Waking Life » 03 янв 2014, 15:28

Lockwell писал(а): ибо сознание - это производное мозга
а почему не хуя или не руки или не ноги ведь так же в оконцовке подводит итог алкаш

Аватара пользователя
Lockwell
Информация о пользователе

Духовные беседы

Сообщение Lockwell » 03 янв 2014, 15:47

Waking Life писал(а): а почему не хуя или не руки или не ноги ведь так же в оконцовке подводит итог алкаш
Да всё тело же - одежда с одной стороны. С другой стороны - дар, который надо беречь. Просто можно несвежей рыбой отравить желудок и мучиться физически. И можно алкоголем отравить мозг, и попасть в ад уже на земле, мучаясь и физически и морально.
I am always trying to find something more.

Аватара пользователя
Хрустик
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
1 год 8 месяцев 17 дней

Духовные беседы

Сообщение Хрустик » 03 янв 2014, 22:11

"Тайна любви к человеку начинается в тот момент, когда мы на него смотрим без желания им обладать, без желания над ним властвовать, без желания каким бы то ни было образом воспользоваться его дарами или его личностью, - только глядим и изумляемся той красоте, что нам открылась."
митр. Антоний Сурожский
Не наливать!

Аватара пользователя
Хрустик
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
1 год 8 месяцев 17 дней

Духовные беседы

Сообщение Хрустик » 09 фев 2014, 16:23

"Не говори людям о Боге, если тебя не хотят слушать.
Живи так, чтобы спросили."
Не наливать!

Аватара пользователя
Lockwell
Информация о пользователе

Духовные беседы

Сообщение Lockwell » 16 фев 2014, 13:02

Я попросил Бога забрать мою гордыню,

И Бог сказал: "НЕТ".

Он сказал, что гордыню не забирают.

От неё отказываются.

Я попросил Бога даровать мне терпение,

И Бог сказал: "НЕТ".

Он сказал, что терпение появляется в результате испытания.

Его не дают, а заслуживают.

Я попросил Бога подарить мне счастье,

И Бог сказал: "НЕТ".

Он сказал, что даёт благословение,

А буду ли я счастлив - зависит от меня.


Я попросил Бога уберечь меня от боли

и Бог сказал: "НЕТ".

Он сказал, что страдания отдаляют человека

от мирских забот и приближают к Нему.

Я попросил Бога, чтобы дух мой рос,

И Бог сказал: "НЕТ".

Он сказал, что дух должен расти сам.

Я попросил Бога помочь мне любить других так,

Как Он любит меня.

И Бог сказал: «Наконец-то ты понял, о чём надо просить".

Я попросил сил -

И Бог послал мне испытания,

Чтобы закалить меня.

Я попросил мудрости -

И Бог послал мне проблемы,

Над которыми мне нужно ломать голову.

Я попросил мужества -

И Бог послал мне опасности.

Я попросил любви -

И Бог послал мне несчастных,

Нуждающихся в моей помощи.

Я попросил благ -

И Бог дал мне возможности.

Я не получил ничего из того, что хотел.

Я получил всё, что мне было нужно.

Бог внял моим молитвам…
I am always trying to find something more.

Аватара пользователя
Evita
Информация о пользователе

Духовные беседы

Сообщение Evita » 16 фев 2014, 13:31

Lockwell писал(а): Я попросил сил -

И Бог послал мне испытания,

Чтобы закалить меня.

Я попросил мудрости -

И Бог послал мне проблемы,

Над которыми мне нужно ломать голову.
вот это про меня(

Аватара пользователя
vovanych123
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
10 лет 15 дней

Духовные беседы

Сообщение vovanych123 » 20 мар 2014, 18:29

Всем привет!!! p:r:i:v короче я опять стал посещать христианские служения в протестанской церкви, вот свидетельства людей,с которыми Бог меня познакомил,очень интересные люди,и их тысячи.мне помогает духовная поддержка вести трезвый образ жизни.Просто решил с вами поделиться своей радостью. всё таки 12 лет я от Бога бегал,и опять к Нему же вернулся.
https://klub-mayak.ru/vadim-lyu-chun-li ... hizni.html

Аватара пользователя
Валентин
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
10 лет 3 месяца 24 дня

Духовные беседы

Сообщение Валентин » 21 мар 2014, 03:41

Володя, еще раз здравствуй! Рад за тебя! У меня пока в этом плане сложнее. Не в плане, что не хочу, а в плане нету времени. На работе почти проживаю. Иногда перезваниваюсь с ребятами-служителями и все. Когда времени больше будет, может начну чаще встречаться с ними, да и на служения ходить. Там... спокойно, что ли? Уютно.

Аватара пользователя
Хрустик
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
1 год 8 месяцев 17 дней

Духовные беседы

Сообщение Хрустик » 21 мар 2014, 07:35

vovanych123p:r:i:v . У тебя ж вроде все нормально в жизни было :a_g_a: . Дьявол нас не "бросил", навещает, не теряет надежды. Будем верить, что не покинет и человеколюбец.
Не наливать!

Аватара пользователя
SAT

ПОМЯННИК. ПИШИТЕ ЗДЕСЬ СВОИ ИМЕНА ДЛЯ МОЛИТВЫ! (КТО ЖЕЛАЕТ)

Сообщение SAT » 22 мар 2014, 10:47

диакон Димитрий писал(а): Обязательно помолюсь, особенно постом, когда больше искушений и соблазнов!
Интересно, а почему так? Вот у нас многие за это время посрывались. Почему так происходит? Я всё на весну списывала, на обострение, а с точки зрения церкви-как вы это объясняете? Спасибо.

Аватара пользователя
Admin
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
23 года 7 месяцев 5 дней

Духовные беседы

Сообщение Admin » 22 мар 2014, 10:52

диакон Димитрий, поздравляю с 1.5 годами! Доброй трезвости! :-|-: p:r:i:v

Рекламный блок

Быстрый ответ

Смайлики
flag:rf n^a:r:ik bu:dd:ies a:l:i:k p:u:zi:r n%o_d*rug^s :-) :-|-: p:r:i:v pl:at:oc:hek o:ho:hoh {cat:kiss :ps_ih: fa::p :nez-nayu: mi:ss_ss :ki_ss:
Ещё смайлики…
   
Ответить

Вернуться в «Церковь и алкоголизм»