Депрессия, панические атаки мысли дурные в голове.

Обсуждаем причины и предпосылки возникновения алкоголизма и методы преодоления алкогольной зависимости.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Ответить
Юрчик
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
2 года 1 месяц 5 дней

Депрессия, панические атаки мысли дурные в голове.

Сообщение Юрчик » 25 июн 2022, 12:29

Добрый день. Как я уже и писал в других постах , что у меня была алкогольная эпилепсия и в завязки уже 3 месяца. Но речь сейчас не об этом. Сейчас нахожусь в подвешенном состояние, то настроение хорошее то негатив в голове один. Так как я потерял работу и найти не могу уже 3 месяца живу в большом городе Краснодар, были предложение по работе, но ездить в соседней поселок мне никак не вариант из за пробок я просто физически не успевал бы на работу. Постоянно плохие мысли в голове, такие как: Зачем я живу? Нету работы , да и опыта толком нету, так как я пробухал практически свою молодость, долги за ЖКХ пилят аж 150 тыс. Мать работает одна. На улице время от времени появляются панические атаки, читал у многих людей так же. Вот сижу в дипресии не знаю чё делать. Бухать не тянет, вообще. Руки опустились.

Аватара пользователя
Валер17
Информация о пользователе

Дипресия, панические атаки мысли дурные в голове.

Сообщение Валер17 » 25 июн 2022, 12:34

Юрчик писал(а):
25 июн 2022, 12:29
Добрый день
Привета!

Ты это, не плоди темы, пиши в одну.
Можешь админа попросить всё в одну объединить.
А то- не шибко читабельно..

Я задумался о "бросить навсегда" с потери эмоций и с панических атак- "задыхаюсь".

Правда не осознавал тогда, думал- проблемы с сердцем
И это пройдет

Аватара пользователя
Тигр666
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
3 месяца 17 дней

Дипресия, панические атаки мысли дурные в голове.

Сообщение Тигр666 » 26 июн 2022, 02:46

Юрчик, а шаткость и головокружение есть при этих состояниях? И ступор еще непонятный?

Аватара пользователя
Алекс ИТС