Автопутешествие длиной в 5535 км
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
если-бы не БЖ- которая очень хотела поехать так, я бы не решился бы. Когда я понял, что деньги у нас есть, что все доки у нее в порядке, что все границы и таможни она поможет пройти , т.к. работая главбухом много лет- содержать все доки в порядке ей легко, что гостиницы она легко умеет находить и бронировать через букинг- я решился..
С попутчиком типа меня- я бы не поехал бы. я бы не смог все собрать, доки, ничего не забыть, вообще собраться...
Единсствено, что мне относительно легко- я могу безопасно ехать, ехать долго и практически без ночевки..
С попутчиком типа меня- я бы не поехал бы. я бы не смог все собрать, доки, ничего не забыть, вообще собраться...
Единсствено, что мне относительно легко- я могу безопасно ехать, ехать долго и практически без ночевки..
-
- Не употребляю алкоголь:
12 лет 2 месяца 6 дней
-
- Не употребляю алкоголь:
24 года 3 месяца 26 дней
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
Согласен полностью.Вит писал(а): ↑ машина должна быть удобной, надёжной ,безопасной и не требовать слишком много денег
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
Надо же с запасом брать.. а я беднее, чем БЖ... у меня нет 50- 70 тыс лишних.
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
Мне что понравилось- то, что границы- это особый мир, несложный, если ты не высовываешься и не выеживаешься. кроме Украины- но со стороны Беларуси-легче с ними..
и еще мне вот что понравилось- когда тебя не понимают иностранцы- не надо отчаиваться, надо искать, и тебя поймут и помогут, причем, скорее всего, бесплатно.
и еще мне вот что понравилось- когда тебя не понимают иностранцы- не надо отчаиваться, надо искать, и тебя поймут и помогут, причем, скорее всего, бесплатно.
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
Ничего особо сложного нет. Глаза боятся, а руки делают. самое опасное в таком- уснуть за рулем от монотонности дороги. Сидишь с открытыми глазами и даже разговариваешь с попутчиком, но на самом деле- ты уже почти спишь..Антон писал(а): ↑Вовчик, ты просто молодец! А вот я никогда не решусь на такой пробег.
-
- Не употребляю алкоголь:
12 лет 2 месяца 6 дней
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
Знакомо. На море ездил- так и было. Каких-то 700 км.Вовчик писал(а): ↑
Ничего особо сложного нет. Глаза боятся, а руки делают. самое опасное в таком- уснуть за рулем от монотонности дороги. Сидишь с открытыми глазами и даже разговариваешь с попутчиком, но на самом деле- ты уже почти спишь..
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
Володя-если ты будешь продолжать ездить в таком состоянии-есть большая вероятность, что хоронить тебя будут в закрытом гробу. Возможно, очень скоро.Вовчик писал(а): ↑
Ничего особо сложного нет. Глаза боятся, а руки делают. самое опасное в таком- уснуть за рулем от монотонности дороги. Сидишь с открытыми глазами и даже разговариваешь с попутчиком, но на самом деле- ты уже почти спишь..
Впрочем, это, пожалуй, для тебя благо. А вот для тех, кого ты с собой прихватишь на тот свет-не факт
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
У меня так было раза 2, не в этот раз. А сейчас я научился отслеживать и чувствовать приближение этого состояния.
Сразу останавливаюсь и сижу, если спать не могу- с закрытыми глазами. И, даже это-помогает..
Сразу останавливаюсь и сижу, если спать не могу- с закрытыми глазами. И, даже это-помогает..
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
Но- продолжу.. остановился я на том, что заблудился в приграничном румынском Галаце, из-за того, что въехал в него по другой дороге, нежели выезжал из него. И мне помог румын, который указал мне дорогу до границы румыно-молдавской.
там очень странная местность перед границей- едешь по трамвайным путям, которые внезапно заканчиваются и начинается неухоженный пустырь, который ведет к границе, открытый пустырь, на нем проложена эстакада, по которой нет доступа к пешеходам- это единственное такое странное пограничное место, км 6-7 длиной.
Подъехав по ней к шлагбауму, нас стали как обычно, проверять, но без придирчивости. пока погранцы изучали доки и мельком глянули в багажник, я нахально кормил бродячую собаку, не выходя из машины, кидал ей приличные куски мяса, она настолько удивилась, что стала подпрыгивать(это так классно)- чтобы увидеть откуда летит ей мясо. Подпрыгивала на 4 лапах- так-что зависала и смотрела мна меня в стекло водительской двери.
Проехав границу, и молдавские Джурджулешты, а в них едва не столкнулся с пьяной местной тачкой, которая ехала прямо на меня навстречу, начал почти в полной темноте 290 км путь по неважным дорогам до поворота Одесса-Киев.
В молдавских Вулканештах нас ожидала граница с Украиной..
там очень странная местность перед границей- едешь по трамвайным путям, которые внезапно заканчиваются и начинается неухоженный пустырь, который ведет к границе, открытый пустырь, на нем проложена эстакада, по которой нет доступа к пешеходам- это единственное такое странное пограничное место, км 6-7 длиной.
Подъехав по ней к шлагбауму, нас стали как обычно, проверять, но без придирчивости. пока погранцы изучали доки и мельком глянули в багажник, я нахально кормил бродячую собаку, не выходя из машины, кидал ей приличные куски мяса, она настолько удивилась, что стала подпрыгивать(это так классно)- чтобы увидеть откуда летит ей мясо. Подпрыгивала на 4 лапах- так-что зависала и смотрела мна меня в стекло водительской двери.
Проехав границу, и молдавские Джурджулешты, а в них едва не столкнулся с пьяной местной тачкой, которая ехала прямо на меня навстречу, начал почти в полной темноте 290 км путь по неважным дорогам до поворота Одесса-Киев.
В молдавских Вулканештах нас ожидала граница с Украиной..
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
опасность сна за рулем:
А сейчас поговорим о самом страшном, а значит — о самом главном. Если бы меня, проработавшего десять лет испытателем, меня, объехавшего весь Союз и земной шар по 40-й параллели, работавшего каскадером и вот уже двадцать четыре года не проводящего без руля ни единого дня, спросили: что самое страшное на дорогах — двойной обгон, гололед, отказ тормозов, открытый люк, пьяный пешеход, — то я бы ответил: самое страшное для водителя, его пассажиров и всего, что их окружает, — это секунда, когда водителю захотелось спать Я не для того привел свои «титулы», чтобы похвалиться, а только для того, чтобы вы, дорогие читатели, мне крепче поверили: нет ничего страшнее, чем сон за рулем.
Если бы перед вами прошла вереница лиц, друзей и знакомых, погибших на дорогах из-за сна, как проходит она сейчас передо мной, если бы вы ездили с ними и знали, какие это были асы дорог, которым я и в подметки не гожусь, то вы бы поверили мне сразу и навсегда — нет ничего опаснее, коварнее и ужаснее, чем сон за рулем.
Он приходит абсолютно незаметно: та же разделительная полоса перед вами, тот же шероховатый асфальт, те же звуки, те же желания закурить, почесать левый висок, но только вы уже почти на том свете: вы спите с открытыми глазами и несетесь в лоб грузовику…(с)
А сейчас поговорим о самом страшном, а значит — о самом главном. Если бы меня, проработавшего десять лет испытателем, меня, объехавшего весь Союз и земной шар по 40-й параллели, работавшего каскадером и вот уже двадцать четыре года не проводящего без руля ни единого дня, спросили: что самое страшное на дорогах — двойной обгон, гололед, отказ тормозов, открытый люк, пьяный пешеход, — то я бы ответил: самое страшное для водителя, его пассажиров и всего, что их окружает, — это секунда, когда водителю захотелось спать Я не для того привел свои «титулы», чтобы похвалиться, а только для того, чтобы вы, дорогие читатели, мне крепче поверили: нет ничего страшнее, чем сон за рулем.
Если бы перед вами прошла вереница лиц, друзей и знакомых, погибших на дорогах из-за сна, как проходит она сейчас передо мной, если бы вы ездили с ними и знали, какие это были асы дорог, которым я и в подметки не гожусь, то вы бы поверили мне сразу и навсегда — нет ничего опаснее, коварнее и ужаснее, чем сон за рулем.
Он приходит абсолютно незаметно: та же разделительная полоса перед вами, тот же шероховатый асфальт, те же звуки, те же желания закурить, почесать левый висок, но только вы уже почти на том свете: вы спите с открытыми глазами и несетесь в лоб грузовику…(с)
-
- Не употребляю алкоголь:
12 лет 2 месяца 6 дней
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
Да всёАнтон писал(а): ↑Что дальше?!!!
сам же видишь-"в лоб грузовику"
-
- Не употребляю алкоголь:
12 лет 2 месяца 6 дней
-
- Не употребляю алкоголь:
16 лет 6 месяцев 18 дней
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
Дастин Хофман -ещё и каскадёр...испытатель... так так ...ещё интересней ...
что было дальше? грузовик первым заснул и свернул в кювет раньше?......(шуткэ)
да алкоголь и сон за рулём убивают больше людей чем войны...
что было дальше? грузовик первым заснул и свернул в кювет раньше?......(шуткэ)
да алкоголь и сон за рулём убивают больше людей чем войны...
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
Граница Молдова-Украина в местечке Вулканешты-Виноградовка- уже не такая приятная, как другие. Это, безусловно из-за Украины- т.к. таможня ейная всегда создает трудности на ровном месте. Вообще, заметил- что Украина-это главная таможенная проблема, так явно, они не занимаются вымогательством, но, создают трудности, мелкие, но неприятные.
Эту таможню мы прошли около полуночи, и поехали дальше, меня все время пугали всполохи молний -но, потом я понял, что это-зарницы, т.к. сколько я не ехал-грозы не было, хоть и мелкий дождик досаждал неприятно.
Места там довольно открытые, спрятаться с машиной негде, поэтому сильные грозы были бы большой проблемой. машин в тех краях в мае нет почти совсем-случись что- помощи ждать было бы неоткуда.
Эту таможню мы прошли около полуночи, и поехали дальше, меня все время пугали всполохи молний -но, потом я понял, что это-зарницы, т.к. сколько я не ехал-грозы не было, хоть и мелкий дождик досаждал неприятно.
Места там довольно открытые, спрятаться с машиной негде, поэтому сильные грозы были бы большой проблемой. машин в тех краях в мае нет почти совсем-случись что- помощи ждать было бы неоткуда.
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
Странно. Лично у меня именно украинская таможня оставила хорошее впечатление. Правда, только в сравнении с российскойВовчик писал(а): ↑. Это, безусловно из-за Украины- т.к. таможня ейная всегда создает трудности на ровном месте. Вообще, заметил- что Украина-это главная таможенная проблема, так явно, они не занимаются вымогательством, но, создают трудности, мелкие, но неприятные.
Зря беспокоился, случись что-помощь уже вряд ли потребовалась, а покойникам спешить некуда
,случись что- помощи ждать было бы неоткуда.
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
К рассвету добрался до поворота на Киев- до него оставалось порядка 500 км. Помню, что, несмотря на отменное качество шоссе, боялся ехать, чтобы под утро не заснуть на рулем. Остановился, хотел подремать-да не тут то было- сон не шел, пришлось просто сидеть развалясь с закрытыми глазами и 10-15 минутным небольшим дремом.
Но и это помогает, и все эти 500 км проехал с небольшими остановками и приехал в Киев около часа дня. А в 3 уже пошли осматривать центральную часть города, до "Хрещатика" было совсем близко, пешком..
Киев- красивый и довольно большой город, весьма большой. В Киеве что резко бросилось в глаза- так это супершикарные машины, если Ауди- так сверхмощная, супернавороченная и удлиненная. То же касается и других очень дорогих машин.
В Москве такого нет- более скромные тачки (да-да).. правда, мы жили в центре.. но я и в центре Москвы видел и плохие, дешевые развалюхи, а в центре Киева- не видел...
Самое скромное в центре Киева- это типа 6 нового Гольфа- но с мощным движком. Типа Астры или Фокуса нового- такого не видел.. фантасмагория какая-то..
Но и это помогает, и все эти 500 км проехал с небольшими остановками и приехал в Киев около часа дня. А в 3 уже пошли осматривать центральную часть города, до "Хрещатика" было совсем близко, пешком..
Киев- красивый и довольно большой город, весьма большой. В Киеве что резко бросилось в глаза- так это супершикарные машины, если Ауди- так сверхмощная, супернавороченная и удлиненная. То же касается и других очень дорогих машин.
В Москве такого нет- более скромные тачки (да-да).. правда, мы жили в центре.. но я и в центре Москвы видел и плохие, дешевые развалюхи, а в центре Киева- не видел...
Самое скромное в центре Киева- это типа 6 нового Гольфа- но с мощным движком. Типа Астры или Фокуса нового- такого не видел.. фантасмагория какая-то..