Больше не могу. Помогите

Новички, заходите! Можно создавать темы и писать сообщения без регистрации.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Smogu
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
2 года 10 месяцев 26 дней

Больше не могу. Помогите

Сообщение Smogu » 02 июн 2021, 16:12

Здравствуйте. Я - алкоголик с 30-летним стажем. Пью с 16 лет. Напиваюсь, пить "как люди" для удовольствия не умею. Совершаю мерзкие для себя и близких людей вещи. Временами могу останавливаться, но, малейший стресс, обида, косой взгляд, сплетня, окрик - и все заново.
Я - кандидат наук, двое детей-умница, но, похоже, уже ненавидящих меня. Пишу стихи. Точнее писала, так же, как и немного играла на гитаре, ставила спектакли, любила петь.
А сейчас ничего не хочу. Мизерная зарплата, растущие дети, бывший муж, который меня ненавидит и не помогает лет 8 уже. Личной жизни тоже нет, да и не хочется уже.
Я учитель. Держалась год. Но все равно сорвалась, да так, что всем все стало понятно. И самое страшное - мне не стыдно. Просто теперь боюсь, что уволят.
В общем, снизу ещё не постучали, но уже дно.
Я не хочу так, но и стрессы без этого не могу переносить, хотя потом все ещё хуже))
Что делать? Мне страшно. Очень.

Аватара пользователя
Admin
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
23 года 7 месяцев 5 дней

Больше не могу. Помогите

Сообщение Admin » 02 июн 2021, 16:41

Асейдора, привет и добро пожаловать на форум, вливайся в дружную семью трезвых алкоголиков! :-|-: p:r:i:v
Асейдора писал(а):
02 июн 2021, 16:12
Держалась год.
Это оттого, что подход к проблеме категорически неверный! p:r:i:v Не нужно героизма, не нужно страдать, бороться, держаться на зубах или силе воли, любая борьба предусматривает поражение, нужно все делать наоборот, признать свою болезнь, признать бессилие перед алкоголизьмой и изменить всю свою жизнь таким образом, чтобы тебе было легко и комфортно жить трезвой.

Аватара пользователя
Душечка
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь: