Нет почвы под ногами

Консультации с психиатром-наркологом: вопрос-ответ
Правила форума
В данном разделе Врач психиатр-нарколог Олег Викторович Стеценко отвечает на ваши вопросы. Врач не ставит диагнозы по Интернету, не выписывает больничные листы и рецепты, не назначает лечение - только консультирует по медицинским вопросам в области наркологии. Для консультации необходимо будет создать отдельную тему с вопросом (название темы должно кратко отражать суть вопроса), сразу после опубликования вопроса, тема будет закрыта, чтобы посторонние не могли комментировать сообщения Вашей темы.
1 тема = 1 вопрос + 1 ответ.
Задавать вопросы могут пользователи Форума и гости без регистрации.
Аватара пользователя
Natali89

Нет почвы под ногами

Сообщение Natali89 » 23 авг 2021, 17:33

Спасибо за ваши ответы, читаю постоянно. Мне 30, пью 8 лет, практически ежедневно, пиво, одна дома. Живу одна. Есть серьёзная работа, я юрист. Последний большой перерыв был на 2 недели, 2 года назад.но понимаю, что тогда я психологически не была готова бросить на совсем, пугала мысль что НИКОГДА НИ БОКАЛА, хотя уже было полное осознание что я алкоголик. Сейчас психологически готова, не хочу этого состояния ни на праздники, НИКОГДА, мозг не сопротивляется, я устала. Внушаю себе, что я своё уже отпила, мне просто больше НЕЛЬЗЯ, ни сколько. Сейчас не пью 16 дней, но присутствует дикий страх что начну, хотя хорошо справляюсь с тягой, переключаюсь, отвлекаюсь. Но страшно. Часто просто плачу ночами, кажется что все вернётся на круги своя, от этого бессилие, кажется что я не способна, и что через месяц, или неделю опять вернусь, а это все жалкие попытки, которые ни к чему не приведут, пугает что работать над трезвостью надо всю жизнь. Через месяц в отпуск, а мне страшно. Вдруг возникнет желание и я не справлюсь? Как выдохнуть?.. засмотрела весь ютуб на тему алко, сижу на форуме АА, читаю книги на эту тему, и чем больше читаю тем страшнее почему то. Ощущаю себя бессильной перед этой стихией, хотя повторюсь, н