Запох

Консультации с психиатром-наркологом: вопрос-ответ
Правила форума
В данном разделе Врач психиатр-нарколог Олег Викторович Стеценко отвечает на ваши вопросы. Врач не ставит диагнозы по Интернету, не выписывает больничные листы и рецепты, не назначает лечение - только консультирует по медицинским вопросам в области наркологии. Для консультации необходимо будет создать отдельную тему с вопросом (название темы должно кратко отражать суть вопроса), сразу после опубликования вопроса, тема будет закрыта, чтобы посторонние не могли комментировать сообщения Вашей темы.
1 тема = 1 вопрос + 1 ответ.
Задавать вопросы могут пользователи Форума и гости без регистрации.
Аватара пользователя
Фил

Запох

Сообщение Фил » 25 ноя 2022, 12:35

Здравствуйте, вопрос такого характера, после инъекции альфы пвп из под кожи жутко ваняет фикальным смрадом, кожа сухая под ней можно нащупать много пузырьков, при надавливании жутко ваняет, местами есть уплотнение при сильном сжатии можно видеть как что то выстреливает типо как воздух. Я не прошу вас ставить диагноз, просто причину, при обезвоживание так всегда т. Е. Раньше было реже

Аватара пользователя
Стец
Не употребляю алкоголь:
21 год 13 дней

Запох

Сообщение Стец » 25 ноя 2022, 13:45

А что тут ставить? Диагноз и так понятен. Там или киста или абсцесс.
Нужно срочно бежать к хирургу. А то как-то дело не кончилось плохо.
*
А нет ли у вас желания начать новую жизнь? Без наркотиков, без кайфа, без дурацких инъекций черт знает чем?
Ну, по другому жить?

Вернуться в «Вопрос врачу-наркологу»