Тогда как?vovanych123 писал(а): Нет старина нет и ещё раз нет!!!!
Духовные беседы
- vovanych123
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 11 месяцев 17 дней
-
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 11 месяцев 5 дней
Духовные беседы
нет. получается только, что надо работать над собой. А обездвиженном, да ещё и в страхе это не вера а паранойя какая тоГрустнаяУлыбка писал(а):Получается..Надо упасть на колени обездвиженном в страхе и лишённым всего,что бы понять и принять веру?
Духовные беседы
Так в этом и дело!Тут пишут..Что веру обрели в таком состояние полёта вниз!кулер писал(а): нет. получается только, что надо работать над собой. А обездвиженном, да ещё и в страхе это не вера а паранойя какая то
-
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 11 месяцев 5 дней
Духовные беседы
Кто не падал тот и не поднимался, а Отец, иногда и наказывает, что бы дошло наконец, без этого тож низя.ГрустнаяУлыбка писал(а):Так в этом и дело!Тут пишут..Что веру обрели в таком состояние полёта вниз!
Духовные беседы
Верно!Если ты боец!кулер писал(а):Кто не падал тот и не поднимался
Кто тогда приводит к падению?Они,другие?Или другой стороны не существует?
-
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 11 месяцев 5 дней
Духовные беседы
Извини брат, но моя твоя не пониматьГрустнаяУлыбка писал(а):Кто тогда приводит к падению?Они,другие?Или другой стороны не существует?
Духовные беседы
Я про обстоятельства и жалости к самому себе.кулер писал(а):Извини брат, но моя твоя не понимать
- vovanych123
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 11 месяцев 17 дней
- vovanych123
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 11 месяцев 17 дней
Духовные беседы
С радостью прочитаю,но сейчас боюсь не пойму.vovanych123 писал(а):почитай дружищще пожалуйста. Я пока пойду в варфейс поиграю,позже буду. удачи
Варфайс, слишком реалистичная игра.Меня на пол часа хватило,потом голова стала кружиться.Хотя,наверно отвлекает..
- Хрустик
- Не употребляю алкоголь:
1 год 7 месяцев 19 дней
Духовные беседы
ГрустнаяУлыбка писал(а):Тут пишут..Что веру обрели в таком состояние полёта вниз!
"Аще видиши кого юна на небо текуща, запни ему ногу".Из св. отцов
Не наливать!
-
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 11 месяцев 5 дней
Духовные беседы
ничего не понял, как и на службе в рпцхрустик писал(а):"Аще видиши кого юна на небо текуща, запни ему ногу".Из св. отцов
- Хрустик
- Не употребляю алкоголь:
1 год 7 месяцев 19 дней
Духовные беседы
Если видишь кого юного(духом) бегущего на небо(к совершенству), подставь ему ногу.кулер писал(а):ничего не понял, как и на службе в рпц
Не наливать!
Духовные беседы
церковь не молится за самоубийц, но не значит, что родственники и друзья не могут молиться, ведь, как сказал преп. И. Дамаскин, кроме частного суда есть и Страшный (последний), значит, есть у человека возможность изменения (не в делах), а в устремлении к Богу или против, к Добру или злу по смерти. Ничего от себя, из учебника догматического богословия.Dubl писал(а):На сколько я понимаю, церковь не молится за самоубийц, даже хоронили и х за оградой кладбища.
"Мздовоздаяние после частного суда не является окончательным, это лишь ожидание блаженства или мучения. Изменение участи тех, кто умер в покаянии, но во время земной жизни не принес достойных его плодов, возможно. Православная Церковь с древнейших времен верует, что Божественная Литургия, молитва, милостыня, различные подвиги, например, посты, которые приносятся за усопших, исхищают от уз ада их души (Православное исповедание, чл. 64) и помогают им в достижении блаженного воскресения (Пространный Катихизис, чл. 11). В возможности изменения загробного состояния нас убеждает то, что грешники принадлежат вместе с нами одному и тому же Телу Христову. И хотя сами они не могут освободиться из ада, освобождение их возможно по молитвам Церкви, т. к. Господь сказал: «И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю...» (Ин 14, 13); «И все, чего не попросите в молитве с верою, получите» (Мф 21, 22). Христос имеет «ключи ада и смерти» (Откр 1, 18). Он же говорит о возможности отпущения грехов в будущей жизни: «Если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (Мф 12, 32).
О возможности изменения загробной участи усопших нас убеждает вера в то, что помимо частного суда будет Суд Всеобщий. Если бы изменение состояния душ после смерти было невозможным, то он был бы излишним.
Совершаемые нами молитвы и подвиги могут привлечь милость на душу усопшего человека и изменить его состояние. Есть такое святоотеческое выражение: «после смерти нет покаяния». Это совершенно верно, если понимать под покаянием (как определяет его, например, преподобный Иоанн Лествичник) завет с Богом об исправлении жизни. Однако даже в аду у человека сохраняется способность направлять свою волю на тот или иной объект, свобода выбирать между различными возможностями, в том числе между добром и злом. Хотя грешники не могут изменить своего состояния, не могут сделать никакого добра, тем не менее, они могут возжелать освободиться от зла и обратиться к добру. Безусловно, человек переступает порог вечности с определенным жизненным багажом. Если человек всю жизнь жил во грехе, если грех стал его внутренним содержанием, то ему очень трудно возжелать освободиться от зла и обратиться к Богу. Наши молитвы и подвиги, молитвы Церкви, призывающие благодать на душу усопшего, помогают ему в этом обращении от зла к добру, потому что Бог не хочет смерти грешников, а желает спасения всех людей. И по мере того, как это обращение совершается, возможно очищение души человека Богом от греха и, следовательно, изменение его посмертного состояния.
Молитвы за усопших имеют значение не только для самих умерших, но и для живых. Святой Иоанн Дамаскин говорит, что всякий «подвизающийся о спасении ближнего сперва получает пользу сам, потом приносит оную ближнему, ибо не неправосуден Бог, чтобы забыть дела».
Только люди пьют вино, а остальные животные — ключевую воду.
Духовные беседы
Это для язычникам, христианин и иудей....плати налог и сохраняй свою веруvovanych123 писал(а):Янчик возможно у масульман)) привет там или примаеш ислам или голова с плеч было.
Только люди пьют вино, а остальные животные — ключевую воду.
- Хрустик
- Не употребляю алкоголь:
1 год 7 месяцев 19 дней
Духовные беседы
Митр. Антоний (Блум) писал: "Доходят те, кто после каждого поражения встают и идут дальше.
Подвиг именно в этом и состоит — никогда не сесть оплакивать.
Плакать можно по дороге, по пути.
А когда дойдёшь до цели — падёшь на колени перед Спасителем и скажешь: Прости, Господи! На всю Твою любовь я ответил цепью измен — а все‑таки я пришёл к Тебе, а не к кому‑нибудь другому".
Подвиг именно в этом и состоит — никогда не сесть оплакивать.
Плакать можно по дороге, по пути.
А когда дойдёшь до цели — падёшь на колени перед Спасителем и скажешь: Прости, Господи! На всю Твою любовь я ответил цепью измен — а все‑таки я пришёл к Тебе, а не к кому‑нибудь другому".
Не наливать!
- Хрустик
- Не употребляю алкоголь:
1 год 7 месяцев 19 дней
Духовные беседы
Из книги "Размышления с Евангелием в руках"
Православие или смерть"Если в Церковь, одаренную терпимостью и признанием со стороны советской власти, придут новые кадры людей, этой властью воспитанные... сначала они, в качестве очень жадных и восприимчивых слушателей, будут изучать различные точки зрения, воспринимать проблемы, посещать богослужения и т.д. А в какую-то минуту, почувствовав себя наконец церковными людьми по-настоящему, по полной своей неподготовленности к антиномическому мышлению, они скажут: вот по этому вопросу существует несколько мнений - какое из них истинно? Потому что несколько одновременно истинными быть не могут. А если вот такое-то истинное, то остальные подлежат истреблению как ложные. Они будут сначала запрашивать Церковь, легко перенеся на нее привычный им признак непогрешимости. Но вскоре они станут говорить от имени Церкви, воплощая в себе этот признак непогрешимости. Если в области тягучего и неопределенного марксистского миропонимания они пылают страстью ересемании и уничтожают противников, то в области православного вероучения они будут еще большими истребителями ересей и охранителями ортодоксии. Шаржируя, можно сказать, что за неправильно положенное крестное знамение они будут штрафовать, а за отказ от исповеди ссылать в Соловки. Свободная же мысль будет караться смертной казнью. Тут нельзя иметь никаких иллюзий - в случае признания Церкви в России и в случае роста ее внешнего успеха она не может рассчитывать ни на какие иные кадры, кроме кадров, воспитанных в некритическом, догматическом духе авторитета. А это значит - на долгие годы замирание свободы. Это значит - новые Соловки, новые тюрьмы и лагеря для всех, кто отстаивает свободу в Церкви. Это значит - новые гонения и новые мученики и исповедники.
Было бы от чего прийти в полное отчаяние, если бы наряду с такими перспективами не верить, что подлинная Христова истина всегда связана со свободой, что свобода до Страшного Суда не угаснет окончательно в Церкви, что наше небывалое в мире стояние в свободе имеет характер провиденциальный и готовит нас к стойкости и подвигу"..
Мать Мария. Настоящее и будущее Церкви. Доклад, прочитанный в 1936 году в Париже.
Православие или смерть"Если в Церковь, одаренную терпимостью и признанием со стороны советской власти, придут новые кадры людей, этой властью воспитанные... сначала они, в качестве очень жадных и восприимчивых слушателей, будут изучать различные точки зрения, воспринимать проблемы, посещать богослужения и т.д. А в какую-то минуту, почувствовав себя наконец церковными людьми по-настоящему, по полной своей неподготовленности к антиномическому мышлению, они скажут: вот по этому вопросу существует несколько мнений - какое из них истинно? Потому что несколько одновременно истинными быть не могут. А если вот такое-то истинное, то остальные подлежат истреблению как ложные. Они будут сначала запрашивать Церковь, легко перенеся на нее привычный им признак непогрешимости. Но вскоре они станут говорить от имени Церкви, воплощая в себе этот признак непогрешимости. Если в области тягучего и неопределенного марксистского миропонимания они пылают страстью ересемании и уничтожают противников, то в области православного вероучения они будут еще большими истребителями ересей и охранителями ортодоксии. Шаржируя, можно сказать, что за неправильно положенное крестное знамение они будут штрафовать, а за отказ от исповеди ссылать в Соловки. Свободная же мысль будет караться смертной казнью. Тут нельзя иметь никаких иллюзий - в случае признания Церкви в России и в случае роста ее внешнего успеха она не может рассчитывать ни на какие иные кадры, кроме кадров, воспитанных в некритическом, догматическом духе авторитета. А это значит - на долгие годы замирание свободы. Это значит - новые Соловки, новые тюрьмы и лагеря для всех, кто отстаивает свободу в Церкви. Это значит - новые гонения и новые мученики и исповедники.
Было бы от чего прийти в полное отчаяние, если бы наряду с такими перспективами не верить, что подлинная Христова истина всегда связана со свободой, что свобода до Страшного Суда не угаснет окончательно в Церкви, что наше небывалое в мире стояние в свободе имеет характер провиденциальный и готовит нас к стойкости и подвигу"..
Мать Мария. Настоящее и будущее Церкви. Доклад, прочитанный в 1936 году в Париже.
31 марта 1945 года, в Страстную пятницу, в концлагере Равенсбрюк погибла мать Мария (Скобцова). Через два дня была Пасха, но мать Мария до нее не дожила: добровольно заменив собой обреченную на смерть женщину, тем самым она исполнила, может быть, труднейшую из евангельских заповедей: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя...» 25 апреля войска союзников освободили Равенсбрюк и его узников, спасенная матерью Марией женщина осталась жива.
О матери Марии сегодня знает весь мир, о ней написаны книги, сняты фильмы. Но каждый святой, тем более новомученник, — это вопрос, обращенный к нам, живущим после них, вопрос о нашем собственном христианстве.
Не наливать!
-
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 11 месяцев 5 дней
- Хрустик
- Не употребляю алкоголь:
1 год 7 месяцев 19 дней
Духовные беседы
Да он уже сплит наверно, наевшись феназепамукулер писал(а): смотри щас наш всадник без головы прискачет
Не наливать!