Автопутешествие длиной в 5535 км
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
На следующий день, рано утром продолжили гулять по Киеву. Помог нам Маркус- который дал телефон, а потом еще и встретился с нами у Киево-Печерской Лавры. Это была нам большая помощь, т.к. он подсказал, что можно посмотреть, когда время ограничено и где перекусить лучше днем..
Маркус- приятный мужик, по лицу никогда не заметишь даже намек на последствия алко. Обладает отличной внешностью и манерами...
Маркус- приятный мужик, по лицу никогда не заметишь даже намек на последствия алко. Обладает отличной внешностью и манерами...
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
Те не про Маркуса, ты про Киев рассказывай. Внешность и манеры неведомого алкаша Маркуса никому не интересны.Вовчик писал(а): ↑На следующий день, рано утром продолжили гулять по Киеву. Помог нам Маркус- который дал телефон, а потом еще и встретился с нами у Киево-Печерской Лавры. Это была нам большая помощь, т.к. он подсказал, что можно посмотреть, когда время ограничено и где перекусить лучше днем..
Маркус- приятный мужик, по лицу никогда не заметишь даже намек на последствия алко. Обладает отличной внешностью и манерами...

Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
Сначала осмотрели Лавру. В том числе и пещеры лаврские, где находятся мощи святых печерских отцов. В том числе и мощи Ильи Муромца. Его гроб-склеп (забыл название)- немного только больше чем у других усопших, некоторые мощи лежат в открытую- можно прикоснуться..
Вспомнил название- не гроб-склеп, а "рака"
На территории Лавры похоронен Столыпин.
Вспомнил название- не гроб-склеп, а "рака"
На территории Лавры похоронен Столыпин.
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
Осмотрев Киев, что возможно было за 1,5 дня, а осмотрели, кстати и памятник Голохвостому и Проне Прокоповне, у церкви вблизи Андреевского спуска, выехали в Москву. Это случилось около 2 часов дня, через примерно 4 часа были на украино-белорусской границе, которую миновали за 2 часа, машин было много.
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
После границы, я уже почувствовал себя почти дома. Хотя оставалось около 800 км до Москвы. Все белорусские города проезжали по объездным дорогам (Гомель-Могилев-Орша).
Дорога была очень красивая, частенько останавливался на пяток минут чтобы оглядеться. Проехали Оршу, это означало, что скоро поворачивать направо - на трассу Брест-Минск-Москва.
оставалось менее 500 км, надвигалась ночь, решил ехать всю ночь, чтобы прибыть в Москву до 6 утра, до пробок на МКАДе..
Дорога была очень красивая, частенько останавливался на пяток минут чтобы оглядеться. Проехали Оршу, это означало, что скоро поворачивать направо - на трассу Брест-Минск-Москва.
оставалось менее 500 км, надвигалась ночь, решил ехать всю ночь, чтобы прибыть в Москву до 6 утра, до пробок на МКАДе..
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
С примерно 22 часов до 5-30 утра следующего дня оставшиеся почти 500 км были преодолены с 3-4 остановками по 10 минут.
пристроился в хвост крутого джипа Ауди. он ехал быстро, и я за ним.
трасса ночью порадовала- неплохое качество и размечена, почти как за рубежом, было ощущение, что я на взлетно-посадочной полосе- думаю, трасса Москва-Минск-одна из лучших в России сейчас.
Итог: потрачено около 20 тысяч руб. Сюда вошел бензин- порядка 340 литров (недолив-около 5 на этом количестве), Зеленая карта, платные дороги в Болгарии, Румынии, Турции, паромы в Силистре, в обе стороны. Еще- экологические сборы в Молдове, может еще что-то..
Т.е. транспорт- 20 тыс. Даже на двоих это намного дешевле, чем если-бы мы посетили Одессу-Стамбул-Киев на самолете. а еще и в Болгарии ездили.
Средний расход около 6,0- 6.1 литра. С недоливом-чуть больше.
Расстояния- Москва-Киев- 1000 км. Москва-Одесса- 1500 км. Москва- Святой Влас- 2250. Святой Влас-Стамбул- 380 км.
пристроился в хвост крутого джипа Ауди. он ехал быстро, и я за ним.
трасса ночью порадовала- неплохое качество и размечена, почти как за рубежом, было ощущение, что я на взлетно-посадочной полосе- думаю, трасса Москва-Минск-одна из лучших в России сейчас.
Итог: потрачено около 20 тысяч руб. Сюда вошел бензин- порядка 340 литров (недолив-около 5 на этом количестве), Зеленая карта, платные дороги в Болгарии, Румынии, Турции, паромы в Силистре, в обе стороны. Еще- экологические сборы в Молдове, может еще что-то..
Т.е. транспорт- 20 тыс. Даже на двоих это намного дешевле, чем если-бы мы посетили Одессу-Стамбул-Киев на самолете. а еще и в Болгарии ездили.
Средний расход около 6,0- 6.1 литра. С недоливом-чуть больше.
Расстояния- Москва-Киев- 1000 км. Москва-Одесса- 1500 км. Москва- Святой Влас- 2250. Святой Влас-Стамбул- 380 км.
-
- Не употребляю алкоголь:
16 лет 10 месяцев
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
Вообще круто такое провернуть
не все решаться даже у кого есть деньги и время.

Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
гугугуДюс писал(а): ↑Вообще круто такое провернутьне все решаться даже у кого есть деньги и время.
У кого есть деньги и время а главное мозги-на поедут 5000 км на автомобиле
Это своего рода мазохизм, но тут уж кому что нравится

-
- Не употребляю алкоголь:
12 лет 5 месяцев 18 дней
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
Нам еще нужно было в Святом Власе купить кухню и всякие мелочи в апаратаменты. Если бы мы были без машины, мы бы купили бы ее дороже, а так мы объехали много точек и нашли выгодный вариант. Кухня-непростая вещь, т.к. ее обычно надо заказывать и ждать, поэтому нужно было найти точку, где ее нам сделали и дешево и быстро- в течении 3 дней.»
гугугу
У кого есть деньги и время а главное мозги-на поедут 5000 км на автомобиле
Это своего рода мазохизм, но тут уж кому что нравится![]()
А так-да- такая поездка, понятно, от недостатка средств, когда хочешь посмотреть много чего, а денег- минимум.
Вообще, конечно, повезло- ни разу нас не оштрафовали и ничего не случилось с машиной, даже колеса не проколол ни разу.
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
Самое смешное, что в августе, если ничего не случится, опять поедем в Святой Влас, уже втроем (с дочерью). В августе 3 билета на самолет обойдутся (до Бургаса) не менее чем в 50 тыс и еще, если лететь, неудобно там без машины-значит надо брать напрокат, пусть развалюху, но в августе и развалюха-недешево обойдется..
А так- без заездов в города, без ночевок, не будет и 20 тыс руб..
Дорога- наркотик- манит.. уже такое замечал и раньше. даешь себе слово- все-не поеду больше-на фига себя напрягать, а проходит время, и снова хочется..
Страх подобных поездок в том, что мы думаем, подсознательно, что дороги забиты транспортом и везде нас ловят Гаи. А оказалось, что, стоит отъехать от Москвы 200 км и транпорта-минимум, и Гаи почти нет, и границы легко проходимы, и более половины трассы-высокого качества, и отношение на трассе-нормальное.
Когда ехал "туда"- около часа ночи, около 700 км от МКАД- остановился на белорусской обочине-покурить и отдохнуть, минут 10. Сразу остановилась белорусская машина и предложила помощь, очень вежливо (думал, что поломка машины у нас).
даже вТурции нас как-то понимали, хотя они английским практически не владеют. Мне понравилось изъясняться на пальцах и посредством рисунков в тетради..
и еще- мне казалось, что стыдно, что мы, русские, не владеем языками в должной мере. А оказалось, что это румыны, турки себя неуверенно чувствуют, что не понимают русского, а поэтому, максимально нам помогают..
И еще заметил- чем дальше от Москвы- тем больше тебя замечают другие российские машины. В Румынии заметил такое-сзади ехала БМВ 5 серии, мощная, с петербургскими номерами, она меня обогнала, но не стала уходить далеко, позволила ехать за ней, ей не скучно, да и мне тоже.
Люди везде люди..
А так- без заездов в города, без ночевок, не будет и 20 тыс руб..
Дорога- наркотик- манит.. уже такое замечал и раньше. даешь себе слово- все-не поеду больше-на фига себя напрягать, а проходит время, и снова хочется..
Страх подобных поездок в том, что мы думаем, подсознательно, что дороги забиты транспортом и везде нас ловят Гаи. А оказалось, что, стоит отъехать от Москвы 200 км и транпорта-минимум, и Гаи почти нет, и границы легко проходимы, и более половины трассы-высокого качества, и отношение на трассе-нормальное.
Когда ехал "туда"- около часа ночи, около 700 км от МКАД- остановился на белорусской обочине-покурить и отдохнуть, минут 10. Сразу остановилась белорусская машина и предложила помощь, очень вежливо (думал, что поломка машины у нас).
даже вТурции нас как-то понимали, хотя они английским практически не владеют. Мне понравилось изъясняться на пальцах и посредством рисунков в тетради..
и еще- мне казалось, что стыдно, что мы, русские, не владеем языками в должной мере. А оказалось, что это румыны, турки себя неуверенно чувствуют, что не понимают русского, а поэтому, максимально нам помогают..
И еще заметил- чем дальше от Москвы- тем больше тебя замечают другие российские машины. В Румынии заметил такое-сзади ехала БМВ 5 серии, мощная, с петербургскими номерами, она меня обогнала, но не стала уходить далеко, позволила ехать за ней, ей не скучно, да и мне тоже.
Люди везде люди..
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
Эрц, поставь себе в подпись
В меру пьяный, в меру озабоченный, в меру интеллигентный
Это нетленка

В меру пьяный, в меру озабоченный, в меру интеллигентный
Это нетленка



Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
Для себя скопировал, чтобы изучить местность эту..
кататься здесь предстоит, Доломитовые Альпы, Селла Ронда.. первая часть- катание против часовой стрелки- 50 км спуска, вторая часть- по часовой стрелке-более трудные спуски- около 50 км спуска тоже
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
Под впечатлениями от катания на лыжах нахожусь. Попробую обрисовать этот невообразимый кайф, как я его понимаю.
Когда катаешься средне- т.е. можешь быстро остановиться, повернуть, объехать людей и препятствия-начинается этот кайф.
Едешь вниз, с поворотами, чтобы контролировать скорость. Если допустить чтобы скорость стала слишком для тебя велика- следует падение, от необычности ситуации и неспособности удержать равновесие.
Когда едешь, ощущаешь потерю веса, а в ложбинах=наоборот резкое нарастание, необходимо постоянно принимать решение, как объехать препятствия, людей, приспосабливаться к постоянному изменению рельъфа, скорости, ускорений.
езда на машине совсем не то, когда на ногах едешь быстро и ощущаешь почти полное владение ситуацией- там начинается кайф.
Когда катаешься средне- т.е. можешь быстро остановиться, повернуть, объехать людей и препятствия-начинается этот кайф.
Едешь вниз, с поворотами, чтобы контролировать скорость. Если допустить чтобы скорость стала слишком для тебя велика- следует падение, от необычности ситуации и неспособности удержать равновесие.
Когда едешь, ощущаешь потерю веса, а в ложбинах=наоборот резкое нарастание, необходимо постоянно принимать решение, как объехать препятствия, людей, приспосабливаться к постоянному изменению рельъфа, скорости, ускорений.
езда на машине совсем не то, когда на ногах едешь быстро и ощущаешь почти полное владение ситуацией- там начинается кайф.
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
Для меня есть 2 проблемы при катании.
Первая- проблема с резким изменением атмосферного давления при быстром спуске. На одном участке, который я предолевал за 5 минут без остановок, длиной не менее 4 км, и перепадом высот в 750 метров, закладывает уши так, что пару минут ходишь как глухой.
А 750 метров- это нарастание давления в 75 мм за 5 минут. Это очень много, если учитывать, что, когда в городе за пару дней падает давление на 40 мм- плохое самочувствие наблюдается. а здесь- за 5 минут..
второе- невозможность увидеть почву, при определенном освещении. Почва сливается с воздухом, в обычной жизни такого нет.
правда горнолыжные очки частично помогают- отделяют воздух от снега и трассы. мои-частично, а когда взял проехать у соседа дорогие очки- там это полностью решено. цена вопроса- 500 евро..
приходится часть трассы проходить наощупь..
Первая- проблема с резким изменением атмосферного давления при быстром спуске. На одном участке, который я предолевал за 5 минут без остановок, длиной не менее 4 км, и перепадом высот в 750 метров, закладывает уши так, что пару минут ходишь как глухой.
А 750 метров- это нарастание давления в 75 мм за 5 минут. Это очень много, если учитывать, что, когда в городе за пару дней падает давление на 40 мм- плохое самочувствие наблюдается. а здесь- за 5 минут..
второе- невозможность увидеть почву, при определенном освещении. Почва сливается с воздухом, в обычной жизни такого нет.
правда горнолыжные очки частично помогают- отделяют воздух от снега и трассы. мои-частично, а когда взял проехать у соседа дорогие очки- там это полностью решено. цена вопроса- 500 евро..
приходится часть трассы проходить наощупь..
-
- Не употребляю алкоголь:
10 лет 8 месяцев 11 дней
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
У кого есть деньги и время а главное мозги-на поедут 5000 км на автомобиле

Это могут себе позволить только те, кого есть деньги и мозги.
-
- Не употребляю алкоголь:
10 лет 8 месяцев 11 дней
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
Вит. ))) Целую для начала. Я сегодня добрая.Вит писал(а): ↑У тебя есть деньги и мозги?

А потом у меня несколько вариантов ответов для твоего вопроса и все годные.
1. Для четкого ответа нужно дать определение слову "деньги" и слову "мозги".
2. А у тебя нет?
3. У моих мужчин - да и безусловно, а значит мне они и не нужны, гугугу.
4. Да и всегда были. Это как воздух. )))
5. Да!
Re: Автопутешествие длиной в 5535 км
Целовать меня не надо
Ты выбери уж какой-нибудь один вариант, потрудись.. В дискуссию мне вступать лень, просто хочу кое-что уточнить
Ты выбери уж какой-нибудь один вариант, потрудись.. В дискуссию мне вступать лень, просто хочу кое-что уточнить